Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная модель выпускника<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Соловьев, В. П. (проректор по учебной работе МИСиСа).
    Разработка требований к результатам освоения основных образовательных программ двухуровневой подготовки [Текст] / В. П. Соловьев, Н. М. Золотарева, Р. Н. Азарова // Вестник образования России. - 2008. - N 23. - С. 66-78
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
основные образовательные программы -- образовательные программы -- освоение образовательных программ -- двухуровневая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- инженерное образование -- университеты -- институты -- вузы -- высшая школа -- целевые характеристики -- модели выпускники вуза -- обобщенная модель выпускника -- компетентностная модель выпускника -- компетентности -- частные компетентности -- рабочие программы -- карты компетенций -- карты компетентности
Аннотация: Экспериментальная разработка Государственного технологического университета "Московский институт стали и сплавов", реализующего внедрение двухуровневой системы инженерного образования в России. Данный материал является авторским на основе проведенной работы в 2006-2008 гг. по государственному заданию Минобрнауки России.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Н. М. (нач. отдела Управления стратегического развития МИСиСа); Азарова, Р. Н. (профессор Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов МИСиСа); Московский институт стали и сплавов; МИСиСГосударственный технологический университет "Московский институт стали и сплавов"

Найти похожие

2.


    Матушкин, Николай Николаевич (д-р тех. наук; профессор; проректор по учебной работе; зав. кафедрой).
    Методологические аспекты разработки структуры компетентностной модели выпускника высшей школы [Текст] / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 24-29 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- модели обучения -- компетентностный подход -- компетентностные модели обучения -- компетентностная модель выпускника -- паспортизация -- выпускники вузов -- модели выпускников
Аннотация: Обсуждается методика построения структурной модели компетенций выпускника.


Доп.точки доступа:
Столбова, Ирина Дмитриевна (канд. тех. наук; профессор)

Найти похожие

3.


    Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент).
    Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования [Текст] = Credit technology as the basis for designing the educational results / А. К. Наркозиев // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кыргызстан--Бишкек, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- бакалавриат -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- планирование результатов обучения -- результаты обучения -- компетентностная модель выпускника -- модель выпускника -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Международный университет Кыргызстана; МУК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Столбова, Ирина Дмитриевна (кандидат технических наук; профессор).
    Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза [Текст] / И. Д. Столбова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 32-37 : фот., рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- компетентностный подход -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные дисциплины -- дисциплинарно-деятельностное поле -- диаграммы -- управление программами -- механизмы управления
Аннотация: Представлены структура и содержание основной образовательной программы вуза, реализующей компетентностную модель обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рассмотрены механизмы формирования дисциплинарно-деятельностного поля основной образовательной программы и построения отношений между компетенциями и дисциплинами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гринкруг, Л. С.
    Кластерная структура инвариантной части компетентностной модели выпускника по группе направлений подготовки "Образование" [Текст] / Л. С. Гринкруг, Б. Е. Фишман // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- компетентностная модель выпускника -- направления подготовки -- кластеры компетенций -- ценностно-смысловая ориентация -- социальная ответственность -- познавательная деятельность -- компетентность -- текущая деятельность -- устное общение -- письменное общение -- информационно-техническая компетентность -- социальное взаимодействие -- правовая компетентность -- здоровьесбережение -- самосовершенствование
Аннотация: Компетентностная модель выпускника. Кластеры инвариантной части компетентностной модели выпускника по группе направленной подготовки "Образование". Целостно-смысловые основания этих кластеров.


Доп.точки доступа:
Фишман (Б. Е.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Соловьев, Виктор Петрович (кандидат технических наук; профессор).
    К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 21-26 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты высшего профессионального образования -- бакалавриат -- подготовка бакалавров -- бакалавры технического направления -- техническое образование -- инженерное образование -- студенты -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- инструментальная компетентность -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- учебные планы -- подготовка специалистов -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы перехода на уровневую систему высшего профессионального образования в соответствии с новыми образовательными стандартами на примере стандартов первого уровня подготовки (бакалавриата) по техническим направлениям.


Доп.точки доступа:
Крупин, Юрий Александрович (кандидат технических наук; доцент); Золотарева, Наталия Михайловна (кандидат технических наук; доцент); Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"; Московский институт стали и сплавов, национальный исследовательский технологический университетНациональный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС, национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (кандидат технических наук; докторант Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого).
    Система управления инновационным компонентом качества образования [Текст] / А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 28-35 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- компетентностная модель выпускника -- инновации -- инновационные компоненты -- компоненты образования -- управление качеством -- механизмы управления -- педагогические системы
Аннотация: Рассмотрен понятийный аппарат и атрибуты системы управления инновационным компонентом качества формирования компетентного специалиста в вузе. Обоснована актуальность подхода к управлению качеством на основе расширения традиционной "пирамиды качества".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Компетентностная модель выпускника: опыт проектирования [Текст] / А. Н. Данилов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 25-33 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- карты компетенций -- компетентностная модель выпускника -- компетенции -- модели выпускников -- нормативные документы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка результатов обучения -- паспорта компетенций -- проектирование моделей -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты высшего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен опыт разработки компетентностной модели выпускника как нормативного документа, входящего в состав основной образовательной программы Пермского национального исследовательского политехнического университета.


Доп.точки доступа:
Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор кафедры автоматики и телемеханики); Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; проректор по учебной работе); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; профессор; директор Центра управления качеством); Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук; заведующая кафедрой дизайна, графики и начертательной геометрии); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Опыт разработки самостоятельно устанавливаемого образовательного стандарта для направления 20.04.01 Техносферная безопасность [Текст] / Ю. В. Тягунова [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 9. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 30н
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Техника

   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
виды профессиональной деятельности -- компетентностная модель выпускника -- самостоятельно устанавливаемый образовательный стандарт
Аннотация: В статье описан процесс подготовки самостоятельно устанавливаемого образовательного стандарта (СУОС) для направления 20. 04. 01 Техносферная безопасность в Южно-Уральском государственном университете. Приведены данные анализа основных видов профессиональной деятельности выпускника с учетом потребности работодателей. Определена структура СУОС, сформирована компетентностная модель выпускника, предложены дисциплины базовой части программы магистратуры с учетом формируемых компетенций в научно-исследовательской и производственной деятельности.


Доп.точки доступа:
Тягунова, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Глотова, Н. В. (кандидат технических наук; доцент); Окраинская, И. С. (кандидат технических наук; доцент); Медведева, Ю. В. (кандидат технических наук; доцент); Южно-Уральский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Селезнева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экологическая компетентность в модели выпускника военного вуза [Текст] / О. В. Селезнева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 81-89 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная подготовка -- военнослужащие -- военные вузы -- выпускники вузов -- компетентностная модель выпускника -- компетенции -- курсанты -- модель выпускника -- обучение экологии -- подготовка военных специалистов -- экологическая компетентность -- экологические компетенции
Аннотация: Определяется место и роль экологической компетентности в модели выпускника военного вуза. Приводится трактовка термина "экологическая компетентность военнослужащего". Обосновывается место экологических компетенций в стуктурно-логической схеме подготовки курсантов. Определяются перспективные направления совершенствования методики обучения экологии в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)