Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг влияния<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Володин, Арсений Алексеевич (аспирант).
    Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла [Текст] / Арсений Володин // Экономические стратегии. - 2022. - № 6. - С. 118-125 : 6 рис. - Библиогр.: с. 124-125 (25 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.5 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика России--Россия, 2022 г.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещение -- косметика -- маркетинг влияния -- органическая косметика -- парфюмерно-косметический ретейл -- перспективы -- санкции -- тенденции -- тренды
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты ситуации импортозамещения в сфере парфюмерно-косметического ретейла, сложившейся в Российской Федерации на середину 2022 года. Проанализированы изменения, происшедшие на рынке после ужесточения санкций и введения ограничений со стороны западных стран. Выявлены перспективные тенденции развития отечественного парфюмерно-косметического рынка. Сделан вывод, что имеющие место события не только имеют отрицательные аспекты, но и предоставляют отечественным производителям широкие возможности. Российский рынок и саму парфюмерно-косметическую индустрию ждут серьезные внутренние трансформации в ближайшие годы, но емкость рынка не может снижаться и будет иметь тенденцию к увеличению, что определяет необходимость эффективного импортозамещения на основе развития собственного производства и увеличения поставок из дружественных стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Тенденции развития цифрового маркетинга и его влияние на рыночные позиции компаний потребительского сектора [Текст] / Н. А. Конина // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 62-69. - Библиогр.: с. 68-69 (19 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
видеомаркетинг -- голосовой маркетинг -- каналы цифрового маркетинга -- компании потребительского сектора -- контент-маркетинг -- маркетинг влияния -- маркетинговые стратегии -- поведение потребителей -- потребительский сектор -- цифровой маркетинг
Аннотация: Предпринимается попытка исследования тенденций цифрового маркетинга и его влияния на рыночные позиции компаний потребительского сектора. Выявлено, что изменившиеся технологические возможности в сочетании с эволюцией рыночных реалий существенно изменили маркетинг компаний потребительского сектора в сторону адаптивности, инноваций и внимания к потребительским предпочтениям. Выделены динамика и направления использования основных каналов цифрового маркетинга. Установлены перспективные тенденции цифрового маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)