Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиакомпетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла [Текст] / Федоров А. В. // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (23 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0107_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 107-116. - inno07_000_007_0107_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- подготовка педагогов -- развитие критического мышления -- творческое мышление
Аннотация: О подготовке педагогов к работе в медиаобразовательной среде, требующей развития критического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доцент).
    Медиаобразовательные квесты [Текст] / А. А. Новикова, А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 71-93 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- игры -- Интернет -- интернет-ресурсы -- исследовательская работа -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиапедагогика -- образовательные сайты -- сайты -- сценарии
Аннотация: В статье рассказано о новой технологии медиаобразования - веб-квестах. Веб-квест представляет собой образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся по определенной теме с гиперссылками на различные веб-ресурсы. Описана методика и опыт создания веб-квестов образовательными учреждениями России и зарубежных стран. Слагаемые медиакомпетентности личности. В качестве приложений приводятся сценарий медиаобразовательного квеста для студентов на тему "Холодная война на экране" и список информационных ресурсов по проблемам медиаобразования.


Доп.точки доступа:
Федоров д-р пед. наук, проф., А. В.

Найти похожие

3.


    Иманова, О. А.
    Развитие деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности учащихся старших классов средней полной школы средствами мультимедийных технологий [Текст] / О. А. Иманова, О. Г. Смолянинова // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 106-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- креативность -- медиакомпетентность -- мультимедийные технологии -- средняя школа -- старшие классы
Аннотация: Дана характеристика деятельностной компоненты, рассказывается об обеспечении эффективности методики развития деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности, рассмотрена возможная классификация уровней исследуемых компонент с учетом использования учащимися средств технологий мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.

Найти похожие

4.


    Марси - Бенке, Гудрун
    Медиакомпетентность в университете: требования к качеству педагогического образования и его возможности - взгляд на ситуацию в Германии [Текст] / Гудрун Марси- Бенке // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 4, апрель. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (35 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиа -- использование медиа -- исследования -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматривается вопрос об использовании технических средств обучения молодежи, студенчества в Германии. В высшем образовании центральное место занимает не техническое использование медиа, а рефлексия комплексного понятия медиа во всех его конвергентных проявлениях.


Найти похожие

5.


    Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доц., зав. каф. рекламы ; Таганрог. ин-т управления и экономики).
    Развитие медиакомпетентности американских учащихся на современном этапе [Текст] / А. А. Новикова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 76.0 + 76.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Канада, 21 в.; 20 в.
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

   Видео

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- учащиеся -- Интернет -- медиаобразование -- медиаграмотность -- мышление -- видеоресурсы -- образовательные сайты -- сайты образовательные -- программы -- телевизионные программы -- методика преподавания -- общественное телевидение -- программы -- образовательные программы
Аннотация: Опыт зарубежных коллег свидетельствует о необходимости обязательного включения медиаобразования в учебные планы современной средней школы.


Найти похожие

6.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., проректор по науч. работе ; Таганрог. гос. пед. ин-т).
    Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов [Текст] : общие подходы / А. В. Федоров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 34-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиаграмотность -- медиаобразование -- критическое мышление -- студенты -- педагоги
Аннотация: Профессиональная медиакомпетентность педагога - это совокупность умений (мотивационных, информационных, методических, практико-операционных, креативных) осуществлять медиаобразовательную деятельность в аудитории различного возраста.


Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы
Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.


Доп.точки доступа:
Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи

Найти похожие

8.


    Кутькина, О. П.
    Формирование медиакомпетентности будущих библиотечно-информационных специалистов [Текст] / О. П. Кутькина // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 113-115 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- библиотечно-информационный специалист -- информатизация -- медиаобразование
Аннотация: Разработка уникальной методики формирования медиакомпетентности у будущих специалистов. Дается формулировка термина "медиакомпетентность". Выделяются три уровня медиакомпетентности студентов: медиаграмотность; достижение обучаемости медиакомпетентности; медиатворчество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федоров, А. В.
    Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 67-71 (1-52 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Украина, 1992-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиапедагогика
Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессионального образования педагога через сетевые педагогические сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).

    Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы
Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.


Доп.точки доступа:
Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)