Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивность<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Графф, М.
    Обучение через Интернет и когнитивные стили [Текст] / Графф М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 14-16. - 0; Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style. - RUMARS-divo04_000_010_0014_1. - Реф. на ст.: Graff M. Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 407-418
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- когнитивность -- когнитивные стили -- компьютерные системы
Аннотация: Фундаментальным свойством обучающих систем, использующих Интернет, является особая организация подаваемой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гинеа, Г.
    Влияние когнитивных стилей на качество восприятия мультимедийного материала [Текст] / Гинеа Г., Чен Ш. И. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 9-10. - 0; The Impact of Cognitive Styles on Perceptual Distributed Multimedia Quality. - RUMARS-divo04_000_010_0009_1. - Реф. на ст.: Ghinea G., Chen S. Y. The Impact of Cognitive Styles on Perceptual Distributed Multimedia Quality // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 393-406
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- Интернет -- Internet -- когнитивность -- когнитивные стили -- мультимедиа -- мультимедийные материалы
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на эффективность восприятия мультимедийного материала в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Чен, Ш. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Меркулов, И. П.
    Эволюционируют ли наши когнитивные способности? [Текст] / И. П. Меркулов // Вопросы философии. - 2005. - N 3. - С. . 92-102. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-voph05_000_003_0092_1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
когнитивность -- когнитивные способности -- когнитивная информация -- когнитивная эволюция -- когнитивные метапрограммы -- нейроэволюция
Аннотация: Когнитивная эволюция человека - это прежде всего эволюция его когнитивных способностей, обеспечивающих информационной контроль окружающей среды и внутренних когнитивных состояний человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпов, А. О.

    Социокультурный контекст индивидуальных проблемно-познавательных программ [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2006. - N 5. - С. . 103-122. - Библиогр.: с. 122 (54 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-voph06_000_005_0103_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 103-122. - voph06_000_005_0103_1, 5, 103-122
УДК
ББК 74.00 + 60.53
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Социология--Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность (социология) -- развитие личности -- проблемно-познавательные программы -- когнитивность -- этнодиссонансы -- социокультурная обоснованность образования -- познавательные практики
Аннотация: Умение педагогически "читать" и "толковать" в социокультурных контекстах когнитивную траекторию развития личности и сами эти контексты, ее преломляющие, представляет собой задачу, актуальную для современной школы. Некоторые подходы к этой задаче в теоретическом и практическом измерениях предложены в настоящей статье. В свете социокультурной контекстности рассмотрены два концепта научно-ориентированной педагогики: базовый слой начальных познавательных практик и вырастающая из него проблемно-познавательная программа индивида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бардаков, Алексей Иванович (кандидат философских наук).
    Когнитивность самоуправления [Текст] / А. И. Бардаков // Социология власти. - 2006. - N 4. - С. . 140-146. - RUMARS-sovl06_000_004_0140_1
УДК
ББК 87.252 + 67.401
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Государственное административное управление--Местное управление

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- когнитивность -- власть -- общественное устройство -- философия управления
Аннотация: Автор статьи раскрывает свой взгляд на антропогностику, которая позволяет уяснить исчерпаемость или конечность доминанты управления как условия развития человечества и преодолеть представления о том, что самоуправление возможно при доминанте естественных и социальных взаимосвязей.


Найти похожие

6.


    Пономарев, В. В.
    Развитие когнитивности у студентов вузов при изучении общеобразовательных дисциплин [Текст] / В. В. Пономарев // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 18-20. - RUMARS-inio07_000_006_0018_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
когнитивность -- студенты вузов -- общеобразовательные дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- творческая активность -- познавательная активность -- высшее образование -- обучение студентов
Аннотация: Организация творческой познавательной активности студентов через самостоятельную работу.


Найти похожие

7.


    Голыгин, Е. Н.
    Когнитивный подход к анализу практики политической элиты [Текст] / Е. Н. Голыгин // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 6. - С. 89-96 . - ISSN 0868-4871. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные модели -- политические науки -- рациональность -- когнитивность -- политическая элита -- политический рынок -- теория принятия решений
Аннотация: По мнению автора, основной принцип когнитивного подхода к изучению процесса принятия решений - это анализ когнитивных характеристик, влияющих на человека.


Найти похожие

8.


    Берестнев, Г. И.
    К философии слова (лингвокультурологический аспект) [Текст] / Г. И. Берестнев // Вопросы языкознания. - 2008. - N 1. - С. 37-65. - Библиогр.: с. 64-65 (59 назв. ) . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
слово -- философия слова -- лингвокультурология -- бессознательное -- мышление -- трактаты -- философские трактаты -- трансцендентальность -- символы -- символизм -- лингвистика -- когнитивность -- когнитивная лингвистика -- метафоры -- языковые метафоры -- метонимия -- сознание -- культурное сознание -- синтаксис -- символический синтаксис -- ученые -- философы -- психологи
Аннотация: Постулируя "трансцендентальность" человеческого мышления, автор на большом фактическом материале лингвокультурологического характера исследует сущность символа и метафоры, рассматриваемых в качестве кодов осмысления окружающего мира. В центре внимания автора когнитивные механизмы символических форм культуры. Выдвигается мысль о том, что язык "работает" в некоторой средней зоне содержательной шкалы, на одном полюсе которой находятся отдельные семантические признаки, а на другой - глобальные содержания, репрезентируемые лишь символически (они принадлежат коллективному "бессознательному").


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л.; Фрейд, З.; Юнг, К. Г.

Найти похожие

9.


    Макашина, Ирина Илхамовна.
    Интеграционные явления в процессе подготовки будущих менеджеров для морского торгового флота [Текст] / И. И. Макашина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Психология
   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
морской торговый флот -- торговый флот -- когнитивность -- полипрофильно-коммуникативная когнитивность -- коммуникативная когнитивность -- иноязычная коммуникативная когнитивность -- менеджеры торгового флота
Аннотация: Формирование полипрофильно-коммуникативной когнитивности у менеджеров морского торгового флота достаточно сложная задача в силу многоплановости профессиональной деятельности, коммуникативных ситуаций.


Найти похожие

10.


    Макашина, Ирина Илхамовна (канд. пед. наук).
    Профессионализм менеджеров морского торгового флота и его отражение в образовании [Текст] / И. И. Макашина, Э. Г. Малиночка // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 131-136. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- менеджеры морского торгового флота -- подготовка специалистов -- саморегуляция -- производственный опыт -- развитие профессионализма -- изучение иностранных языков -- морской торговый флот -- профессиональные способности -- содержание образования -- морской транспорт -- коммуникативная когнитивность -- личность менеджера -- самооценка -- профессиональная компетенция
Аннотация: Рассмотрены факторы профессионализма будущих менеджеров морского торгового флота, раскрыта актуальность проблемы развития системы их подготовки.


Доп.точки доступа:
Малиночка, Эмиль Григорьевич (д-р пед. наук ; профессор)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)