Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн-курсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Антоненко, Сергей (обозреватель журнала "Качество образования"). Кто воин в "зеленом поле"?. [Текст] / С. Антоненко> // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 48-53
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): MOOC-инициативы -- бизнес- инвестиции -- интеллектуальные проекты -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные стартапы -- цифровая революция -- электронное обучение Аннотация: Рассказывается об интеллектуальном проекте, связанным с будущим российского образования.
Доп.точки доступа: Центр образовательных разработок Московской школы управления "Сколково" (SEDeC) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента). Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Бьюкенен, У. (профессор; Почетный президент Американского общества инженерного образования). Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ [Текст] : роль ASEE / У. Бьюкенен> // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- двухгодичные колледжи -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- инженерные программы -- колледжи -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- программы вузов -- стоимость инженерных программ -- технологии дистанционного обучения -- трансферные программы вузов -- университеты -- учебные модули Аннотация: Рассматривается один из вариантов снижения стоимости инженерных программ - внедрение дистанционного и смешанного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Аккредитация: в фас и профиль [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 7-11 : 19 фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- академическая общественность -- аккредитационные агентства -- аккредитация образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гарантии качества -- глобализация -- инновации -- качество образования -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- мировое образовательное пространство -- национальные образовательные системы -- обратная связь -- студенты -- электронные курсы Аннотация: О проблемах национальных образовательных систем и глобализации мирового образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании; INQAAHE; Конференция "Гарантия качества в высшем образовании"; "Гарантия качества в высшем образовании", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Синдеева, Екатерина Павловна (кандидат педагогических наук; руководитель отдела журналистики). Обучение в сети [Текст] / Екатерина Павловна Синдеева> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 30-37 : 12 фот. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЭО -- виртуальные тьюторы -- внесистемное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- командная работа -- конкурентоспособное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- менторские сети -- национальные стандарты описания -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- электронное обучение Аннотация: О способах обеспечения конкурентоспособного качественного образования при реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Колтер, Мэрилен (заместитель директора по кадрам). Массовые открытые онлайновые курсы [Текст] / М. Колтер ; пер. А. И. Земскова> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 8. - С. 49-54
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--США Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): МООК -- авторское право -- дистанционное обучение -- доклады -- концепция перевернутого класса -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- сетевое образование -- университетские библиотеки Аннотация: Кратко изложена история возникновения массовых открытых онлайновых курсов в контексте инструментов дистанционного образования. Рассмотрено, как университет (в данном случае Стэнфордский) в целом и его библиотеки в частности, интегрируют эти методы в процесс образования. Доклад на сессии "Политика формирования цифровых коллекций в национальных библиотеках: проблемы и возможности" Всемирного конгресса ИФЛА (17-23 августа 2013 г., Сингапур).
Доп.точки доступа: Земсков, А. И. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Открытые образовательные экосистемы [Текст] : поиск талантов и формирование личной ответственности> // Университетская книга. - 2014. - № 12. - С. 60-65 : ил.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): МООС -- вузы -- дистационное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные экосистемы -- самообразование -- университеты -- форумы Аннотация: На форуме по новым образовательным технологиям EDCrunch обсуждались проблемы внедрения массовых открытых онлайн-курсов (МООС).
Доп.точки доступа: Форум по новым образовательным технологиям EDCrunch; EDCrunch, форум по новым образовательным технологиям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бадарч, Д. (доктор технических наук). МООК [Текст] : реконструкция высшего образования / Д. Бадарч, Н. Г. Токарева, М. С. Цветкова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 135-146. - Библиогр.: с. 145-146 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- реконструкция высшего образования -- учебные платформы Аннотация: Представлены материалы, подготовленные на основе исследований, проведенных ИИТО ЮНЕСКО за период с 2010-2014 гг. по актуальным проблемам и тенденциям использования массовых открытых онлайн-курсов как новых форм дистанционного образования.
Доп.точки доступа: Токарева, Н. Г. (кандидат педагогических наук; главный специалист); Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; главный специалист); ЮНЕСКО \институт по информационным технологиям в образовании\; Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образованииИИТО ЮНЕСКО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Еремина, Софья Леонидовна (профессор кафедры инженерного предпринимательства). Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? [Текст] / С. Л. Еремина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 26-29 : рис., фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания--США Организация образования--Великобритания--США Кл.слова (ненормированные): Интернет -- американские вузы -- английские вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- риски -- традиционное обучение -- университетское образование -- университеты Аннотация: Рассмотрены риски внедрения онлайн-обучения и использования открытых образовательных ресурсов в университетском образовании на примере вузов Великобритании и США.
Доп.точки доступа: Западный университет управления; Governors University Western; WGU; Открытый университет Великобритании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики). Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.
Доп.точки доступа: Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|