Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностно ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Самойлов, Е. А. (канд. пед. наук ; доц.).
    Философские основания компетентностно ориентированного образования [Текст] = Competence oriented education: philosophic basis / Е. А. Самойлов // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- современное образование -- общество -- обучение -- воспитание -- ученые -- исследования -- компетентность -- компетенция -- личностные ценности -- компетентностно ориентированное образование
Аннотация: О качестве современного образования и поисках новых моделей обучения и воспитания подрастающего поколения.


Найти похожие

2.


    Борисенко, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Ролевой репертуар преподавателя в условиях педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Борисенко // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность студентов -- компетентностно ориентированное образование -- педагогическое сопровождение -- ролевые позиции -- роли преподавателей -- преподаватели вузов -- студенты -- фасилитаторы -- фасилитаторская деятельность -- модераторы (образование) -- супервизоры -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются функционально-ролевые позиции фасилитатора, модератора, тьютора и супервизора как соответствующие требованиям педагогического сопровождения и компетентностно ориентированного образования. Анализируются трудности, возникающие в ходе освоения данных ролей. Выделены профессионально-личностные качества и компетентности преподавателя, необходимые для успешного выполнения рассматриваемых ролей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ломакина, Т. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Внедрение инновационных технологий в учреждениях профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Ломакина // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 14-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имитационно-тренажерные комплексы -- имитационное моделирование -- имитационные технологии -- инновационные технологии -- кейс-метод -- компетентностно ориентированное образование -- модульное обучение -- модульные технологии -- начальное профессиональное образование -- образовательные технологии -- общеразвивающие технологии -- проектные технологии -- среднее профессиональное образование -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы перехода профессиональных учебных заведений России на компетентностно ориентированное образование. Анализируются основные виды инновационных образовательных технологий, чаще всего используемых учреждениями начального и среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; руководитель).
    Компетентностный подход - инновационная основа методологического обновления образовательных программ. Опыт высшей школы Казахстана [Текст] / Пак Юрий Николаевич, Шильникова Ирина Олеговна, Пак Дмитрий Юрьевич // Ученый совет. - 2014. - № 5. - С. 45-62 : 3 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 61-62 (18 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавры -- выпускники вузов -- выпускники-бакалавры -- высшая школа -- государственные образовательные стандарты -- государственные общеобязательные стандарты -- государственные программы -- казахстанская высшая школа -- казахстанские образовательные стандарты -- казахстанское образование -- ключевые компетенции -- компетентностно ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- компетенции выпускников вузов -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеобязательные стандарты -- официальные материалы -- профессионально ориентированные образовательные программы -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрены различные толкования понятий "компетентность", "компетенции" и актуализирована проблема внедрения компетентностного подхода в образовательную практику высшей школы. Отмечена необходимость ускоренного ввода профессиональных стандартов, устанавливающих требования к уровню квалификации работников и результатам обучения. Описаны методологические особенности ГОС нового поколения в формате компетентностного подхода. Компетентностная модель выпускника-бакалавра предусматривает паритетное участие высшей школы и работодателей в формировании профессионально ориентированных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Шильникова, Ирина Олеговна (старший методист); Пак, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)