Поисковый запрос: (<.>K=кредитные учреждения<.>) |
Общее количество найденных документов : 1884
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Скоро очередной iFin [Текст]> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 12. - RUMARS-bath04_000_002_0012_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- дистанционные технологии -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков Аннотация: О Международном форуме iFin-2004, посвященном дистанционным технологиям в мире финансовых услуг.
Доп.точки доступа: Международный форум iFin-2004 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Алексеев, Глеб. От контакта до клиента [Текст] / Г. Алексеев> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 14-17. - RUMARS-bath04_000_002_0014_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- прибыльность банковских операций -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции Аннотация: О конкурентноспособности банков, повышении прибыльности операций и эффективности банковского бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Карпов, Сергей. Персонализация обслуживания клиентов [Текст] / С. Карпов> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 18-21. - RUMARS-bath04_000_002_0018_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- прибыльность банковских операций -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- CRM (система управления) -- электронная коммерция -- персонализация обслуживания Аннотация: О банковской системе управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management) , которая повышает конкурентоспособность и эффективность банковской деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Помазанов, Михаил (канд. физ.-мат. наук). Количественный анализ кредитного риска [Текст] / М. Помазанов> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 22-28. - RUMARS-bath04_000_002_0022_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- прибыльность банковских операций -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- расчет вероятности дефолта -- дефолт заемщика -- кредитные потери -- регуляторы банковской деятельности -- гарантия банковских вкладов -- обоснование резерва капитала -- резерв капитала -- диверсификация банковского риска -- банковские портфели Аннотация: О методологии расчетов среднегодовой вероятности дефолта заемщика и распределении потерь по кредитному портфелю, а ее внедрении в практику банков и регуляторов банковской деятельности, что позволяет создать гибкий механизм гарантии всех банковских вкладов и разработать обоснованные требования по резервам капитала с учетом диверсификации риска и качества банковских портфелей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Угрына, Владимир. Апология технологий. Маркетинговые аспекты [Текст] / В. Угрына> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 30-34. - RUMARS-bath04_000_002_0030_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- прибыльность банковских операций -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- удаленное банковское обслуживание -- дистанционные услуги банков Аннотация: Об организации удаленного банковского обслуживания (УБО) .
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Самохвалов, Роман (канд. техн. наук). Ретроспектива и тенденции рынка CRM [Текст] / Р. Самохвалов> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 36-39. - RUMARS-bath04_000_002_0036_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- CRM (система управления) -- электронная коммерция -- персонализация обслуживания Аннотация: О выборе CRM-систем, их устойчивости и эффективности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Крюков, Геннадий. Интернет-банкинг для "физиков" [Текст] / Г. Крюков> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 40-41. - RUMARS-bath04_000_002_0040_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- Интернет-банкинг -- банкинг -- электронные деньги -- физические лица Аннотация: О дистанционном обслуживании физических лиц - клиентов банков - через Интернет, развитии системы Интернет-банкинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ефроймович, Александр. Александр Ефроймович: "Call-центр - это пример цивилизоанного общения между клиентом и банком" [Текст] / А. Ефроймович> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 42-43. - 0; Call-центр - это пример цивилизоанного общения между клиентом и банком. - RUMARS-bath04_000_002_0042_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- Интернет-банкинг -- банкинг -- электронные деньги -- call-ыентры -- дистанционное обслуживание Аннотация: Беседа с генеральным директором компании "Вулкан" о деятельности компании по разработке и внедрении систем call-центров.
Доп.точки доступа: Ефроймович, Александр \а.\; Вулкан (компания) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Орлов, Марк. Навстречу частным клиентам [Текст] / М. Орлов> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 44-46. - RUMARS-bath04_000_002_0044_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- дистанционное обслуживание -- банковские филиалы -- филиалы банков -- платежные операции Аннотация: Об информационных технологиях, которые могут быть использованы в банковской деятельности, в обслуживании клиентов банков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Афиногенова, Диана. Менеджер по работе с клиентами, который никогда не уволится [Текст] / Д. Афиногенова> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 47-49. - RUMARS-bath04_000_002_0047_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- CRM (система управления) Аннотация: О системе взаимодействия с клиентами CRM (Customer Relations Managment) и разработках компании Microsoft в этой области.
Доп.точки доступа: Microsoft Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|