Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная эффективность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Земсков, С. Б. (аспирант СГСЭУ).
    Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления [Текст] / С. Б. Земсков // Власть. - 2009. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- миссия социальной рекламы -- коммуникативная эффективность рекламы -- социальные рекламные кампании -- рекламные кампании -- воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Земсков, С. Б. (аспирант СГСЭУ).

    Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления [Текст] / С. Б. Земсков // Власть. - 2009. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- миссия социальной рекламы -- коммуникативная эффективность рекламы -- социальные рекламные кампании -- рекламные кампании -- воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Подчаша, С. В. (асп.).
    Методические основы оценки эффективности рекламы [Текст] / С. В. Подчаша // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
использование рекламных средств -- коммуникативная эффективность рекламы -- методика оценки эффективности рекламы -- оценка эффективности рекламы -- реклама -- рекламные средства -- экономичекая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализируются современные методики оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы, приводятся обоснования использования рекламных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)