Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инвестиции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Павлов, Валерий Викторович.
    Банковский маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст] / В. В. Павлов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 278-282. - Библиогр.: с. 282 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_001_0278_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - iuef07_000_001_0278_1
ГРНТИ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- банковский маркетинг -- анализ акционерной стоимости -- маркетинговые инвестиции
Аннотация: О концепции банковского маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кириченко, Кирилл.
    Он меня посчитал! И меня, и меня... [Текст] / Кирилл Кириченко // Эксперт. - 2007. - N 46. - С. 107. - Рец. на кн.: Гупта С. "Золотые" покупатели : Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? / C. Гупта, Д. Р. Леманн.- СПб.: Питер, 2007.- 208 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинговые инвестиции -- лучшие покупатели -- лучшие клиенты -- доходность покупателей -- потенциальные покупатели -- маркетинговые кампании


Доп.точки доступа:
Гупта, С.; Леманн, Д. Р.

Найти похожие

3.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий [Текст] / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2010. - N 24. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (16 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аддитивная модель -- инновационные технологии -- коммерциализация -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые компании -- маркетинговые мероприятия -- оценка эффективности инвестиций -- эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается аддитивная модель оценки эффективности маркетинговых мероприятий, основанная на учете коммерческого и коммуникационного эффектов от маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Модель предназначена для оценки эффективности маркетинговых мероприятий в процессе коммерциализации инновационных технологий для специализированной технологической фирмы, включающейся в цепочку создания стоимости ее потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковалева, Светлана.
    Маркетинговые затраты и маркетинговые инвестиции [Текст] / Светлана Ковалева // Человек и труд. - 2010. - N 4. - С. 59-60. - Примеч.
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые затраты -- маркетинговые инвестиции -- оценка инвестиций -- зарубежный маркетинг -- маркетинговые стратегии
Аннотация: В теории американского маркетинга выделяют две точки зрения: одна исходит из необходимости разделения понятий маркетинговых инвестиций и маркетинговых затрат, другая - из их идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? [Текст] : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- затраты на маркетинг -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инвестиции -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- ценность клиента -- CLV -- коэффициент удержания клиента -- CRR -- уровень возврата инвестиций -- MROI
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)