Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=координационный совет<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Онищенко, Г. Г.

    Социально-гигиенический мониторинг : этапы совершенствования и задачи в связи с реформированием госсанэпидслужбы [Текст] / Г. Г. Онищенко [и др. ] ; Федер. служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора // Здоровье населения и среда обитания. - 2005. - N 8. - С. . 1-6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-znso05_000_008_0001_1. - Научная библиотека Ижевской государственной медицинской академии. - N 8. - С. 1-6. - znso05_000_008_0001_1, 8, 1-6
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
социально-гигиенический мониторинг -- санитарно-эпидемиологическое благополучие -- здоровье населения -- среда обитания -- профилактические мероприятия (медицина) -- госсанэпидслужбы -- эпидемиологический надзор -- приказы -- указы -- постановления -- координационный совет
Аннотация: Организация и ведение социально-гигиенического мониторинга (СГМ) России закреплены Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ, который определил задачи и основные принципы ведения СГМ. Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 г. N 426 "Об утверждении Положения о социально-гигиеническом мониторинге" были определены следующие задачи: формирование Федерального информационного фонда социально-гигиенического мониторинга; выявление причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека на основе системного анализа и оценки риска для здоровья человека; обеспечение межведомственной координации по введению мониторинга в целях обеспечения санэпидблагополучия населения и выработки предложений для принятия решений федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.


Доп.точки доступа:
Беляев, Е. Н.; Фокин, М. В.; Калиновская, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Отрощенко, В. А.
    Организация межведомственного взаимодействия в современных условиях на примере системы социально-гигиенического мониторинга в Новосибирской области [Текст] / В. А. Отрощенко ; Управление Роспотебнадзора по Новосибирской области // Здоровье населения и среда обитания. - 2006. - N 10. - С. . 27-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-znso06_000_010_0027_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. - znso06_000_010_0027_1
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР
   Россия
    Российская Федерация

    Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
межведомственное взаимодействие -- санитарно-эпидемиологическое благополучие -- здоровье населения -- исполнительные органы государственной власти -- государственное управление -- научно-исследовательские учреждения -- координационный совет -- роспотребнадзор -- санитарно-эпидемиологические службы -- совещания -- конгрессы -- доклады -- социально-гигиенический мониторинг
Аннотация: В условиях реформирования системы государственного управления, создания новых служб и ведомств, организация межведомственной координации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения для принятия управленческих решений является основным приоритетом в развитии системы социально-гигиенического мониторинга (СГМ). Организация межведомственного взаимодействия в системе СГМ на территории Новосибирской области позволяет не только организовать сбор и анализ информации, но и включать приоритетные проблемы в план социально-экономического развития области, заниматься профилактической работой, планировать надзорные мероприятия в целях обеспечения биологической, химической и радиационной безопасности населения.


Доп.точки доступа:
Совещание по вопросам организации социально-гигиенического мониторинга со специалистами территориальных органов и организаций Федеральной службы по...
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воронцов, С. А.
    О новых подходах к координации антиэкстремистской и антитеррористической деятельности в Южном федеральном округе [Текст] / С. А. Воронцов // Философия права. - 2008. - N 1. - С. 106-114. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.3(0)5 + 67.401.13
Рубрики: Политика. Политология
   Национальная политика. Национальные отношения

   Право

   Управление административно-политической сферой--Россия--РФ--Российская Федерация; Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
координация -- координация антиэкстремистской деятельности -- координация антитеррористической деятельности -- экстремизм -- терроризм -- правовая база -- нормативно-правовая база -- противодействие экстремизму -- противодействие терроризму -- полномочный представитель -- функции полномочного представителя -- территориальные органы -- федеральные органы -- исполнительная власть -- органы местного самоуправления -- окружные структуры -- рабочая группа -- координационный совет -- задачи -- права -- оперативные штабы -- округ
Аннотация: О совершенствовании системы мер по противодействию экстремизму и терроризму в Южном федеральном округе.


Найти похожие

4.


    Морозова, А. И. (аспирант).
    Государственная закупочная политика как механизм стимулирования закупок инновационной продукции [Текст] / Морозова А. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2013. - № 2. - С. 179-184 : 2 рис. - Библиогр.: с. 184 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.41
Рубрики: Экономика
   Государственные закупки (государственный заказ)

Кл.слова (ненормированные):
государственная закупочная политика -- заказчики и поставщики -- закупочная политика -- инновационная продукция -- координационный совет -- независимые эксперты -- транспарентность
Аннотация: В статье рассматривается роль государственной закупочной политики в повышении инновационной активности предпринимательских структур. Обоснована необходимость создания независимых экспертных структур, координирующих действия заказчиков и поставщиков при закупке инновационной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Транзитный, Матвей.
    Без ритуальных заклинаний [Текст] / М. Транзитный // Мир безопасности. - 2016. - № 3. - С. 14-23 : фото
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
ЕДЧ -- НСБ -- ЧОО -- взаимодействие с правоохранительными органами -- всероссийские совещания -- единые дежурные части -- координационный совет -- материалы совещаний -- негосударственная сфера безопасности -- общественная безопасность -- охранная деятельность -- охранные предприятия -- охранный бизнес -- профессиональное обучение охранников -- профессиональные стандарты -- стоимость охранных услуг -- формы взаимодействия -- частная охранная деятельность -- частные охранные организации
Аннотация: Обсуждение комплекса мер для максимального использования потенциала НСБ в интересах обеспечения общественной безопасности России.


Доп.точки доступа:
Координационный совет НСБ России; Всероссийское совещание негосударственной сферы безопасности
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)