Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Келли, С.
    Различия между афроамериканцами и белыми в математике [Текст] / С. Келли // Социология образования. - 2010. - N 8. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 1. P. 47-69. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- математические навыки -- социальная сегрегация -- математические достижения -- белые ученики -- афроамериканские ученики -- академические достижения
Аннотация: О необходимости сократить неравенство в математических достижениях афроамериканских и белых детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шнайдер, М.
    Ментальная числовая линия, линия оценки числа и математические достижения [Текст] : их взаимосвязи в пятом и шестом классах ; дайджест / М. Шнайдер, Р. Х. Грабнер, Дж. Пастч // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 339-372. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- обучение математике -- школьники -- ментальная числовая линия -- оценка числа -- математические навыки -- математические достижения -- концептуальные знания -- числовой интеллект -- математическая интуиция -- умственная числовая линия -- пространственно-числовые ассоциации -- проблемно-зависимое знание -- дайджесты
Аннотация: Понимание соотношения между умственной числовой линией, концептуальным знанием, интеллектом и математическими достижениями в школе.


Доп.точки доступа:
Грабнер, Р. Х.; Пастч, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)