Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепт (лингвистика)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Корнейчук, С. П.

    К вопросу о концепте (на материале исследования феномена "красота") [Текст] / С. П. Корнейчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 9. - С. . 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 ( 22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_009_0068_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 9. - С. 68-76. - skop06_000_009_0068_1, 9, 68-76
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
идея (лингвистика) -- концепт (лингвистика) -- красота (лингвистика) -- символы (лингвистика) -- терминология (языкознание) -- универсалии (лингвистика)
Аннотация: История возникновения, развития, формирования научного понятия феномена "концепт" и смежных с ним понятий - "идеи", "универсалии", "символа".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лукацкий, Михаил Абрамович (доктор педагогических наук; профессор).
    О междисциплинарной исследовательской инициативе Института теории и истории педагогики Российской академии образования [Текст] / М. А. Лукацкий // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
институты -- когнитивная лингвистика -- когнитивная психология -- концепт (лингвистика) -- междисциплинарные исследования -- педагогическая семиология -- философия языка -- язык (лингвистика) -- языковая картина мира
Аннотация: Описываются теоретические основания междисциплинарного исследования Института теории и истории педагогики РАО. Раскрывается замысел, объединяющий педагогику и когнитивную лингвистику в одном исследовательском проекте. Один из рассматриваемых вопросов - разработка научными сотрудниками Института новой области педагогического знания - педагогической семиологии.


Доп.точки доступа:
Институт теории и истории педагогики Российской академии образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Посиделова, В. В.
    Семантико-когнитивный подход к концептосфере русского языка [Текст] / В. В. Посиделова // Философия права. - 2014. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
концепт (лингвистика) -- лингвокультурный концепт -- логический анализ языка -- признаки концепта -- семантико-когнитивный подход -- языковая картина мира
Аннотация: Статья посвящена вопросу семантико-когнитивного подхода к анализу концептосферы русского языка. Основная проблематика рассмотрена в контексте понятий лингвокультурного концепта, картины мира, концептосферы и концептосферического поля русского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)