Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетинговым коммуникациям).
    Бриф против креатива [Текст] / Булавкина Л. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 158-162 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брифы -- креатив -- технические задания -- креативные стратегии
Аннотация: Что такое бриф. Когда и зачем он нужен. Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа, и наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива.


Найти похожие

2.


    Паламарчук, Виктор Петрович (доцент каф. корпоративных финансов).
    Алгоритм принятия стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании [Текст] / Виктор Паламарчук // Экономические стратегии. - 2008. - N 8. - С. 126-131 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
компании -- стратегические решения -- ценность компании -- ценность -- стоимость -- инвестиционная деятельность -- справедливая ценность -- креативные стратегии -- Smart-критерии -- финансовое моделирование -- алгоритмы управления -- стратегическое управление
Аннотация: Стратегические решения - локомотив роста ценности компании. Поэтому актуально понимание и адекватное измерение связи между изменением ценности компании и стратегическими решениями. Ключом к такому пониманию является четкое определение и разделение понятий справедливой и инвестиционной ценности компании. Приводится авторская трактовка этих фундаментальных определений оценки бизнеса и на этой базе описывается алгоритм принятия стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)