Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Цирер, Андрей Андреевич.
    Международные бренды одежды на региональном рынке: примеры из практики [Текст] / Цирер Андрей Андреевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0061_1. - диагр.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- региональные бренды -- управление брендами -- экспорт -- международные бренды -- рынок -- локальный рынок -- кейсы -- деловые ситуации -- одежда -- легкая промышленность
Аннотация: Дан краткий обзор проблем, с которыми сталкиваются российские компании, бизнес которых основан на продаже брендированной одежды или обуви. Статья основана на реальной бизнес-практике российских компаний последних двух лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аванова, Е.
    Графические составляющие бренда как элемент влияния на международном рынке [Текст] : (на примере логотипов автомобилей с использованием символов животных и птиц) / Е. Аванова // Международная экономика. - 2008. - N 6. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- автомобильные бренды -- логотипы -- символика брендов -- символы животных -- марки автомобилей -- символы птиц -- торговые марки -- международные бренды -- транспорт -- базисные знаки -- зарубежные автомобили -- Alfa Romeo -- Aston Martin -- Bentley -- Lamborghini -- Yaguar -- автомобили -- легковые автомобили
Аннотация: Влияние символики автомобильных брендов на восприятие товара потребителями.


Найти похожие

3.


    Хантургаева, Г. И.
    Приоритеты устойчивого развития Байкальского региона : по материалам IV Международной научно-практической конференции [Текст] / Г. И. Хантургаева, В. Г. Шиpетоpова // Безопасность жизнедеятельности. - 2010. - N 12. - С. 50-51 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции -- глобализация -- геополитика -- национальные бренды -- международные бренды -- экология -- логистика -- энергетические системы -- транспорт -- альтернативные источники энергии -- туризм -- интеграция
Аннотация: Была представлена научная программа, включающая шесть основных пунктов: 1. Геополитические аспекты социально-экономического развития восточных регионов России. Формирование механизмов сбалансированного межрегионального и международного взаимодействия и интеграции. 2. Байкальский регион: особенности и перспективы решения эколого-экономических проблем. 3. Природно-ресурсный потенциал восточных регионов России: технологии освоения и экологическая безопасность. 4. Формирование транспортно-логистической и энергетической систем в Азиатской части России. Создание альтернативных источников энергии. 5. Частно-государственное партнерство: опыт и перспективы в реализации приоритетов геостратегии России на востоке страны. 6. Глобализация и региональные аспекты устойчивого развития туризма. Формирование национальных и международных брендов.


Доп.точки доступа:
Шиpетоpова, В. Г.; Международная научно-практическая конференция «Приоритеты Байкальского региона в азиатской геополитике России»«Приоритеты Байкальского региона в азиатской геополитике России», Международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хантургаева, Г. И.
    Приоритеты устойчивого развития Байкальского региона : по материалам IV Международной научно-практической конференции [Текст] / Г. И. Хантургаева, В. Г. Шиpетоpова // Безопасность жизнедеятельности. - 2010. - N 12. - С. 50-51 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции -- глобализация -- геополитика -- национальные бренды -- международные бренды -- экология -- логистика -- энергетические системы -- транспорт -- альтернативные источники энергии -- туризм -- интеграция
Аннотация: Была представлена научная программа, включающая шесть основных пунктов: 1. Геополитические аспекты социально-экономического развития восточных регионов России. Формирование механизмов сбалансированного межрегионального и международного взаимодействия и интеграции. 2. Байкальский регион: особенности и перспективы решения эколого-экономических проблем. 3. Природно-ресурсный потенциал восточных регионов России: технологии освоения и экологическая безопасность. 4. Формирование транспортно-логистической и энергетической систем в Азиатской части России. Создание альтернативных источников энергии. 5. Частно-государственное партнерство: опыт и перспективы в реализации приоритетов геостратегии России на востоке страны. 6. Глобализация и региональные аспекты устойчивого развития туризма. Формирование национальных и международных брендов.


Доп.точки доступа:
Шиpетоpова, В. Г.; Международная научно-практическая конференция «Приоритеты Байкальского региона в азиатской геополитике России»«Приоритеты Байкальского региона в азиатской геополитике России», Международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    The Young PRofy Day 2011 : форум состоялся [Текст] // Советник. - 2011. - N 4. - С. 40-41 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.6 + 74.58 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика развитых стран--Португалия
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
георебрендинг -- геобрендинг -- высшая школа -- карьера -- конкурсы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- бренды -- спортивный маркетинг -- имидж России -- пиар -- студенческие форумы -- PR-образование -- молодежные форумы -- международные бренды -- страновые бренды
Аннотация: Георебрендинг - тема Второго Международного молодежного форума по связям с общественностью The Young PRofy Day 2011.


Доп.точки доступа:
The Young PRofy Day 2011, международный молодежный форум по связям с общественностью; Международный молодежный форум по связям с общественностью The Young PRofy Day 2011; "Viva Portugal", конкурс; Конкурс "Viva Portugal"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    The New All-Over-IP 2012: рекорд посещаемости, числа престижных участников и ROI [Текст] // Безопасность. Достоверность. Информация. - 2012. - № 6. - С. 9
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- выставки -- международные бренды -- онлайн-системы -- участники выставки
Аннотация: 130 российских и зарубежных участников из 17 стран сделали 2-дневный форум непревзойденным по концентрации новейших технологий и IP-решений в области ИТ, безопасности и коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук).
    Методы расширения портфелей брендов международными компаниями [Текст] / Соловьева Юлия Николаевна, Мокриенко Ольга Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 11 (233). - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- локальные бренды -- локальные рынки -- международные бренды -- международные компании -- поглощения -- портфели брендов -- развитие портфелей брендов -- расширение портфелей брендов -- слияния -- слияния и поглощения -- суббренды
Аннотация: Рассмотрены методы развития портфелей брендов, которые могут применяться международными компаниями на локальных рынках: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Проанализированы преимущества и недостатки данных методов.


Доп.точки доступа:
Мокриенко, Ольга Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)