Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контрреклама<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Фокова, Е. А.
    Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере [Текст] / Е. А. Фокова // Юрист. - 2004. - N 7. - С. . 60-62. - RUMARS-urst04_000_007_0060_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- недобросовестная реклама -- рекламодатель -- рекламопроизводитель -- рекламораспространитель -- кодекс -- практика -- рынок -- право -- ответственность -- административная ответственность -- уголовная ответственность -- регулирование -- саморегулирование -- контроль -- рекламный совет -- законодательство -- штраф -- контрреклама
Аннотация: Правовое регулирование рекламной деятельности. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе по субъектам рекламной деятельности (рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щербакова, Марина Александровна.
    Правовое регулирование рекламы в области торговли [Текст] / Марина Александровна Щербакова // Закон. - 2005. - N 5. - С. . 10-15. - RUMARS-zakn05_000_005_0010_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Право--Гражданское право

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- реклама -- контрреклама
Аннотация: Особенности правового регулирования рекламы в области торговли. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах. Реклама в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вавулин, Д. А. (кандидат экономических наук ; начальник отдела по работе с регионами Орловского РО ФКЦБ России).
    Институт административной ответственности за публичное размещение, рекламу под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства [Текст] / Д. А. Вавулин, Т. А. Гусева // Закон и право. - 2003. - N 8. - С. . 18-21. - RUMARS-zapr03_000_008_0018_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 20 в. кон.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- реклама -- размещение рекламы -- ценные бумаги -- контрреклама -- кодексы -- рекламодатели -- федеральные законы
Аннотация: Установление ответственности за публичное размещение, рекламу или предложение в любой иной форме под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства.


Доп.точки доступа:
Гусева, Т. А. (кандидат юридических наук ; доцент Орел-ГТУ ; адвокат Орловской области коллегии адвокатов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аполлонов, А. О,

    Проблемы ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / А. О. Аполлонов // Закон. - 2007. - N 1. - С. . 112-119. - s, 2007, , rus. - RUMARS-zakn07_000_001_0112_1. - МУК "Центральная публичная библиотека" Новоуральского городского округа. - N 1. - С. 112-119. - zakn07_000_001_0112_1, 1, 112-119
УДК
ББК 67.401.041
Рубрики: Право--Административное право, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- законы -- федеральные законы -- реклама -- контрреклама -- СМИ -- средства массовой информации -- административная ответственность -- ответственность -- ненадлежащая реклама -- нормативные акты -- правовое регулирование
Аннотация: В статье рассматриваются изменения содержания понятия "контрреклама", внесенные Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гогин, А. А.
    Ответственность за нарушение Федерального закона РФ "О рекламе" [Текст] / А. А. Гогин // Право и политика. - 2004. - N 5. - С. 27-31
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
федеральные законы -- реклама -- контрреклама -- нарушение законодательства -- ответственность -- государственный контроль
Аннотация: Федеральный закон "О рекламе" играет важную роль в регулировании правоотношений в конкретной сфере предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушения закона "О рекламе" имеет комплексный характер, так как обеспечивается принудительными мерами воздействия, которые применяются к нарушителям в качестве наказания в порядке, установленном различными отраслями российского законодательства.


Найти похожие

6.


    Лозовская, Светлана Олеговна (канд. юрид. наук).
    Ответственность за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / С. О. Лозовская // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С. 47-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-8041. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.404.0 + 67.401.04
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Ответственность по административному праву

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- правонарушения -- нарушения законодательства -- гражданско-правовая ответственность -- административно-правовая ответственность -- возмещение убытков -- возмещение вреда -- компенсация морального вреда -- контрреклама
Аннотация: В статье рассмотрены виды ответственности за нарушения законодательства о рекламе: гражданско-правовая, административная и иные виды.


Найти похожие

7.


    Лозовская, Светлана Олеговна (канд. юрид. наук).

    Ответственность за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / С. О. Лозовская // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С. 47-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.0 + 67.401.04
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Ответственность по административному праву

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- правонарушения -- нарушения законодательства -- гражданско-правовая ответственность -- административно-правовая ответственность -- возмещение убытков -- возмещение вреда -- компенсация морального вреда -- контрреклама
Аннотация: В статье рассмотрены виды ответственности за нарушения законодательства о рекламе: гражданско-правовая, административная и иные виды.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук).
    Реклама как вид массово-коммуникационного творчества [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 212-220 : 1 фот. - Библиогр.: с. 219-220 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антиреклама -- виды рекламы -- история рекламы -- контекстная реклама -- контрреклама -- манипулятивные приемы -- манипулятивные техники -- массмедиа -- массово-коммуникационное творчество -- массовые коммуникации -- политическая реклама -- реклама -- рекламные услуги -- социальная реклама -- средства массовой информации -- экономическая реклама
Аннотация: В статье подробно, глубоко и полифонично исследуется понятие, история зарождения и классификация рекламы как вида массовой коммуникации. Потенцируются аспекты манипуляционных приемов и техник в современной рекламе. Автор показывает, что реклама, продвигаемая в массмедиа, заполняет собой большие объемы печатных мощностей и эфирной сетки, определенные действующим законодательством, а также занимает весомую нишу в сети Интернет, предоставляя тем самым своей целевой аудитории обширные возможности для ознакомления с адресованными ей авторскими текстами, носящими эмоциональную окраску и призванными повлиять на потребительский выбор того или иного продукта. Несомненно, в таких условиях сложно представить рекламные сообщения, не имевшими бы своей целью влияние в той или иной степени на психику человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)