Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаэкология<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дзялошинский, Иосиф Михайлович (профессор; кандидат филологических наук).
    Медиа и информация: пространственный подход [Текст] / Дзялошинский Иосиф Михайлович // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 21-28 : 1 фот. - Библиогр.: с. 26-28 (21 назв. ). - Окончание. Начало: № 8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- анализ медиа -- всероссийские конференции -- доступ к информации -- информационное пространство -- информация -- конференции -- медиа -- медиапространство -- медиаэкология -- научно-практические конференции -- пространственный подход -- пространство -- социальное пространство -- социальный подход -- средства массовой информации -- экологический подход -- экология медиапространства
Аннотация: Обосновывается пространственный подход к исследованию медиа, а также утверждается, что развитие данного подхода к анализу медиа позволяет обнаружить новые закономерности функционирования медиа-информационных систем.


Доп.точки доступа:
Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернышова, Екатерина Евгеньевна (студентка бакалавриата).
    Имиджи, медиасобытия, псевдособытия и иные инструменты медиамифологии как условие манипулирования массовым сознанием [Текст] / Чернышова Екатерина Евгеньевна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние медиа -- воздействие СМИ -- имидж -- инструменты медиамифологии -- манипулирование массовым сознанием -- массовая коммуникация -- массовое сознание -- медиавоздействие -- медиаимидж -- медиамифология -- медиаобразы -- медиапространство -- медиасобытия -- медиасреда -- медиаэкология -- псевдособытия -- психология воздействия -- стереотипы
Аннотация: В статье анализируются проблема манипулирования массовым сознанием через инструменты медиамифологии и проработанность этой проблематики в сфере медиаэкологии. С помощью исследований зарубежных авторов удалось выяснить, что огромное влияние медиа на сознание человека осуществляется за счет таких факторов, как подражание, стремление соответствовать стереотипам, соотнесение себя с мифологемами и имиджами, продвигаемыми средствами массовой коммуникации. Автор опирается на эмпирические наработки в данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Цифровая социально-политическая повестка дня и ее осмысление в условиях новой медиаэкологии [Текст] / Л. Н. Тимофеева, Н. А. Рябченко, О. П. Малышева, А. А. Гнедаш // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 2. - С. 37-51 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные СМИ -- медиаэкология -- онлайн-пространство -- сетевой анализ -- социально-политическая повестка дня -- социальные сети -- традиционные СМИ -- цифровая повестка дня
Аннотация: Рассматриваются особенности и отличия альтернативных социальных медиа в интернете, существующих в первой четверти XXI века, от традиционных СМИ. Анализируется роль инфлюенсеров в формировании социально-политической повестки в цифровом пространстве. Представлена разработанная авторами теоретическая модель указанной повестки, представляющая собой конструкт, возникший в результате функционирования многомерной и многослойной сети.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Лидия Николаевна (доктор политических наук; профессор); Рябченко, Наталья Анатольевна (кандидат политических наук; доцент); Малышева, Ольга Петровна (кандидат филологических наук; доцент); Гнедаш, Анна Александровна (кандидат политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сороковикова, Валентина Ивановна (кандидат философских наук; доцент; исполняющий обязанности профессора; исполняющий обязанности заведующего).
    Информационная компетентность студента и его ценностные ориентации [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 206-211 : 1 фот. - Библиогр.: с. 211 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура -- информационная революция -- информационное общество -- информация -- компетенции студентов -- медиаобразование -- медиаэкология -- образовательные методики -- образовательные парадигмы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- социализация личности -- социальная востребованность -- студенты -- студенческая молодежь -- студенческие компетенции -- ценностные ориентации -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: В статье анализируются радикальные изменения, которые внесла информационная революция в сферу образования. Возникновение новой образовательной парадигмы предполагает осмысление целей и средств социализации личности в информационном обществе. Информационная компетентность студента становится важнейшим условием его профессиональной и личностной самореализации. Важнейшим компонентом информационной компетентности является система ценностей, формирующаяся в едином процессе образования и воспитания. Наше время выдвигает на первый план изучение социокультурного аспекта существования человека в информационной среде. В процессе исторического развития способы хранения и передачи информации менялись (от устного к письменному, затем печатному и электронному). Очередной этап развития информационной культуры органично включал в себя предыдущий, перерабатывая его. Информационное общество становится новой средой существования человека. Автор показывает, что прежние образовательные парадигмы всегда были основаны на представлениях о развитии человека через образование, в которое включалась и коммуникация. В современном обществе коммуникационный процесс становится разнонаправленным, включая в себя кроме личных контактов разнообразные носители информации, в качестве которых выступают университетские курсы, образовательные порталы, электронные энциклопедии, ютубовские каналы и так далее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)