Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения русскому языку<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Воителева, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование текста как укрупненной дидактической единицы (УДЕ) в обучении русскому языку как неродному [Текст] / Т. М. Воителева, О. Н. Марченко // Вестник образования. - 2017. - № 3. - С. 67-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ прозаического текста -- анализ текста -- методика обучения русскому языку -- образовательные организации -- общее образование -- повышение квалификации педагогов -- русский язык (дисциплина) -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О введении в школьную программу понятия "текст" в обучении русскому языку и перенесении акцентов с языкового образования на речевое развитие, которое является важнейшей составной частью реализации личностно-ориентированного обучения и неотъемлемой частью гуманитарного образования.


Доп.точки доступа:
Марченко, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    Двигаясь против течения: как обучить русскому языку как родному? [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2020. - № 12. - С. 6-16 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 81.2Рус + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- изучение русского языка -- методика обучения русскому языку -- методика преподавания русского языка -- мышление -- обучение русскому языку -- понимание -- преподавание русского языка -- речь -- русский язык -- семантика русского языка -- системы обучения русскому языку -- слова -- структурная характеристика слов -- характеристика слов
Аннотация: Автор показывает: даже с позиций современных исследователей, открыто и несомненно выражающих свое уважительное отношение к сложившейся системе обучения русскому языку, стремящихся улучшить его эффективность за счет введения новых подходов и средств, формулируется вывод о необходимости "устранения всей концепции знаний о русском языке", с позиций которой в современных условиях осуществляется его преподавание. И с этим выводом, исходя из реального положения дел и, естественно, всего комплекса необходимых решений, отражаемых в бесконечно широком термине "требования жизни", нельзя не согласиться. Однако в статье отстаивается позиция, согласно которой обучение русскому языку не должно уходить только в обучение правилам, но должно опираться на весь комплекс речевой деятельности и мышления обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)