Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концентрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Чурляева, Наталья Петровна (канд. эконом. наук).

    Воздействие педагогических технологий на уровень компетентности выпускников технического вуза [Текст] / Н. П. Чурляева // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 50-61. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0050_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 5 рис., 1таб. - N 3. - С. 50-61. - obrn06_000_003_0050_1, 3, 50-61
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- педагогические технологии -- концентрированное обучение -- педагогические мастерские -- учебные исследования -- коллективная мыследеятельность -- эврическая технология
Аннотация: Рассмотрены особенности применения некоторых педагогических технологий в техническом вузе. Ни одна из них сама по себе не позволяет выйти на уровень компетентности, соответствующий рыночным требованиям. Наибольшие проблемы возникают с такими составляющими компетентности, как функциональные знания и инициативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Максяшин, А. С. (канд. пед. наук).

    Технология обучения как объект дидактического проектирования знаний по изобразительному искусству [Текст] / А. С. Максяшин // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 57-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0057_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 57-66. - inno05_000_004_0057_1, 4, 57-66
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- подготовка художников -- технологии обучения -- технология концентрированного обучения -- художественное образование -- художественное творчество
Аннотация: Особенности художественного образования, технологии обучения художественному творчеству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сигачева, Наталья Альбертовна.
    Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению [Текст] : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - RUMARS-vose07_000_002_0040_1. - Ил.: 7 фот.
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов
Аннотация: Поиск эффективной технологии профессиональной подготовки будущих менеджеров к иноязычному деловому общению.


Найти похожие

4.


    Шагеева, Ф. (доц.).
    Организационная модель учебного процесса [Текст] / Ф. Шагеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- модель концентрированного обучения -- концентрированное обучение -- модели организации учебного процесса
Аннотация: Рассматриваются организационные аспекты инженерного образования.


Найти похожие

5.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- метод погружения -- модели обучения -- модульное обучение -- непрерывное изучение предмета -- организация структуры обучения -- технология концентрированного обучения
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии, определяется соотношение понятий "погружение", "модульное обучение".


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Козлов, А. В. (профессор).
    Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза [Текст] / А. В. Козлов, С. П. Потанин // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
андрагогические принципы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная дидактика -- концентрированное обучение -- концепция концентрированного обучения -- медицинские вузы -- начинающие преподаватели -- педагогическая подготовка начинающих преподавателей -- принципы обучения
Аннотация: Освещаются организационно-методические условия и проблемы педагогической подготовки начинающих преподавателей медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Потанин, С. П. (доцент); Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова \кафедра педагогики\Кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кручинина, Анна Владимировна (заведующая).
    Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве [Текст] / А. В. Кручинина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- модели обучения -- прикладное искусство -- профессиональное образование -- творческий потенциал -- традиционное искусство
Аннотация: Рассматривается вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве, представляющий особый интерес для эффективной организации педагогического процесса в профессиональной подготовке студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кручинина, Александра Владимировна (заведующая).
    Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала художников в традиционно-прикладном искусстве [Текст] / А. В. Кручинина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- модели обучения -- творческий потенциал -- традиционное искусство
Аннотация: Рассмотрен вопрос о концентрированном обучении как факторе развития творческого потенциала художников в декоративно-прикладном искусстве. Концентрированное обучение объединяет все со- ставные части педагогического процесса, соответствует потребностям современной профессиональной школы. На его основе возможен эффективный педагогический подход к развитию творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тимкина, Ю. Ю.
    Педагогические условия интенсификации иноязычного образования в вузе [Текст] / Ю. Ю. Тимкина, М. А. Хлыбова // Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- вуз -- иноязычное образование -- интенсификация -- концентрированное обучение
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению условий интенсификации иноязычного образования в неязыковом вузе. Авторы статьи рассматривают особенности и условия использования интенсивных методов обучения иностранному языку, применение технологии концентрированного обучения как условие интенсификации процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции. В статье также описываются условия использования вариативной самостоятельной работы, позволяющей интенсифицировать процесс обучения иностранному языку в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Хлыбова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Использование технологии концентрированного обучения на занятиях аэробикой [Текст] / К. Н. Дементьев, Е. Г. Зуйкова, Т. В. Бушма [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С. 24-26 : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- концентрированное обучение -- непрерывное образование -- практические занятия -- студенты вузов -- технологии обучения
Аннотация: Разработка технологии концентрированного обучения, позволяющей реализовать принцип непрерывного образования и углубленное изучение дисциплины на практических занятиях по аэробике.


Доп.точки доступа:
Дементьев, К. Н.; Зуйкова, Е. Г.; Бушма, Т. В.; Устинова, О. Н.; Кипрушина, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)