Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=литературная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Буриев, Курбонали Бозорович (кандидат исторических наук).
    "Тазкира" (антология) как источник библиографической информации [Текст] / К. Б. Буриев // Библиография. - 2016. - № 1. - С. 95-104 : 11 фот. - Библиогр.: с. 104 (26 назв. ) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
антологии -- библиографическая информация -- библиографическая продукция -- библиографические исследования -- библиография -- историческая продукция -- источниковедение -- литературная продукция -- литературно-исторические исследования -- литературно-исторические источники
Аннотация: Статья посвящена новому направлению библиографического исследования и должна внести некоторые коррективы в изучение существующих отечественных литературно-исторических источников. Антология являлась и является наиболее важным объектом литературно-исторических исследований, и автор обосновывает заключение о том, что антологии первично относятся к библиографической продукции, а вторично - к литературной и исторической.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бодянская, София Юрьевна (магистрант).
    Особенности молодежного потребления культурной продукции (по материалам групповой дискуссии) [Текст] / С. Ю. Бодянская // Вопросы культурологии. - 2017. - № 5/6 (май-июнь). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
групповые дискуссии -- кинематограф -- культурная продукция -- литературная продукция -- молодежь -- музейная продукция -- музыкальная продукция -- потребительские практики -- социальные компетенции -- театральная продукция -- ценностные ориентации
Аннотация: Потребление культурной продукции занимает особое место в группе потребительских практик современной молодежи. Через потребление культурной продукции молодыми людьми реализуются важные задачи формирования ценностных ориентаций и выработки социальных компетенций. В статье представлено потребление пяти ведущих видов культурной продукции - музыкальной, кинематографической, литературной, музейной и театральной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)