Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методическая система обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Монахов, В. М.

    Проектирование современной модели дистанционного образования [Текст] / В. М. Монахов // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 150-152. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0150_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 6.- С. 11-20. - N 4. - С. 150-152. - inno05_000_004_0150_1, 4, 150-152
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- информационная культура -- методическая система обучения -- модели дистанционного обучения
Аннотация: Этапы развития дистанционного образования, его модели, проектирование методической системы ДО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

3.


    Табишев, Тимур Арсенович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Т. А. Табишев, А. Б. Язева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 144-149 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- динамические модели -- инженерно-технические специальности -- методическая подготовка -- методическая система мониторинга -- методическая система обучения -- математический анализ -- математическое образование -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- обучение математическому анализу -- педагогические технологии обучения -- подготовка инженеров -- преподавание математики -- преподавание математического анализа -- студенты -- техническое образование -- учебно-образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрены ключевые компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей: учебно-образовательный процесс, динамическая модель сформированности профессиональной математической деятельности, методическая система обучения математическому анализу, методическая система мониторинга качества профессиональной математической подготовки.


Доп.точки доступа:
Язева, Антонина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент; начальник управления качеством образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коротенков, Юрий Григорьевич (кандидат физико-математических наук).
    Социальная информатика и ее представление в предмете "Информатика" [Текст] = Social informatics and its representation in the subject "Informatics" / Ю. Г. Коротенков // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная информатика -- информатизация -- социально-правовая информатика -- методическая система обучения -- обучение информатике -- информационная субкультура -- компоненты информатики -- системность обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы определения социальной информатики как системного компонента информатики, содержания обучения социальной информатике как компонента содержания обучения информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения [Текст] = Didactic functions of e-learning resources in methodological system features of training / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виды учебной деятельности -- дидактические функции -- индивидуализация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методическая система обучения -- образовательный контент -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- средства ИКТ -- средства обучения -- учебная деятельность -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрено понятие дидактических функций электронных образовательных ресурсов. Исходя из современных целей образования, выделены четыре основные дидактические функции электронных образовательных ресурсов: реализация новых видов учебной деятельности и поддержка функционирования традиционных видов учебной деятельности на более высоком качественном уровне, обеспечение возможности изменения характера взаимодействия участников образовательного процесса, индивидуализация учебного процесса, расширение образовательного контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Исследовательская деятельность учителя информатики в новых дидактических условиях функционирования ФГОС [Текст] = Research activity of an Informatics teacher in the new didactic conditions of functioning of the Federal state educational standards / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 4-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактические условия -- инновационная проблематика -- информатика -- исследовательская деятельность учителей -- методическая система обучения -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность учителей -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Исследовательский потенциал педагогических технологий, который востребован в профессиональной деятельности учителей информатики при формировании системы методического сопровождения нормального функционирования федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Варникова, О. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Методическая система обучения в военном вузе [Текст] / О. В. Варникова, О. Ю. Сафонова // Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная дидактика -- военные вузы -- методическая система обучения -- методические системы -- методы обучения -- обучение -- принципы обучения -- профессиональное образование -- средства обучения -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается вопрос выявления специфики процесса обучения в военном вузе в сравнении с гражданским высшим учебным заведением. Подробно раскрываются принципы, методы, средства, приемы, формы обучения.


Доп.точки доступа:
Сафонова, О. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)