Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бурцев, В.

    Система маркетингового контроля: методологические основы [Текст] / В. Бурцев // Консультант директора. - 2004. - N 12. - С. . 9-15. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_012_0009_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 12. - С. 9-15. - kdir04_000_012_0009_1, 12, 9-15
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- маркетинг предприятий -- маркетинговый контроль -- маркетинговые исследования -- бюджетирование на предприятии -- операционные бюджеты -- вспомогательные бюджеты -- специальные бюджеты -- бюджет предприятия -- анализ маркетингового контроля -- функции маркетингового контроля
Аннотация: Рассмотрены структурные уровни, или элементы, маркетингового контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зотова, А. И. (кандидат экономических наук).
    Финансовый маркетинг как основа работы эмитента на фондовом рынке [Текст] / А. И. Зотова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2004. - Т. 2, N 3. - С. . 59-67. - Библиогр.: с. 67 (12назв. ). - RUMARS-evrg04_002_003_0059_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
акции компаний -- инвестиции -- кредитно-денежная система -- маркетинг -- маркетинг предприятий -- рынки ценных бумаг -- финансовый маркетинг -- фондовые рынки -- ценные бумаги -- экономика финансов -- эмиссии ценных бумаг -- эмитенты
Аннотация: Маркетинговый подход в деятельности эмитентов на финансовом рынке.


Доп.точки доступа:
Шевченко Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бельских, И. Е.

    Общественные связи промышленной компании как условие повышения экологической ответственности менеджмента [Текст] / И. Е. Бельских // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2006. - N 12. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekop06_000_012_0048_1. - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - Ил. - N 12. - С. 48-51. - ekop06_000_012_0048_1, 12, 48-51
УДК
ББК 20
Рубрики: Экология--Охрана природы--Природопользование
   Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- рыночные условия -- рыночное поведение -- экологическая ответственность -- маркетинг предприятий -- экологический менеджмент -- экономика природопользования -- связи с общественностью
Аннотация: Проблемы экологии в современной России имеют большое экономическое и общественное значение. Паблик рилейшнз современной промышленной компании является важным условием повышения экологической ответственности менеджмента. Общественные интересы потребителей должны учитываться в маркетинговой, производственной и экологической политике предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)