Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=консюмеризм<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Яковенко, Игорь.

    Куда идти, к чему стремиться [Текст] / Игорь Яковенко // Нева. - 2005. - N 9. - С. . 147-153. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-neva05_000_009_0147_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Примеч. в сносках. - N 9. - С. 147-153. - neva05_000_009_0147_1, 9, 147-153
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 21 в.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
национализм -- русский национализм -- нации -- империи -- государства -- национальные государства -- сознание -- национальное сознание -- поколения -- традиции -- консюмеризм -- приобретательство -- собственность -- частная собственность -- права
Аннотация: Продолжается полемика известного московского историка и социолога Игоря Яковенко и не менее известного петербургского писателя-фантаста Вячеслава Рыбакова, опубликованная в 6-м и 11-м номерах прошлогодней "Невы".


Доп.точки доступа:
Яковенко, Игорь \и.\; Рыбаков, Вячеслав \в.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Королев, А. А. (д-р ист. наук; засл. деятель науки РФ; проф.).
    Современная российская молодежь : проблемы и суждения [Текст] / А. А. Королев // Власть. - 2008. - N 10. - С. 91-93. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- социальный портрет молодежи -- образ молодежи -- социальное неравенство -- молодежная среда -- компьютерная зависимость -- Интернет -- насилие -- happy&lapping -- гламур -- мифология консюмеризма -- консюмеризм -- философия потребления -- информационно-психологическое воздействие
Аннотация: Попытка дать социальный портрет современной российской молодежи, вскрыть основные проблемы молодежной среды.


Доп.точки доступа:
Коровкин, В. (ген. директор реклам. агентства FCBI Moscow); Маленков, А. (гл. ред. журнала MAXIM)

Найти похожие

3.


    Тихонова, С. В. (канд. филос. наук).
    Мифология брендинга в обществе глобального потребления [Текст] / С. В. Тихонова // Власть. - 2008. - N 9. - С. 45-49. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- концепт бренда -- торговая марка -- имидж бренда -- товарная реклама -- общество потребления -- консюмеризм -- брендовое мифотворчество -- поведение потребителей -- мифологическое пространство бренда -- колесо бренда -- концепция колеса бренда
Аннотация: В современном мире потребление становится практикой, объединяющей планетарное население. В этих условиях развиваются инструменты управления потребительским поведением, в частности, брендинг. Торговая марка перестает быть просто гарантией качества товара, связывающей нужный товар с высокой репутацией его производителя. Отныне он становится субстратом особого мифологического пространства, управляющим жизнью потребителей.


Найти похожие

4.


    Черняева, Т. И.
    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления [Текст] / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 97-112 : табл. - Библиогр.: с. 111-112 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- общество потребления -- модели потребления -- эмоциональный резонанс -- имидж -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- уровень дохода -- нейромаркетинг -- антропосоциетальные системы -- принцип бинарности -- бинарность -- индивидуальное потребление -- страты -- социальная стратификация -- социальные действия -- лавинообразные социально-экономические процессы -- социологические опросы -- люди-XXI -- симулякры -- прецессия симулякров -- коммодификация -- ландшафты опыта -- бренды
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черняева, Т. И.

    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления [Текст] / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 97-112 : табл. - Библиогр.: с. 111-112 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- общество потребления -- модели потребления -- эмоциональный резонанс -- имидж -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- уровень дохода -- нейромаркетинг -- антропосоциетальные системы -- принцип бинарности -- бинарность -- индивидуальное потребление -- страты -- социальная стратификация -- социальные действия -- лавинообразные социально-экономические процессы -- социологические опросы -- люди-XXI -- симулякры -- прецессия симулякров -- коммодификация -- ландшафты опыта -- бренды
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, Дмитрий Алексеевич.
    Ранний модернизационный этап развития потребления [Текст] / Д. А. Кузнецов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 159-165 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 164 (6 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества--Англия--Голландия--США; Франция, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
консюмеризм -- потребление -- потребительская модель -- этапы развития -- модернизационный этап -- общество потребления -- потребительский аппарат -- потребительские модели поведения -- социальные группы -- коммерциализация -- потребительские интенции -- культурный подход -- социальный подход -- гендерный подход
Аннотация: Анализируется ранний модернизационный этап развития потребления, представляющий собой период, предшествующий формированию современного общества потребления. Вводятся четыре категории, позволяющие в русле социально-философского анализа объяснить изменения, произошедшие в обществе 18 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук).
    О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде [Текст] / Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
антиконсюмеризм -- демонстративное потребление -- консюмеризм -- молодежная среда -- молодежь -- наивный антиконсюмеризм -- психология потребителя
Аннотация: Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".


Доп.точки доступа:
Шайдакова, Наталья Викторовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Негров, Евгений Олегович (кандидат политических наук).
    Категория потребления в лоялистском политическом дискурсе [Текст] / Е. О. Негров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2014. - № 4. - С. 149-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
консюмеризм -- лоялистский дискурс -- политический дискурс -- политический процесс -- потребление
Аннотация: Анализ категории потребления в дискурсивных практиках политического пространства современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук).
    Электоральное бессознательное: архетипы в политическом консюмеризме [Текст] / Валентина Розина // Обозреватель = Observer. - 2015. - № 2 (301). - С. 114-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- коллективное бессознательное -- маркетинговые технологии -- массовое сознание -- медиавоздействие -- подсознание -- политическая реклама -- политические лидеры -- политический консюмеризм -- политический маркетинг -- политический рынок -- политическое лидерство -- психоаналитический подход -- теория архетипов -- типология политических лидеров -- электорат
Аннотация: Рассмотрены обусловливающие политический консюмеризм факторы. Выделены применяемые современными медиа рекламные технологии, основанные на теории архетипов, согласно которой имидж политических лидеров основан на подсознательных установках электората.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук).
    Boycotts- и Buycotts-акции - истоки политической консюмеризации [Текст] / Валентина Розина // Обозреватель = Observer. - 2015. - № 10 (309). - С. 64-74. - Библиогр.: с. 73-74 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
Boycotts-акции -- Buycotts-акции -- бойкот товаров -- консюмеризация политической жизни -- консюмеризм -- массовые закупки -- общественные акции -- общество потребления -- поведение потребителей -- политическая жизнь -- политическая консюмеризация -- постиндустриальное общество -- потребители -- потребительство -- потребление
Аннотация: Прослежена история возникновения и развития акций массовых закупок или игнорирования (бойкота) товаров по политическим мотивам. Приведены примеры, которые показывают, что именно изменение поведения потребителей стало предтечей такого явления современной политической жизни, как консюмеризация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)