Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логическое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кусаинова, К. (доцент).
    О развитии образно-логического мышления (на примере химии) [Текст] / К. Кусаинова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 1. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образно-логическое мышление -- мышление -- образное мышление -- учебные дисциплины -- логическое мышление -- химия
Аннотация: Речь идет о доступном изложении материала, используя образное сравнение. Этот метод применен на занятиях по химии.


Найти похожие

2.


    Яворская, И. Н.
    Методы исследования логического мышления у младших школьников [Текст] / И. Н. Яворская // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0020_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- мышление -- логическое мышление -- развитие мышления -- методики изучения -- логические задачи
Аннотация: Анализ методик, разработанных для исследования логического мышления у младших школьников, с одной стороны, на основе психологических исследований, посвященных изучению возрастных особенностей мышления детей, а, с другой стороны, с учетом результатов предварительных экспериментов с младшими школьниками. позволяет утверждать, что задания данных методик посильны детям названного возраста и обладают значительным дифференцирующим потенциалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яворская, И. Н.
    Психологические характеристики решения сюжетно-логических задач младшими школьниками [Текст] / И. Н. Яворская // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 27-34. - Библиогр.: с. 34 (17 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0027_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- мышление -- логическое мышление -- развитие мышления -- логические задачи -- умозаключения -- суждения -- педагогические эксперименты
Аннотация: Изучение способов решения младшими школьниками логических задач, построенных по форме опосредствованных и непосредственных умозаключений, включающих в качестве посылок атрибутивные и реляционные суждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сильгер, Дан.
    Тайна Математильды [Текст] / Д. Сильгер // Наука и жизнь. - 2004. - N 7. - С. . 111, 137. - RUMARS-nizh04_000_007_0111_1
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
психологический практикум -- логическое мышление -- сообразительность -- шифры
Аннотация: О чем говорится в зашифрованном сообщении, посланном Математильдой и как его удалось расшифровать? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кожабаев, К. Г.
    Формирование у будущего учителя математики профессиональных умений по воспитанию у учащихся культуры мышления [Текст] / К. Г. Кожабаев // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 160-165. - Библиогр.: с. 165 (4 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0160_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учителя математики -- кадры -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- математическое образование -- математика -- методика преподавания -- преподаватели математики -- культура мышления -- логическое мышление
Аннотация: В статье обобщается опыт подготовки будущего учителя математики к формированию у учащихся навыков логического мышления. Приводятся рекомендации, которые выработаны автором на основе анализа личного опыта работы в вузе в качестве преподавателя методики математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Айсмонтас, Б. Б.

    Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе [Текст] / Айсмонтас Б. Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 7-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Айсмонтас Б. Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе//Психологическая наука и образование. 2004. N 4. С. 51-59. - N 4. - С. 7-9. - divo05_000_004_0007_1, 4, 7-9, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедиа -- инженерная психология -- эргономика -- компьютеризованное обучение -- обучающие программы -- логическое мышление
Аннотация: В настоящее время все большее число специалистов в области компьютерного обучения вынуждены признать, что основные проблемы при разработке обучающих программ - психолого-педагогические.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бирюков, Б. В.

    "Социальная логика" и дискурс. Культурно-когнитивные аспекты [Текст] / Б. В. Бирюков // Вопросы философии. - 2005. - N 9. - С. . 132-146. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_009_0132_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 9. - С. 132-146. - voph05_000_009_0132_1, 9, 132-146
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
социальная логика -- логический дискурс -- дискурс -- принятие решений -- логика -- логика причинности -- ДСМ-методология -- теория аргументации -- логическая многозначность -- логическое мышление -- прелогическое мышление -- третий мир (философия) -- четвертый мир (философия)
Аннотация: Рассмотрение проблемы построено на анализе труда В. К. Финна - Интеллектуальные системы и общество" (М., 2001) .


Доп.точки доступа:
Финн \в. К.\; Поппер \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арапов, М. В.

    Математика в нашей школе: что показала PISA-2003 [Текст] / М. В. Арапов // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - N 7. - С. . 66-69. - s, 2005, , rus. - RUMARS-eete05_000_007_0066_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 66-69. - eete05_000_007_0066_1, 7, 66-69
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- тестирование -- математика -- логическое мышление -- школьные предметы -- PISA -- Programme for International Student Assessment -- математические задачи -- решение проблем -- преподавание математики
Аннотация: В области образования мы не просто отстаем от промышленно развитых стран, а привычно идем своим путем. Дело даже не в том, что наше образование получило оценку ниже средней по странам ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) , а в том, что сами критерии, по которым выставлялись оценки, нам уже не вполне понятны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пустоваченко, Н. Н.

    Способы решения логических задач [Текст] / Н. Н. Пустоваченко // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 32-43. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_012_0032_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 12. - С. 32-43. - inio05_000_012_0032_1, 12, 32-43
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- логические задачи -- решение задач -- логическое мышление
Аннотация: Даны способы решения типовых логических задач различными способами: с помощью рассуждений; средствами алгебры логики; алгоритмическим; графическим; табличным; средствами MS Excel; с помощью языка программирования Паскаль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ильичев, В. (Д-р физико-мат. наук).

    Самая слабая непобедимая комбинация в покере [Текст] / В. Ильичев // Наука и жизнь. - 2005. - N 11. - С. . 91-93. - s, 2005, , rus. - RUMARS-nizh05_000_011_0091_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 7 рис. - N11.-С.91-93. - nizh05_000_011_0091_1, 11, 91-93
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спортивные игры
   Математика--Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
покер -- карты (игральные) -- азартные игры -- логика -- логическое мышление
Аннотация: Рассмотрены случаи, когда с помощью простых математических соображений можно гарантировать выигрыш в покере, не прибегая к весьма сомнительным способам игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)