Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные языки<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Дуличенко, А. (Д-р филологических наук).
    "Надеющийся" [Текст] / А. Дуличенко // Наука и жизнь. - 2005. - N 1. - С. . 102-104. - RUMARS-nizh05_000_001_0102_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 81.8
Рубрики: Языкознание--Искусственные языки, 19 в. кон.
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
эсперанто -- волапюк -- искусственные языки -- всемирные языки -- международные языки -- языковеды -- биографии
Аннотация: История создания международного искусственного языка эсперанто, а также биография его создателя - Людвига Заменгофа (1859-1917) .


Доп.точки доступа:
Заменгоф, Людвиг Лазарь (1859-1917) \л. Л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аузерская, Татьяна Викторовна (Канд. биолог. наук).
    Нетуристическое путешествие [Текст] / Т. Аузерская // Наука и жизнь. - 2005. - N 1. - С. . 105-108. - RUMARS-nizh05_000_001_0105_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения), 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
эсперантисты -- воспоминания -- эсперанто -- путешествия -- международные языки -- всемирные языки -- искусственные языки
Аннотация: Воспоминания гидробиолога, увлеченного эсперанто, о путешествиях по странам Азии, Америки и Европы, где ее встречали такие же увлеченные идеей распространения единого международного языка люди.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Орлов, В. (Канд. с.-х. наук).
    Судьба эсперантиста [Текст] / В. Орлов // Наука и жизнь. - 2005. - N 1. - С. . 108-109. - RUMARS-nizh05_000_001_0108_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения), 20 в. 1-я пол.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- эсперантисты -- воспоминания -- эсперанто -- международные языки -- всемирные языки -- искусственные языки -- репрессии
Аннотация: Трагическая участь педагога Николая Павловича Усова (1900-1938) , ставшего жертвой репрессий 30-х годов из-за увлечения эсперанто.


Доп.точки доступа:
Усов, Николай Павлович (1900-1938) \н. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Народы разговаривают друг с другом [Текст] // Экология и жизнь. - 2007. - N 6. - С. . 31-33. - RUMARS-eizh07_000_006_0031_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
язык -- средства общения -- международные языки -- пиджин-языки -- искусственные языки -- эсперанто -- всеобщий язык -- общение -- вербальное общение -- языковые коммуникации
Аннотация: О языке как средстве общения, а также о международных языках.


Найти похожие

5.


    Галинская, И. Л.
    Кристол Д. Английский как глобальный язык [Текст] : [реферат] / И. Л. Галинская // Культурология. - 2006. - N 2. - С. 130-137. - Реф. кн.: Crystal D. English as global language. - 2 ed. - Cambridge, 2004. - 212 p/
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- английский язык -- глобальная культура -- глобальные языки -- международные языки
Аннотация: Реферируемая книга посвящена становлению английского языка как языка глобальной культуры.


Доп.точки доступа:
Crystal, D. \.\

Найти похожие

6.


    Мухарямов, Н. М.
    Языковые сообщества как форма международно-политического взаимодействия [Текст] / Н. М. Мухарямов, О. Б. Януш // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2009. - N 6. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.4(0) + 81.001.2
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
международные отношения -- трансграничные языковые сообщества -- международные организации -- международные языки -- ареальная лингвистика
Аннотация: Статья посвящена языковым сообществам в международно-политическом контексте.


Доп.точки доступа:
Януш, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Уроки английского под шум прибоя [Текст] // Банковское дело. - 2014. - № 7. - С. 80-83 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Майами--Мальта

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение английского языка -- международные языки -- образовательные заведения -- языковые учебные центры
Аннотация: Изучение английского языка в в зарубежных языковых учебных центрах Мальты и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чудновская, И. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Международные языки: вызов обществу в контексте глобализации [Текст] / И. Н. Чудновская // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 4. - С. 189-203. - Библиогр.: с. 202-203 (16 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
глобальный диалог -- международные языки -- неравенство -- ответственность социальных групп -- понимание -- социально-коммуникативная сфера -- языки -- языки международного общения
Аннотация: Процессы интеграции в контексте глобализации общества выявляют новые факторы неравенства в различных сферах социального пространства. Поскольку язык является неотъемлемой характеристикой этноса, неравенство в отношении языка расценивается как социальное неравенство. Статус общества и статус его языка в конкретных социально-коммуникативных сферах взаимосвязаны, этнос борется за повышение статуса своего языка, в свою очередь язык повышает статус этноса. Ролевая значимость языка коррелирует с объемом социально-коммуникативных сфер, обслуживаемых данным языком. В работе рассматривается современная ситуация конкуренции международных языков, занимающих по объему выполняемых функций высшую ступень социолингвистической иерархии. Основное внимание уделено языковой борьбе в сфере науки, ее конвергентным и дивергентным принципам, а также субъектам, осуществляющим языковую политику в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего).
    Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения [Текст] / Флеров Олег Владиславович // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 37-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Германские языки

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английское словообразование -- грамматика английского языка -- грамматика испанского языка -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- изучение испанского языка -- иностранные языки -- испанская грамматика -- испанский язык -- испанское словообразование -- лингвистические особенности -- международные языки -- методика преподавания иностранных языков -- образовательные услуги -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- обучение испанскому языку -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподавание испанского языка -- рынок образовательных услуг -- сравнительно-сопоставительный анализ -- языковой анализ
Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мельникова, Наталья Александровна.
    Иностранные языки в современных условиях [Текст] : опыт изучения / Наталья Мельникова // Обозреватель = Observer. - 2016. - № 3 (314). - С. 103-114. - Библиогр.: с. 114 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 81.00 + 74.26 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- интенсивные методы обучения -- международные языки -- носители языка -- обучение иностранным языкам -- опыт изучения иностранных языков -- способы изучения иностранных языков -- ускоренные методы обучения -- эсперанто
Аннотация: Способы изучения иностранных языков: изучение эсперанто; традиционные способы, выработанные отечественной педагогикой; обучение языку при помощи его носителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)