Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг мест<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Визгалов, Денис.
    Маркетинг мест [Текст] : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города / Денис Визгалов // Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С. 76-79
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Барселона--Лондон--Париж; Ульяновск; Суздаль; Казань; Нижний Новгород; Россия; Европа

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- имидж городов -- брендирование территорий -- маркетинг мест -- европейские города -- развитие городов -- развитие территорий -- создание брендов
Аннотация: Маркетинг, брендирование территорий - одна из постоянных тем журнала. В этом номере своими размышлениями делится руководитель проектов Института экономики города Денис Визгалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Султанова, Д. Ш. (доктор экономических наук).
    Формирование концепции маркетинга территории [Текст] / Д. Ш. Султанова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 121-125 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. ) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Нижнекамск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- экономика территории -- брендирование территории -- маркетинг мест
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические положения и практические аспекты маркетинга территории. Приведены практические рекомендации повышения привлекательности для трех целевых групп брендирования г. Нижнекамска: внешних инвесторов, квалифицированных кадров и местного населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Визгалов, Денис.
    Что такое бренд города? [Текст] : глава из новой книги "Брендинг города" / Денис Визгалов // Муниципальная власть. - 2011. - N 3. - С. 110-113 : 1 фот. - Библиогр.: с. 113. - Примеч.: с. 113
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
имидж городов -- маркетинг территорий -- брендирование территорий -- маркетинг мест -- бренды городов
Аннотация: Денис Визгалов - один из ведущих российских экспертов по брендированию городов. Недавно в фонде "Институт экономики города", где он работает, была издана книга "Брендинг города". В статье опубликован отрывок из книги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Визгалов, Денис (1973-2014).
    Позиционирование города [Текст] : поиск городской идентичности и разработка концепции бренда / Д. Визгалов // Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С. 26-33 : ил.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование территорий -- бренды городов -- имидж городов -- маркетинг мест -- маркетинг территорий -- позиционирование бренда -- развитие городов -- развитие регионов -- стратегии городов -- стратегии развития
Аннотация: Безвременно погибший Денис Визгалов успел написать две книги - "Маркетинг города" и "Брендинг города". За "Брендинг города" Визгалов в 2012 году был награжден национальной премией в сфере PR "Серебряный лучник" в номинации "Лучшая книга о развитии общественных связей". Отрывок из этой книги был напечатан в "Муниципальной власти" 2011 № 3. В этом номере публикуется отрывок из главы, посвященной технологии бренда города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гаврилов, Илья Алексеевич.
    "Маркетинг мест": основные функции в социополитической практике [Текст] / И. А. Гаврилов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2016. - № 6. - С. 92-105 . - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг города -- маркетинг мест -- мягкая сила -- национальный брендинг -- политическая репутация -- политический имидж -- публичная демократия -- региональный брендинг -- социополитическая практика
Аннотация: В статье понятие "маркетинг мест" рассматривается через призму его сравнения с такими терминами, как "национальный брендинг", "региональный брендинг", "брендинг города", которые употребляются в контексте текущей политической практики. Отмечается использование термина "национальный брендинг" в публичной дипломатии и политическом менеджменте в ряде западных стран, а в отечественной практике - в связи с публичной дипломатией и "мягкой силой". Уделяется внимание и смежным с брендингом мест таким категориям, как общественная дипломатия, политическая репутация, политический имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)