Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн-курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Антоненко, Сергей (обозреватель журнала "Качество образования").
    Кто воин в "зеленом поле"?. [Текст] / С. Антоненко // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 48-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
MOOC-инициативы -- бизнес- инвестиции -- интеллектуальные проекты -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные стартапы -- цифровая революция -- электронное обучение
Аннотация: Рассказывается об интеллектуальном проекте, связанным с будущим российского образования.


Доп.точки доступа:
Центр образовательных разработок Московской школы управления "Сколково" (SEDeC)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента).
    Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бьюкенен, У. (профессор; Почетный президент Американского общества инженерного образования).
    Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ [Текст] : роль ASEE / У. Бьюкенен // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двухгодичные колледжи -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- инженерные программы -- колледжи -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- программы вузов -- стоимость инженерных программ -- технологии дистанционного обучения -- трансферные программы вузов -- университеты -- учебные модули
Аннотация: Рассматривается один из вариантов снижения стоимости инженерных программ - внедрение дистанционного и смешанного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    Аккредитация: в фас и профиль [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 7-11 : 19 фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- академическая общественность -- аккредитационные агентства -- аккредитация образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гарантии качества -- глобализация -- инновации -- качество образования -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- мировое образовательное пространство -- национальные образовательные системы -- обратная связь -- студенты -- электронные курсы
Аннотация: О проблемах национальных образовательных систем и глобализации мирового образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании; INQAAHE; Конференция "Гарантия качества в высшем образовании"; "Гарантия качества в высшем образовании", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Синдеева, Екатерина Павловна (кандидат педагогических наук; руководитель отдела журналистики).
    Обучение в сети [Текст] / Екатерина Павловна Синдеева // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 30-37 : 12 фот. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭО -- виртуальные тьюторы -- внесистемное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- командная работа -- конкурентоспособное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- менторские сети -- национальные стандарты описания -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- электронное обучение
Аннотация: О способах обеспечения конкурентоспособного качественного образования при реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Колтер, Мэрилен (заместитель директора по кадрам).
    Массовые открытые онлайновые курсы [Текст] / М. Колтер ; пер. А. И. Земскова // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 8. - С. 49-54 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--США
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- авторское право -- дистанционное обучение -- доклады -- концепция перевернутого класса -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- сетевое образование -- университетские библиотеки
Аннотация: Кратко изложена история возникновения массовых открытых онлайновых курсов в контексте инструментов дистанционного образования. Рассмотрено, как университет (в данном случае Стэнфордский) в целом и его библиотеки в частности, интегрируют эти методы в процесс образования. Доклад на сессии "Политика формирования цифровых коллекций в национальных библиотеках: проблемы и возможности" Всемирного конгресса ИФЛА (17-23 августа 2013 г., Сингапур).


Доп.точки доступа:
Земсков, А. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Открытые образовательные экосистемы [Текст] : поиск талантов и формирование личной ответственности // Университетская книга. - 2014. - № 12. - С. 60-65 : ил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- вузы -- дистационное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные экосистемы -- самообразование -- университеты -- форумы
Аннотация: На форуме по новым образовательным технологиям EDCrunch обсуждались проблемы внедрения массовых открытых онлайн-курсов (МООС).


Доп.точки доступа:
Форум по новым образовательным технологиям EDCrunch; EDCrunch, форум по новым образовательным технологиям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бадарч, Д. (доктор технических наук).
    МООК [Текст] : реконструкция высшего образования / Д. Бадарч, Н. Г. Токарева, М. С. Цветкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 135-146. - Библиогр.: с. 145-146 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- реконструкция высшего образования -- учебные платформы
Аннотация: Представлены материалы, подготовленные на основе исследований, проведенных ИИТО ЮНЕСКО за период с 2010-2014 гг. по актуальным проблемам и тенденциям использования массовых открытых онлайн-курсов как новых форм дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Токарева, Н. Г. (кандидат педагогических наук; главный специалист); Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; главный специалист); ЮНЕСКО \институт по информационным технологиям в образовании\; Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образованииИИТО ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Еремина, Софья Леонидовна (профессор кафедры инженерного предпринимательства).
    Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? [Текст] / С. Л. Еремина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 26-29 : рис., фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США

   Организация образования--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- американские вузы -- английские вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- риски -- традиционное обучение -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Рассмотрены риски внедрения онлайн-обучения и использования открытых образовательных ресурсов в университетском образовании на примере вузов Великобритании и США.


Доп.точки доступа:
Западный университет управления; Governors University Western; WGU; Открытый университет Великобритании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики).
    Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)