Поисковый запрос: (<.>K=компетенции педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Май, Татьяна Николаевна (директор Центра образования N 1477 ЮВАО г. Москвы). Совершенствование мастерства педагога в структуре внутришкольного управления [Текст] / Т. Н. Май> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 4. - С. 173-176. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- мастерство педагога -- педагогическое мастерство -- внутришкольное управление -- общеобразовательная школа -- управление школой -- компетентность -- компетенции педагогов Аннотация: Раскрывается авторское понимание внутришкольного управления, совершенствования мастерства педагога и их взаимозависимости в системе учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Лебедева, М. В. (директор). Методическое обеспечение реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / М. В. Лебедева> // Вестник образования. - 2012. - № 11 (2737). - С. 68-75 : табл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальное образование -- ФГОС НОО -- анкетирование -- терминология ФГОС -- педагогические компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции педагогов Аннотация: О готовности учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО. Приведены результаты анкетирования, которое было направлено на изучение представления педагогов о своих компетенциях, их осведомленности в области терминологического аппарата ФГОС начального общего образования, понимания ими значения универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Маркина, Е. И. Муниципальная модель методического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / Маркина Е. И.> // Методист. - 2014. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные стандарты -- компетенции педагогов -- методическое сопровождение -- образовательные стандарты -- обучающиеся организации -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье описана муниципальная модель методического сопровождения внедрения ФГОС СО, представляющая систему развития базовых компетенций педагогов, основанную на принципах обучающейся организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Маркина, Е. И. Муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС общего образования [Текст] / Маркина Е. И.> // Методист. - 2014. - № 3. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- компетенции педагогов -- методическая работа -- методические службы -- методическое сопровождение -- обучающаяся организация -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье описана муниципальная модель педагогического сопровождения введения ФГОС общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Иваненко, Н. Н. Роль методической службы в решении проблем непрерывного профессионального образования специалистов [Текст] / Иваненко Н. Н., Толокнеева Е. Б.> // Методист. - 2014. - № 3. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетенции педагогов -- методическая работа -- методические службы -- методическое сопровождение -- модернизация образования -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье рассмотрены вопросы решения проблемы непрерывного профессионального образования специалистов в условиях модернизации системы образования.
Доп.точки доступа: Толокнеева, Е. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Уляшев, Константин (заведующий). Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС [Текст] / К. Уляшев> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 29-41 : фот., диагр. - Прил. 2
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- компетенции педагогов -- методическая поддержка педагогов -- образовательные технологии -- повышение квалификации педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О профессиональных затруднениях педагогов при реализации ФГОС и об опыте методического сопровождения учителей в Республике Татарстан.
Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Миронов, Анатолий (доктор педагогических наук; профессор; заведующий). Организация урока, ориентированного на ФГОС [Текст] / А. Миронов> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 42-51 : табл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный метод -- компетенции педагогов -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- оценка качества уроков -- структура уроков -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Организация урока, ориентированного на ФГОС, на основе реализации технологии деятельностного метода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Репина, Ольга (начальник). Проблема оценки компетенций учителя, составляющих новый педагогический профессионализм [Текст] / О. Репина> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 52-61 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогических работников -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетенции педагогов -- методические умения -- образовательные технологии -- организационные умения -- оценивание компетенций -- педагоги -- подготовка учителей -- правовая компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- результативность деятельности педагогов -- социальная компетентность -- учителя Аннотация: О необходимости оценки профессиональных компетенций учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Захарова, Ирина (кандидат психологических наук; доцент). Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику [Текст] / И. Захарова> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 62-67
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- компетенции педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- междисциплинарный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- предметные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров для успешного внедрения метапредметных технологий в педагогическую практику.
Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и результатов, ФГБОУ ВПО; НИСПТР, ФГБОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Петунин, О. В. (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональный стандарт педагога как ориентир профессионального развития учителя [Текст] / О. В. Петунин, Л. Е. Шмакова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дополнительные профессиональные программы -- компетенции -- компетенции педагогов -- повышение квалификации -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье авторы анализируют требования к педагогу, заложенные в Профессиональном стандарте, и определяют те компетенции, которыми он должен обладать. Выявленные компетенции позволяют внести необходимые изменения в дополнительные образовательные программы, формы и технологии повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа: Шмакова, Л. Е. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|