Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критическое осмысление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куликов, С. Б.

    Критика Э. Гуссерлем оснований физико-математического естествознания [Текст] / С. Б. Куликов // Философия науки. - 2005. - N 4. - С. . 3-13. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phna05_000_004_0003_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4(27). - С. 3-13. - phna05_000_004_0003_1, 4, 3-13
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
априорные регуляторы -- естествознание -- критическое осмысление -- математика -- немецкие философы -- принципы познания -- релятивистские представления -- феноменология сознания -- физико-математическое естествознание -- целостность научного знания
Аннотация: Релятивистские следствия критики Гуссерлем оснований физико-математического естествознания.


Доп.точки доступа:
Гуссерль, Эдмунд \э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корнеев, В. Н. (старший преподаватель-методист).
    Гуманистическая сущность процесса формирования критического мышления у будущих сотрудников правоохранительных органов [Текст] / Корнеев В. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 99-100. - RUMARS-asps07_000_001_0099_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие юристы -- критическое мышление -- критическое осмысление -- методы обучения -- самосознание выпускников -- самосознание человека -- смысл жизни -- сотрудники правоохранительных органов
Аннотация: Об острой проблеме адекватного самочувствия молодого специалиста-юриста в российском обществе как следствии того, что молодой специалист-юрист не может найти себе место в обществе, на рынке труда, и крайней неудовлетворенности собой, неумении жить и критически осмыслять себя в этих сложных условиях. Выделены цели формирования критического мышления.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)