Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Подобед, С. О.
    Системный подход в коррекционной работе [Текст] / С. О. Подобед // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 60-62. - Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0060_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания, 1996-2004 гг.
   Красноярск
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- индивидуализация -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогические карты -- адаптивные листы
Аннотация: Опыт планомерной коррекционной работы районного Управления образования г. Красноярска. Реализация принципа индивидуализации обучения, составление адативного листа и психолого-педагогической карты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никишина, В. Б.

    Психологическое обоснование основных подходов коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития [Текст] / В. Б. Никишина // Социальная политика и социология. - 2004. - N 4. - С. . 156-163. - s, 2004, , rus. - RUMARS-spis04_000_004_0156_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 4 (24). - С. 156-163. - spis04_000_004_0156_1, 4, 156-163
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 20 в. кон.-21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- методы психокоррекционной работы
Аннотация: Дети с отклонением в развитии составляют достаточно большую группу. Среди них особое внимание обращают на себя дети с задержкой психического развития (ЗПР) . Отмечается значительная динамика роста детей с ЗПР. Эта тенденция предполагает разработку и координацию мер, направленных на оптимизацию сложившейся ситуации. Формирование системы коррекционных мероприятий с детьми с ЗПР ставит перед собой цель комплексного, системного и последовательного воздействия на личность ребенка с учетом специфики его развития. В статье сформулированы основные направления и методы психокоррекционного воздействия на детей с ЗПР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Еремина, О. П.

    Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования [Текст] / О. П. Еремина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0077_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 77-78. - inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальные учреждения -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антонова, Л.

    Организация работы в детском доме-интернате [Текст] / Л. Антонова // Социальное обеспечение. - 2005. - N 13. - С. . 8-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_013_0008_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 13. - С. 8-11. - soob05_000_013_0008_1, 13, 8-11
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 1934 г.
   Россия
    Российская Федерация

    Сыктывкар

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- олигофрения -- коррекционная педагогика -- развивающая среда -- умственно отсталые дети
Аннотация: О работе Кочпонского детского дома-интерната. С 1995 года ему присвоен статус опытно-экспериментального учреждения.


Доп.точки доступа:
Кочпонский детский дом-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малофеев, Николай Николаевич (д-р пед. наук).

    Для специальных образовательных потребностей [Текст] / Н. Н. Малофеев ; беседовал Дмитрий Мисюров // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 46-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0046_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 46-47. - obro05_000_012_0046_1, 12, 46-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- коррекционные программы -- коррекционные учебные заведения
Аннотация: Директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования рассказывет о проблемах специального образования и коррекционной педагогики в России.


Доп.точки доступа:
Мисюров, Дмитрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алямовская, В. (канд. психол. наук, доц.).
    О некоторых актуальных проблемах профессионально-личностной подготовки педагога системы специального образования [Текст] / В. Алямовская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 4. - С. . 45-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- педагоги -- коррекционная педагогика
Аннотация: В статье рассказывается о специальном образовании, его современном состоянии и проблемах.


Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Федеральное собрание. Комитет по образованию и науке.

    Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) [Текст] : рекомендации парламентских слушаний от 24. 04. 2006 / Российская Федерация, Федеральное собрание. Комитет по образованию и науке, Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 20. - С. . 74-79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_020_0074_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 04. 24. - N 20. - С. 74-79. - odvo06_000_020_0074_1, 20, 74-79, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
рекомендации -- парламентские слушания -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- специальное образование -- дети-инвалиды -- инвалиды -- социальная защита -- официальные материалы


Доп.точки доступа:
Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аслаева, Р. Г.

    К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения [Текст] / Р. Г. Аслаева // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 191-194. - Библиогр.: с. 194 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0191_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 191-194. - vbau06_000_004_0191_1, 4, 191-194
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- проблемные дети -- образовательное пространство -- обучение -- интегрированное (включенное) обучение -- школы -- образовательные школы -- обучение -- образовательные учреждения -- учреждения -- специальные (коррекционные) классы -- коррекционная педагогика -- факультеты -- дефектологические факультеты -- вузы -- специалисты
Аннотация: Обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период модернизации, позволяющей выявить позитивные и негативные тенденции развития образовательной школы, факторы и условия, болезненно отражающиеся на многообразных проблемах личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бгажнокова, Ирина Магомедовна (канд. псих. наук ; проф.).

    Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции [Текст] / И. М. Бгажнокова // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 30-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - 0; Пути к взаимодействию и интеграции. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0030_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 30-38. - vpro06_000_002_0030_1, 2, 30-38
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- коррекционная педагогика -- инклюзивное образование -- специальное образование -- специальные школы -- предшествующая коррекционная работа -- взаимодействия общего и специального образования -- особые образовательные потребности -- дети-инвалиды -- дети особой заботы -- учащиеся-инвалиды
Аннотация: Анализ положения в российском обществе детей-инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. Основные направления деятельности государства в сфере обеспечения прав и норм жизненного устройства лиц с проблемами физического и психологического развития. Особое внимание в работе обращается на нарушение механизмов реализации декларируемых государством прав в области образования, на недопустимость сохранения в обществе условий, дискриминирующих лиц с проблемами психического и физического развития. Проблемы взаимодействия общего и специального образования, осмысление сути инклюзивного (интегрированного) обучения на современном этапе развития общества в целом и системы образования в РФ в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Грозная, Наталья Самуиловна.

    Включающее образование. История и зарубежный опыт [Текст] / Н. С. Грозная // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 89-104. - Библиогр.: с. 104. - 0; Подходы к преподаванию школьных дисциплин, обеспечивающие эффективность учебного процесса в условиях включения. - 0; История и зарубежный опыт. - 0; Подход N 1. Совместная работа над усвоением учебного материала. - 0; Подход N 2. Обучение стратегии усвоения материалов. - 0; Подход N 3. Дифференциация учебного материала. - 0; Подход N 4. Развитие способностей к самоопределению. - 0; Подход N 5. Ясная, структурированная подача материалов. - 0; Подход N 6. Оценка усвоения учебного материала. - 0; Подход N 7. Обучение применению освоенных навыков в реальных условиях. - 0; Подход N 8. Сотрудничество. - 0; Подход N 9. Профилактика плохого поведения. - 0; Подход N 10. Поддержка сверстников и дружеские отношения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0089_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис.; Прил.: с. 99-104. - N 2. - С. 89-104. - vpro06_000_002_0089_1, 2, 89-104
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я половина
   Греция
    Европа

    Италия

    Македония

    Соединенные Штаты Америки, Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- формы обучения -- включающее образование -- особенности развития -- отклонения развития -- ограниченные возможности -- особенные потребности -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- дети особой заботы -- служба поддержки людей -- социальная модель
Аннотация: Рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными особенностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе.


Доп.точки доступа:
Миллер, Питер \п.\; Кинг-Сирс, Маргарет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)