Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кредитные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Пенкина, И.
    Высокие кредитные риски сдерживают рейтинги российских банков [Текст] / И. Пенкина // Банковские услуги. - 2004. - N 1. - С. . 12-14. - RUMARS-baus04_000_001_012_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2003 г.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- Standart & Poor1s (рейтинговое агентство) -- банки -- зарубежный опыт -- кредитование -- дефолт -- кредитные риски -- кредитный рейтинг -- кредитные продукты
Аннотация: Международное рейтинговое агентство Standart & Poor`s на протяжении 20лет накапливает статистику дефолтов заемщиков разных рейтинговых категорий. Сегодня эта компания рейтингует 36% выпущенного объема корпоративных облигаций и 90% объема субфедеральных выпусков. Кредитные рейтинги российских банков остаются на низком уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Слекеничс, А.
    Типичные проблемы разработки ипотечных кредитных продуктов [Текст] / А. Слекеничс // Рынок ценных бумаг. - 2004. - N 13. - С. . 60-62. - RUMARS-rcb_04_000_013_0060_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
ипотека -- ипотечный продукт -- ипотечный кредитный продукт -- финансовый рынок -- кредитные продукты
Аннотация: Нередко возникает ситуация, когда, казалось бы, недорогой, с низкой процентной ставкой, ипотечный продукт не удается продать с получением оптимального финансового результата. Это может происходить, например, в том случае, когда, несмотря на значительное количество потенциальных покупателей, большинство из них оказываются некредитоспособными. Другой пример: затраты на продажу ипотечного продукта с высокой процентной маржей "съедают" всю прибыль, хотя кредитор располагает качественной системой оценки кредитоспособности заемщика. Таким образом, необходимо подробно рассмотреть причины возникновения и средства предотвращения подобных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Едронова, В. Н. (доктор экономич. наук, профессор).
    Создание и продвижение кредитного продукта [Текст] / В. Н. Едронова, Д. В. Бахтин // Финансы и кредит. - 2004. - N 20. - С. . 2-4. - RUMARS-fikr04_000_020_0002_1
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- кредитные продукты -- моделирование кредитных услуг -- кредитные услуги -- продвижение кредитного продукта -- создание кредитного продукта
Аннотация: Представлена модель создания и продвижения кредитного продукта. Модель отражает взаимодействие структурных элементов по продвижению кредитных услуг, как составляющей финансовой работы банка.


Доп.точки доступа:
Бахтин, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пенкина, И.
    Применение банковского регулирования и их влияние на отраслевые риски [Текст] / И. Пенкина // Банковские услуги. - 2005. - N 1. - С. . 11-14. - RUMARS-baus05_000_001_0011_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2004 г.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- банки -- кредитование -- кредитный рейтинг -- кредитные продукты -- рейтинги -- кредитоспособность -- рейтинг кредитоспособности -- риски -- отраслевые риски
Аннотация: Международное рейтинговое агентство Standart & Poor`s на протяжении 20 лет накапливает статистику рейтингов кредитоспособности росийских банков. О прогнозах развития банковского сектора России, проблемах отраслевых рисков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Перехожев, В. А. (канд. экономич. наук, специалист).
    Особенности реализации банковских стратегий на рынке кредитных продуктов [Текст] / В. А. Перехожев // Финансы и кредит. - 2005. - N 7. - С. . 17-22. - RUMARS-fikr05_000_007_0017_1. - табл.
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
кредитные продукты -- рынок кредитных продуктов -- банковские стратегии -- банковский сектор -- залог недвижимости -- ипотечный рынок
Аннотация: Тенденции развития кредитных продуктов под залог недвижимости в США и предпосылки к формированию стандартных кредитных продуктов, предоставляемых под залог недвижимости в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Болецкая, К.
    Банки рисуют зеркало души [Текст] : банкиры переходят от формальной оценки заемщика к прогнозированию и рисованию психологических портретов / К. Болецкая // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 80-85. - RUMARS-baob05_000_004_0080_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитный скоринг -- потребительское кредитование -- банковские кредиты -- скоринговые карты -- кредитные продукты -- информационные технологии -- банковская деятельность -- банковские услуги -- скоринговые системы -- банковские риски
Аннотация: Эффективная оценка кредитоспособности частных лиц позволит банкам решить главную проблему потребительского кредитования - неизбежность высокой кредитной ставки. Повсеместно внедряется система кредитного скоринга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ильина, Л. В. (к. э. н.).

    Резервы на возможные потери по ссудам в системе управления рисками коммерческого банка [Текст] / Л. В. Ильина // Банковские услуги. - 2005. - N 6. - С. . 15-20. - 0; Переход к либеральной модели регулирования рисков. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baus05_000_006_0015_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 15-20. - baus05_000_006_0015_1, 6, 15-20
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитование -- кредитный рейтинг -- кредитные продукты -- рейтинги -- кредитоспособность -- рейтинг кредитоспособности -- риски -- ссуды -- коммерческие банки -- управление рисками -- кредитные риски -- кредитные истории -- кредитные продукты -- качество ссуды -- льготные ссуды -- банковские ссуды
Аннотация: Предложены подходы к оценке кредитного риска и формированию резерва на возможные потери по ссудам позволят коммерческим банкам более точно определить его размер. Это будет способствовать сохранению капитала и повысит надежность кредитной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стеля, В. В.

    Кредитное страхование: современная стратегия банковского кредитного риск-менеджмента [Текст] / В. В. Стеля // Банковские услуги. - 2006. - N 2. - С. . 10-16. - 0; Разновидности кредитного страхования как современные методы компенсации кредитных рисков. - ; Технология взаимодействия банков и страховых компаний. - ; Особенности кредитования корпоративных клиентов. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baus06_000_002_0010_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 10-16. - baus06_000_002_0010_1, 2, 10-16
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- страхование -- кредитное страхование -- кредиты -- кредитные риски -- риск-менеджмент -- страховые компании -- договоры страхования -- ипотека -- ипотечное кредитование -- ипотечное страхование -- страховщики -- кредитные риски -- банки -- страховая документация -- управление рисками -- кредитные продукты -- корпоративные клиенты -- полисы -- апк
Аннотация: Одним из эффективных путей по снижению затрат на обслуживание клиентов в рамках программ по кредитованию малого и среднего бизнеса, физических лиц, является разработка новых технологий взаимодействия банка и страховых компаний.


Доп.точки доступа:
ВТБ-24, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бахмутская, А. А.

    Исламский банкинг [Текст] / А. А. Бахмутская // Банковские услуги. - 2006. - N 6. - С. . 2-9. - 0; Современное состояние российской банковской системы. - ; Банки в системе "исламской экономики". - ; Исламская модель построения продуктов и организации деятельности банка. - ; Портфель исламского банка. - ; Депозиты. - ; Депозитные продукты. - ; Кредиты. - ; Кредитные продукты. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baus06_000_006_0002_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 2-9. - baus06_000_006_0002_1, 6, 2-9
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    Египет

    Арабская Республика Египет

    Малайзия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- банки -- кредитные карты -- кредитные продукты -- депозиты -- депозитные продукты -- сберегательные депозиты -- инвестиционные депозиты -- текущие депозиты -- банковские депозиты -- контракты -- банковские контракты -- банковские операции -- торговые сделки -- кредитные портфели -- мушарака -- мудараба -- мурабаха -- исламские продукты -- исламский банкинг
Аннотация: Несмотря на существенные различия в экономиках исламских государств и России (наличие моно- и полиэкономики соответственно) , исламский банкинг может успешно функционировать в России. Рассмотрены наиболее интересные примеры исламских продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Богушевская, Л.

    Миллион долларов за имидж лидера [Текст] : людмила Богушевская: успеха на финансовом рынке добиваются только узкоспециализированные банки / беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 94-97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_005_0094_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 94-97. - baob06_000_005_0094_1, 5, 94-97
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- бренд -- финансовые группы -- ребрэндинг -- ребрэндинговые компании -- кредитные услуги -- финансовый рынок -- российские банки -- финансовые супермаркеты -- финансовые услуги -- кредитные продукты -- иностранные услуги -- стратегический маркетинг
Аннотация: Русфинанс Банк планирует потратить на "запуск" своего нового брэнда 1 млн. долларов. О том, как будет проходить ребрэндинговая компания и каких результатов банк планирует достичь с ее помощью, рассказала директор департамента стратегического маркетинга и рекламы Русфинанс Банка Людмила Богушевская.


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Русфинанс Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)