Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Жердева, О. В. (асп. каф. маркетинга СПбГУЭИФ).

    Роль маркетинга в идентификации территорий [Текст] / О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 120-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0120_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 120-126. - mrus06_000_002_0120_1, 2, 120-126
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг городов -- идентификация территорий -- позиционирование регионов -- городской маркетинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевцов, А. (д-р экон. наук).

    Либерализация государственной региональной политики [Текст] / А. Шевцов // Вопросы экономики. - 2006. - N 7. - С. . 73-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vope06_000_007_0073_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 7. - С. 73-83. - vope06_000_007_0073_1, 7, 73-83
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- региональная политика -- регионы -- территориальное развитие -- централизация -- децентрализация -- государственная региональная политика -- межрегиональные отношения -- маркетинг территорий -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье автор анализирует процесс усиления централизации как доминирующей тенденции в регулировании территориального развития. Предложена анльтернативная концепция региональной политики, позволяющая задействовать новые факторы развития территорий - децентрализацию ресурсов, конкуренцию и стратегический маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шалыгин, А. И.
    Поделись... методикой своей [Текст] : методика разработки государственных программ развития предпринимательства на основе современных методов управления бизнес-процессами / Шалыгин А. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 53-55. - RUMARS-ropr06_000_012_0053_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Томская область

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- разработка государственных программ -- бизнес-процессы -- управление бизнес-процессами -- поддержка предпринимательства -- развитие предпринимательства -- маркетинг территорий -- предпринимательские кластеры -- сбалансированные показатели -- территории -- регионы -- государственное управление -- государственное регулирование -- малое предпринимательство
Аннотация: Рассмотрены основные этапы методики разработки программ поддержки предпринимательства: маркетинг территорий, определение предпринимательских кластеров, построение системы сбалансированных показателей. Отмечено, что представленный подход был реализован при разработке программы "Развитие малого предпринимательства в Томской области на 2005-2007 годы".


Найти похожие

4.


    Солонцов, С. Ю.
    Где-то есть город... [Текст] : повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы / Солонцов С. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 1. - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (6 назв. ). - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - code, ropr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 168. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ropr08_no1_ss168_ad1
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
города -- городские поселения -- регионы -- территориальная привлекательность -- экономическая привлекательность -- экономическое размещение -- государственная политика -- фонды регионального развития -- территории -- маркетинг территорий -- развитие территорий -- жизненные циклы
Аннотация: Приведены факторы экономического размещения городских поселений. Рассмотрены меры по повышению экономической привлекательности регионов. Охарактеризованы периоды жизненного цикла территории.


Найти похожие

5.


    Шишкин, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Региональный маркетинг: методологический подход [Текст] / А. В. Шишкин // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологические подходы -- методологические подходы -- региональный маркетинг -- регионы -- маркетинг территорий -- региональная экономика -- региональные стратегии -- региональное развитие -- маркетинговое управление -- территориальное развитие -- экономическое пространство
Аннотация: Теоретико-методологический анализ понятия "региональный маркетинг".


Найти похожие

6.


    Охотников, Константин Юрьевич (аспирант каф. орг. и упр. в агропром. комплексе).
    Повышение качества разработки программ перехода сельских территорий на устойчивое развитие [Текст] / К. Ю. Охотников, А. А. Смирнов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 1. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (11 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
развитие сельских территорий -- развитие сельского хозяйства -- целевые программы -- качество жизни населения -- сельское население -- маркетинг территорий
Аннотация: Рассматривается специфика качественных разработок программ перехода сельских территорий на устойчивое развитие. Описывается программно-целевой подход, который является одним из эффективных инструментов решения этих проблем. Авторы особо выделяют роль экспертных оценок, методы управления программами перехода сельских территорий, региональный маркетинг, технологии реализации программ и деятельность тех структур, которые должны осуществлять контроль над этими процессами.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Анатолий Анатольевич (д-р экон. наук ; проф.; зав. каф. орг. и упр. в агропром. комплексе)

Найти похожие

7.


    Редюшев, А. А.
    ЗАТО: проблемы и пути решения [Текст] : формирование маркетинговой стратегии экономического развития закрытого города / Редюшев А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижегородская область--Саров

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- экономическое развитие -- закрытые города -- закрытые территории -- закрытые административно-территориальные образования -- ЗАТО -- ядерно-оружейный комплекс -- атомные города -- инвестиции -- социально-экономические проблемы -- управление экономическими системами -- маркетинг территорий -- оборонные предприятия -- предпринимательство -- конкурентоспособность территорий -- качество жизни -- финансовые ресурсы населения -- население ЗАТО -- администрации ЗАТО -- ассоциации закрытых городов -- ресурсы территорий -- ресурсы ЗАТО -- рынок труда
Аннотация: Сделан вывод, что ресурсы ЗАТО практически исчерпаны, и это приводит к невозможности саморазвития закрытых территорий в рыночных условиях. Приведены экспертные данные, свидетельствующие о низком уровне маркетинга территории ЗАТО г. Сарова Нижегородской области. Предложен маркетинговый механизм управления развитием ЗАТО.


Найти похожие

8.


    Панкрухин, А. (д-р экон. наук).
    Маркетинг территорий. Лица, образы и позиции [Текст] / А. Панкрухин // Государственная служба. - 2009. - N 6. - С. 29-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) . - ISSN 2070-8378. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Казань--Нижний Новгород

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Казань--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- регионы РФ -- бренды
Аннотация: Проблема маркетинга территорий: теория, технологии, практическое воплощение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Панкрухин, А. (д-р экон. наук).

    Маркетинг территорий. Лица, образы и позиции [Текст] / А. Панкрухин // Государственная служба. - 2009. - N 6. - С. 29-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Казань--Нижний Новгород

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Казань--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- регионы РФ -- бренды
Аннотация: Проблема маркетинга территорий: теория, технологии, практическое воплощение.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.).
    Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 178-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг некоммерческих субъектов -- некоммерческие субъекты -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- некоммерческий обмен -- лояльность потребителей -- потребители -- территориальный маркетинг -- продвижение территорий -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)