Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=лояльности персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Стребкова, Лидия Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента [Текст] / Стребкова Л. Н. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3327-3334. - Библиогр.: с. 3333 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- лояльности персонала -- маркетинг услуг -- маркетинговые аспекты -- сервисная деятельность -- сервисные компании -- сервисный менеджмент -- треугольные модели -- управление сервисной деятельностью -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены основные элементы треугольной модели маркетинга услуг Ф. Котлера.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)