Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Волкова, О. Н. (канд. физ.-мат. наук, проф.).

    Функциональный подход в управлении затратами [Текст] / О. Н. Волкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 6. - С. . 33-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekan06_000_006_0033_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 33-37. - ekan06_000_006_0033_1, 6, 33-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Экономика--Учет

Кл.слова (ненормированные):
управление затратами -- методы управления затратами -- стратегическое управление затратами -- конструктивный подход -- маркетинговый подход -- бухгалтерский подход -- управление затратами -- АВСМ -- АВС -- учет затрат по функциям -- управление затратами по функциям -- бухгалтерский учет
Аннотация: Влияние таких факторов, как усиление конкуренции и постоянный рост цен на основные ресурсы претерпевает в последнее время значительный рост. В условиях, когда цены всех ресурсов диктуются рынком, жизненной необходимостью становится внедрение в практику управления компаниями методов стратегического управления затратами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жук, М. А.
    Интеллектуальные информационные системы маркетингового регулирования регионального рынка труда [Текст] / М. А. Жук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 175-178. - Библиогр.: с. 178 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Оренбургская область
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
трудовой потенциал -- государственное регулирование -- региональное регулирование -- трудовые ресурсы -- рынок труда -- регулирование рынка труда -- маркетинговый подход -- службы занятости населения -- регулирование -- региональный рынок труда -- госрегулирование -- саморегулирование
Аннотация: Рассматривается проблема регулирования регионального рынка труда с использованием маркетингового подхода.


Найти похожие

3.


    Самостроенко, Г. М.
    Два бойца... [Текст] : логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения / Самостроенко Г. М., Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- логисто-маркетинг -- логистика -- маркетинговый подход -- логистический подход -- маркетинговая информация -- управление -- маркетинговая логистика -- предпринимательская деятельность -- менеджмент -- синергия
Аннотация: Взаимодействие маркетингового и логистического подходов - основа нового направления в теории и практике менеджмента.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, А. В.

Найти похожие

4.


    Зайцев, Алексей Геннадьевич (зав. заоч. отделением Орловского гос. ун-та).
    Стабилизирующие возможности маркетинга в экономике [Текст] / Алексей Зайцев // Экономические стратегии. - 2009. - N 7. - С. 152-155 : 2 табл., 3 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2000-2005 гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
валовой внутренний продукт -- ВВП -- доходы населения -- реальные доходы -- денежные доходы -- заработная плата -- единый социальный налог -- пособия -- социальная помощь -- маркетинговый подход -- государственное управление -- государственный маркетинг -- инструменты маркетинга -- трансферты -- бюджетные стабилизаторы -- налоговые стабилизаторы
Аннотация: Рассматривается маркетинговый подход к государственному управлению и инструменты государственного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кривенко, Наталья Васильевна (зам. главного врача по экономике МУ "Центральная городская клиническая больница N 23").
    Экономические аспекты использования маркетингового подхода в здравоохранении [Текст] / Наталья Кривенко, Наталия Кузнецова // Экономические стратегии. - 2010. - N 3. - С. 104-108 : 4 фот. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 60.561.6 + 65.495
Рубрики: Социология
   Социология медицины--Екатеринбург--Россия--Свердловская область

   Экономика

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение -- маркетинговый подход -- травмы -- травматизм -- профилактика травматизма -- отравления -- инвалидность -- исследования -- мониторинги -- статистический анализ -- аналитический анализ -- социологические методы -- метод регрессионного анализа -- социологические опросы -- межведомственные программы -- инвалиды -- травматологические программы -- экономический эффект -- лечение -- стоимость лечения
Аннотация: Для изучения причинно-следственных закономерностей возникновения травм и структуры различных видов травматизма в городе Екатеринбурге было проведено статистическое исследование, при этом выделены факториальные и результативные признаки. Для выявления влияния факторов риска на уровень травматизма был осуществлен мониторинг. Рассмотрены преимущества внедрения прогрессивных организационных моделей, методик лечения, позволяющих достигнуть высокой медицинской, социальной, экономической эффективности, значительно сократить затраты государства на лечение больных при ограниченных ресурсах.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Наталия Львовна (зам. главного врача по науке МУ "Центральная городская клиническая больница N 23"); Центральная городская клиническая больница N 23
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Герчикова, Елена Зиновьевна.
    Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий [Текст] / Е. З. Герчикова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2010. - Вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- промышленные предприятия -- рыночные условия -- товарный ассортимент -- рыночные требования -- диверсификация
Аннотация: Выделены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям. Предложена методика определения соответствия политики обновления товарного ассортимента производителями изменяющимся рыночным требованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Герчикова, Елена Зиновьевна.
    Стратегический маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий [Текст] / Е. З. Герчикова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2010. - Вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- промышленные предприятия -- рыночные условия -- товарный ассортимент -- рыночные требования -- диверсификация
Аннотация: Выделены и проанализированы основные механизмы адаптации промышленных предприятий к современным рыночным условиям. Предложена методика определения соответствия политики обновления товарного ассортимента производителями изменяющимся рыночным требованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пашинян, Изабелла Ашотовна.
    Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России [Текст] / И. А. Пашинян // Политика и общество. - 2012. - № 4 (94). - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (11 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- исследования -- информация -- имидж -- средства массовой информации -- брендинг -- маркетинговый подход -- общественное сознание
Аннотация: Контент-анализ - это содержательный анализ массивов однородных документов, в частности, публикаций в СМИ, имеющий своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. Чаще всего данный метод используется для анализа книг и газетных публикаций. Объектом данного исследования стали статьи за период 2008-2010 годы, отражающие имидж Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бровкина, М. А.
    Рекламный менеджмент образовательного учреждения (организации) как актуальная проблема разития рынка образовательных услуг в России [Текст] / М. А. Бровкина // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 166-173. - Библиогр.: с. 173 (12 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование рынка -- реклама -- рекламные средства -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- маркетинговый подход
Аннотация: В статье представлен анализ рекламных средств в образовательной сфере. Автор обосновывает логику управления рекламной деятельностью образовательного учреждения, основанную на маркетинговом подходе к исследованию рынка образовательных услуг в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Колодкин, В. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Развитие городской жилищной сферы: маркетинговый аспект [Текст] / В. В. Колодкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.441 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
городская жилищная сфера -- жилищная сфера -- жилищный фонд -- инструменты развития отрасли -- классификация объектов -- маркетинговый подход -- управление жилищной сферой
Аннотация: Анализируются факторы, влияющие на развитие объектов городской жилищной сферы. Обоснована необходимость использования маркетингового подхода как инструмента развития отрасли на основе предлагаемой классификации и корректировки правового поля, регулирующего отношения, возникающие в процессе управления городской жилищной сферой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)