Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Тараканов, А. Ф. (проф.).
    Алгоритмы обработки последовательностей [Текст] / А. Ф. Тараканов // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0046_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- методика обучения информатике -- алгоритмы -- прикладная математика -- прикладная информатика
Аннотация: Цель данной статьи - предоставить учителю эффективную методику формирования умений и навыков решения задач на обработку последовательностей. Дано подробное определение понятия последовательности, а также предложены алгоритмы (в форме задач с решениями) на вычисление n-го элемента, суммы или произведения элементов последовательности по заданному рекуррентному соотношению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, А. А.
    Непрерывный курс информатики [Текст] : (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов [ и др. ] // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0005_1. - Продолж. Начало в NN 1-4, 2005
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика (предмет) -- информатика (программа) -- курс информатики -- непрерывный курс информатики -- типовая программа информатики -- методика обучения информатике -- ступени обучения информатике -- модульное обучение -- 7-е классы -- 8-е классы -- 9-е классы
Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит разработку базового курса информатики для VII - IX классов.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеев, Н. В.; Милохина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Программа курса "Теория и методика обучения информатике на начальной ступени" [Текст] / Е. В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 86-99. - Библиогр.: с. 97-99 (58 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0086_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- обучение информатике -- информатика в начальной школе -- методика обучения информатике -- примерные тематические планирования -- начальный курс информатики -- младшие классы -- программы курса информатики
Аннотация: Организация процесса изучения начального курса информатики и информационных технологий возложена на учителей начальной школы и учителей информатики. Курс по выбору "Теория и методика обучения информатике на начальной ступени" создан для подготовки к обучению информатике в младших классах студентов специальности - 030100. 00 " Информатика" и изучается после формирования у студентов базовых знаний и умений по теории и методике обучения информатике в основном курсе. В статье представлены пояснительная записка к программе курса, содержание обучения, примерное тематическое планирование, основные ЗУН, которыми должен владеть студент после обучения по курсу, вопросы к зачету, критерии оценки ЗУН, списки рекомендуемой литературы и интернет-источников, даны планы семинарских и практических занятий с темами докладов и списком литературы для каждого занятия.


Найти похожие

4.


    Гафиуллина, О. Н.
    Практическое изучение методики внеклассной работы по информатике [Текст] / О. Н. Гафиуллина // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 83-94. - RUMARS-inio07_000_005_0083_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- внеклассная работа -- методика обучения информатике -- внеклассные мероприятия по информатике -- школьная электронная печать -- круглые столы
Аннотация: Автор предлагает сценарий проведения круглого стола по методике обучения информатике в рамках дисциплины "Методика преподавания информатики" в педагогическом колледже. Особенность круглого стола в том, что не только содержательное наполнение мероприятия позволяет студентам повторить изученный материал, но и форма проведения данного мероприятия дает им возможность познакомиться с особенностями проведения внеклассных мероприятий по информатике как бы изнутри, с позиции школьника.


Найти похожие

5.


    Русина, И. П.
    Содержание обучения информатике и ИКТ при допрофессиональной подготовке [Текст] / И. П. Русина // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 119-121. - RUMARS-inio07_000_005_0119_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- методика обучения информатике -- допрофессиональная подготовка -- обучение
Аннотация: Перечислены принципы обучения на допрофессиональном уровне, критерии отбора содержания допрофессиональной подготовки, рекомендации по введению разделов.


Найти похожие

6.


    Вакуленкова, Марина Владимировна (канд. пед. наук).
    Анализ тенденций изучения информатики в системе школьного образования [Текст] / М. В. Вакуленкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 182 (5 назв. )
УДК
ББК 73 + 74.26
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные коммуникационные технологии -- ИКТ -- изучение информатики -- информационная культура -- школьники -- методика обучения информатике
Аннотация: Для свободной ориентации в информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. Поэтому в программе информатизации следует особое внимание уделить информатизации образования.


Найти похожие

7.


    Бочаров, М. И.
    Предметная область информационной безопасности при обучении информатике школьников [Текст] = Subject area of information security when teaching informatics for school students / М. И. Бочаров, И. В. Симонова // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- методика обучения информатике -- обучение информатике -- обучение старшеклассников -- старшие школьники
Аннотация: Анализ структуры предметной области обучения информационной безопасности. Конкретизировано понятие "информационная безопасность" применительно к процессу обучения школьников.


Доп.точки доступа:
Симонова, Ирина Викторовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Совершенствование методической подготовки учителей информатики в свете требований ФГОС общего образования [Текст] = The improvement of the methodological training of informatics teachers according the requirements of the federal state educational standards of general education / Т. Б. Захарова // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 17-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инвариантный модуль -- методика обучения информатике -- методическая подготовка -- образовательные стандарты -- общее образование -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьный курс информатики
Аннотация: Подчеркивается необходимость совершенствования методической подготовки учителей информатики, выделены такие приоритетные направления, как формирование готовности учителя к проектированию и организации образовательного процесса по информатике в свете требований ФГОС общего образования. Представлен пример выстраивания инвариантного модуля программы методической подготовки учителя информатики в условиях реализации ФГОС общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    Содержание курса "Методика обучения информатике" в условиях использования новых организационных форм обучения [Текст] = The content of the course "Methodics of the training in informatics" in the conditions of using new organizational forms of the training / Р. М. Магомедов, М. М. Ниматулаев, С. В. Савина // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатика -- методика обучения информатике -- методические системы обучения -- новые формы обучения -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обучение информатике -- организационные формы обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка учителей -- преподавание информатики -- сетевое взаимодействие -- учебные курсы -- учителя информатики -- формы обучения
Аннотация: Раскрываются изменения в содержании методики обучения информатике по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "Информатика") в педвузе в условиях использования новых организационных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Ниматулаев, М. М.; Савина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Никитин, Петр Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Методические особенности обучения будущих учителей информатики основам информационной безопасности [Текст] = Methodical features of training future informatics teachers of basics of information security / П. В. Никитин // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (16 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- безопасность сети -- защита информации -- информатика -- информационная безопасность -- методика обучения информатике -- методы защиты информации -- обучение учителей -- основы информационной безопасности -- подготовка учителей -- сетевые угрозы -- учителя информатики
Аннотация: Методика обучения будущих учителей информатики основам информационной безопасности на базе междисциплинарного подхода, практико-ориентированных заданий и метода демонстрационных примеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)