Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 132
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ковалевский, Ростислав Леонидович (д-р филол. наук, проф.).

    Стратегии развития коммуникативных компетенций в системе университетской подготовки специалистов [Текст] / Р. Л. Ковалевский // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2005. - N 8. - С. . 42-44. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgu605_000_008_0042_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Вып. 8. - С. 42-44. - vgu605_000_008_0042_1, 8, 42-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- медиативные компетенции -- многоязычие -- двуязычие -- студенты -- специалисты -- университеты -- учебно-методические программы
Аннотация: Рассматриваются условия формирования коммуникативных компетенций студентов нефилологических специальностей в системе университетской подготовки. Аргументируется развитие коммуникативных компетенций специалистов любого профиля.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный университет \кафедра теории и практики перевода\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернов, А. (проф.).

    Информационные технологии, коммуникативные компетенции и ценности образования [Текст] / А. Чернов // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 62-67. - Примеч.: с. 67. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0062_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 62-67. - vobr05_000_011_0062_1, 11, 62-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- высшее образование -- образование -- бизнес-образование -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции
Аннотация: Размышляя над проблемой качества образования, сравнивая уровень образования в России и США, автор делает вывод, что центральной проблемой высшей школы представляется введение в вузовские практики механизмов оценки качества "преобразования" информации в знания - в том числе социально действенные техники и технологии, способствующие реальной, а не догоняющей модернизации нашего общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сорокина, Л.

    Компетентностный подход в обучении ОБЖ [Текст] / Людмила Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_012_0013_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12 - С. 13-15. - obzh06_000_012_0013_1, 12, 13-15
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач
Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Новикова, Э. Ю. (канд. филол. наук, доцент).
    Дидактическая модель обучения устному переводу [Текст] / Э. Ю. Новикова, С. Р. Хайрова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 131-136. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 136. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 131. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss131_ad1
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- модели обучения -- вузы -- методики обучения -- устный перевод -- теория обучения -- дидактические модели -- речевое общение -- речевые навыки -- коммуникативные компетенции -- виды переводов -- переводчики -- устная речь -- подготовка переводчиков -- профессиональная подготовка -- технологии преподавания -- устные переводчики -- технологии переводов -- медиативные компетенции
Аннотация: Краткая характеристика каждой из компонент возможной дидактической модели обучения устному переводу в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Хайрова, С. Р. (канд. филос. наук, доцент); Латышев \л. К.\

Найти похожие

5.


    Лебедева, Ольга Александровна.
    Историко-лингвистические дисциплины в филологическом образовании студентов-иностранцев (к вопросу о формировании чувства языка) [Текст] / О. А. Лебедева // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
филологическое образование -- иностранные студенты -- обучение иностранных студентов -- коммуникативные компетенции -- чувство языка -- национальное языковое сознание
Аннотация: Различные аспекты формирования у иностранных студентов чувства языка, чему способствуют, прежде всего, историко-лингвистические дисциплины.


Найти похожие

6.


    Гаврилова, М. (доц.).
    О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей [Текст] / М. Гаврилова // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 167-169 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативные компетенции -- педагогические коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- семинарские занятия -- подготовка учителей математики -- учителя математики -- математика -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка
Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки.


Найти похожие

7.


    Ан, А. (доц.).
    Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования [Текст] / А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- физическое образование -- компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- общекультурные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личного самосовершенствования -- личное самосовершенствование -- самосовершенствование
Аннотация: О компетентностном подходе в системе непрерывного физического образования.


Доп.точки доступа:
Рабинович, О. (доц.); Самохин, А. (проф.)

Найти похожие

8.


    Полякова, Т. (проф.).
    Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера [Текст] / Т. Полякова // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- иноязычная подготовка инженеров -- подготовка инженеров -- иностранные языки -- непрерывная подготовка инженеров -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного подхода к организации иноязычной подготовки инженеров.


Найти похожие

9.


    Наводнов, В. Г. (проф.).
    Новое в методологии проектирования языковых тестов [Текст] = New approach to designing language tests / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- тест-проектирование -- текстоцентрические тесты
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, В. Г. (доц.)

Найти похожие

10.


    Наводнов, В. Г. (проф.).

    Новое в методологии проектирования языковых тестов [Текст] = New approach to designing language tests / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- тест-проектирование -- текстоцентрические тесты
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, В. Г. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)