Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания математических дисциплин<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маскина, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О проблемах математической подготовки будущих экономистов [Текст] = About the problems of mathematical training of future economists / М. С. Маскина, С. В. Давыдочкина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 34-36 (17 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математические задачи -- методика преподавания математических дисциплин -- рабочие тетради -- самостоятельная работа
Аннотация: На основе анализа научно-методической литературы за последние два года и личного опыта авторов ведения математических дисциплин с курсантами и студентами очной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Целью данной явилось обоснование актуальности и значимости применения комплекта индивидуальных домашних заданий, содержащих прикладные задачи экономической направленности для обобщения материала и приобретения навыка синтетической деятельности. Исследование проводилось в течение че-тырех семестров на занятиях по дисциплинам математического цикла с обучающимися экономических специальностей. В результате проведенной работы авторам удалось выделить и проанализировать наиболее типичные проблемы, связанные с математической подготовки будущих экономистов. Одним из способов их решения является использование рабочих тетрадей с задачами экономического содержания, особенность которых заключается в структуре построения: вокруг центрального ядра (в качестве которого выбирается одно из базовых экономических понятий), формируется несколько заданий, закрепляющих различные темы изучаемой дисциплины.
This article is written on the basis of the analysis of scientific and methodological literature over the past two years and the personal experience of the authors of conducting mathematical disciplines with cadets and full-time students using distance learning technologies. The purpose of this article was to substantiate the relevance and significance of using a set of individual homework assignments containing applied tasks of an economic orientation for generalizing the material and acquiring the skill of synthetic activity. The study was conducted for four semesters in the classroom in the disciplines of the mathematical cycle with students of economic specialties. As a result of the work carried out, the authors were able to identify and analyze the most typical problems associated with the mathematical training of future economists. One of the ways to solve them is to use workbooks with tasks of economic content, the peculiarity of which lies in the structure of construction: around the central core (which is chosen as one of the basic economic concepts), several tasks are formed that reinforce various topics of the discipline being studied.


Доп.точки доступа:
Давыдочкина, С. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Трофимец, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Инновационные методики преподавания математических дисциплин по направлению подготовки "Техносферная безопасность" [Текст] = Innovative methods of teaching mathematical disciplines in the field of training "Technosphere safety" / Трофимец Е. Н. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 3. - С. 21-25 : 14 рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МЧС -- информационные технологии -- математика -- методика преподавания математики -- методика преподавания математических дисциплин -- технологии информационные -- цифровизация образования
Аннотация: Преподавание математических дисциплин в образовательных учреждениях МЧС России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)