Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Полезные книги [Текст] // Кадровое дело. - 2013. - № 1. - С. 107. - Рец. на кн.: Радова А. 10 способов поднять командный дух : тимбилдинг, корпоративные приключения, сюжетно-проективные игры / А. Радова. - Москва : Феникс, 2011. - 224 с.; Парабеллум А. Быстрые результаты : 10-дневная программа повышения личной эффективности / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 168 с.; Найденская Н. Мода. Цвет. Стиль / Н. Найденская, И. Трубецкова. - Москва : Эксмо, 2012. - 320 с.
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
коллективы -- командный дух -- корпоративные мероприятия -- личная эффективность -- личный имидж -- модные вещи -- психологический климат -- рецензии -- советы имиджмейкеров -- стильность образа -- сюжетно-проективные игры -- тимбилдинг -- цвета одежды


Доп.точки доступа:
Радова, А.; Парабеллум, А.; Мрочковский, Н.; Найденская, Н.; Трубецкова, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шавардова, Елена Юрьевна (кандидат политических наук).
    Возможности совершенствования имиджа в системе социальных коммуникаций (на примере образовательных учреждений) [Текст] / Е. Ю. Шавардова // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82 (19 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.53 + 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выстраивание имиджа -- имидж -- имидж вузов -- имидж-формирующие факторы -- индивидуальный имидж -- компоненты имиджа -- конкурентоспособность -- корпоративный имидж -- личный имидж -- положительный имидж -- профессиональный имидж -- разновидности имиджа -- социальные коммуникации -- формирование имиджа -- характеристики имиджа
Аннотация: Проанализированы особенности формирования имиджа как процесса и явления, который в определенных условиях и с конкретной целью возникает в системе социальных коммуникаций. По результатам анализа рассмотрены ключевые характеристики имиджа. Особое внимание уделено двум граням и разновидностям имиджа: личному (индивидуальному) и корпоративному (на примере вузов). Представлены составляющие конкурентоспособности и направления формирования имиджа высшей школы, исследованы аффективные, когнитивные и конативные компоненты как аспекты выстраивания положительного имиджа вуза, выделены критерии и показатели рейтинга педагогического учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)