Поисковый запрос: (<.>K=контрольно-оценочная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Енжевская, М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ). Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания [Текст] : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова) / М. В. Енжевская> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- образовательные системы -- контрольно-оценочная деятельность -- контрольно-оценочная самостоятельность -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальная школа -- безотметочное оценивание -- безотметочное обучение -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- контроль (образование) -- школьные оценки -- оценивание знаний -- контроль знаний -- самостоятельность школьников -- учебная самостоятельность -- рефлексия школьников -- принципы безотметочного оценивания -- самооценивание школьников -- самооценивание учащихся -- оценочные шкалы -- системы оценки знаний -- критерии оценки знаний -- уровни достижений -- динамика учебной успешности -- накопительная система оценок -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б. (доктор психологических наук ; 1904-1984); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Цукерман, Г. А. (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
2.
|
Платонова, А. С. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики [Текст] / А. С. Платонова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 63-64 (17 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- достижения учащихся -- информационная среда -- интегральная характеристика -- контрольно-оценочная деятельность -- физика Аннотация: В статье рассматриваются параметры оценивания образовательных достижений учащихся в современной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Вифлеемский, Анатолий Борисович (доктор экономических наук ; директор). Экономико-правовые аспекты информатизации образования [Текст] / А. Б. Вифлеемский> // Российское образование. - 2011. - N 2. - С. 52-58
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование в регионах -- информатизация образования -- электронные услуги -- контрольно-оценочная деятельность -- электронные дневники -- электронные журналы успеваемость -- информационно-аналитические системы Аннотация: О внедрении информационных технологий в обучении школьников, предоставлении услуг в электронном виде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент). Роли участников процесса оценивания [Текст] = Roles of Participants of Assessment Process / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 43-48
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ролевая ассиметрия -- мотивация -- оценивание -- контрольно-оценочная деятельность -- учебная деятельность -- учебная информация -- процессы оценивания -- обучение -- процессы обучения -- качество образовательной системы -- образовательная система Аннотация: Оценивание элементов, процессов их внутренней трансформации и уровней изменения состояния всех составляющих процесса обучения составляет задачу определения характеристик качества образовательной системы.
Доп.точки доступа: Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Лецких, Л. А. О подходе к отслеживанию результатов обучения [Текст] / Лецких Л. А.> // Методист. - 2013. - № 4. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- диагностика -- диагностические работы -- дневник -- контрольно-оценочная деятельность -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- оценка качества образования -- оценочные листы -- педагоги начального образования -- портфолио -- самооценка -- учебные универсальные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье говорится о роли дневника в выявлении результатов обучения у младших школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент). Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования [Текст] / М. В. Гуськова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 34-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- модернизация высшего образования -- модернизация образования -- образовательные системы -- оценочно-аналитическая деятельность -- оценочно-аналитические методы -- педагогические измерения -- программы модернизации образования -- проекты модернизации образования -- системы образования -- управление качеством образования -- управленческие решения -- функции эвалюации -- эвалюация Аннотация: Представлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Никулочкина, В. Я. Пути оптимизации педагогического контроля в начальной школе [Текст] / Никулочкина В. Я.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- контрольно-оценочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- оптимизация педагогического контроля -- оценки -- педагогический контроль -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Статья посвящена проблеме педагогического контроля как средства формирования полноценной и образованной личности школьника на начальной ступени обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников [Текст] : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани] / Л. Г. Хуснутдинова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 7-41. - Прил.
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, город Общеобразовательная школа--Россия--Татарстан--Казань, город Школоведение--Россия--Татарстан--Казань, город Кл.слова (ненормированные): аттестация -- внутришкольный контроль -- гимназии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- качество знаний -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- коррекция педагогического процесса -- коррекция учебного процесса -- моделирование управления качеством -- общеобразовательные учебные учреждения -- опыт работы -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая интеграция -- педагогическая коррекция -- педагогические работники -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- технологии управления качеством -- управление качеством образования -- управленческая деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- эффективность учебного процесса Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Хуснутдинова, Л. Г.; Люлинская, Н. Ю.; Надиманова, З. Н.; Юсупова, З. Р.; Харисов, Т. Б.; Гимназия № 27 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Общероссийский Профсоюз образования; Центральный Совет. О дополнительных разъяснениях по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей [Текст] : информационное письмо Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования от 7 июля 2016 г., № 323 / Российская Федерация, Общероссийский Профсоюз образования; Центральный Совет> // Вестник образования России. - 2016. - № 22. - С. 39-57. - Прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): аттестации -- дежурства -- документация -- документооборот -- документы -- должности -- должностные обязанности -- дополнительные обязанности -- дополнительные разъяснения -- избыточная отчетность -- информационные письма -- календари образовательных событий -- квалификационные характеристики -- контрольно-оценочная деятельность -- методическая работа -- отчетная документация -- отчетность -- отчеты -- официальные материалы -- охрана труда -- педагогические работники -- педагогические советы -- письма -- прохождение аттестаций -- рабочие программы -- разработка рабочих программ -- разъяснения -- сокращение отчетности -- устранение избыточной отчетности -- учителя -- электронные дневники -- электронные журналы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Положение об учете качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся ГБОУ Гимназии № 1748 "Вертикаль" г. Москвы [Текст]> // Администратор образования. - 2017. - № 8. - С. 58-65 : табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- индивидуальные образовательные достижения -- контрольно-оценочная деятельность -- обучающиеся -- официальные материалы -- положения -- учебные достижения Аннотация: Представлено Положение, определяющее понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся, порядок их учета, хранения и использования.
Доп.точки доступа: Гимназия № 1748 "Вертикаль"; 1748 Гимназия "Вертикаль"; Вертикаль, гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|