Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Перова, Елена Александровна (аспирант).
    Бизнес-симуляция как средство обучения иностранному языку на основе ведущих педагогических теорий [Текст] / Е. А. Перова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 53-57 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-симуляция -- бихевиоризм -- когнитивное обучение -- конструктивизм -- самоопределение -- социальное научение -- теория потока -- эмпирическое обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования общепризнанных теорий обучения в качестве приемов научной организации и дизайна бизнес-симуляции. В этом контексте рассмотрены теория потока М. Чиксентмихайи, педагогический конструктивизм Ж. Пиаже, теория зоны ближайшего развития Л. С. Выготского, теория когнитивного обучения в работах Дж. Брауна и Д. Лэйв, цикл эмпирического обучения Д. Колба, теория социального научения А. Бандуры. Предложен план проведения бизнес-симуляции на основе модели программированного обучения Р. М. Ганье. Сформулирована точка зрения, согласно которой бизнес-симуляция, интегрирующая основные принципы авторитетных теорий обучения, позволяет повысить эффективность преподавания иностранного языка студентам высшей школы.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (швейцарский психолог и философ; создатель теории когнитивного развития); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Чиксентмихайи, М. (американский психолог); Колб, Д. (американский педагог); Бандура, А. (канадский психолог); Ганье, Р. (американский педагог-психолог ; 1916-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна.
    Методика когнитивного проекта по физике [Текст] = Methodology Cognitive Project in Physics / Т. Н. Гнитецкая, И. И. Анкудинов, Б. Л. Резник // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 28-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-38 (16 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутридисциплинарные связи -- когнитивное обучение -- междисциплинарные связи -- методика обучения физике -- понимание -- проектная деятельность
Аннотация: В статье обсуждается назревшая необходимость нахождения новых способов обучения физике, которые должны быть обращены к когнитивным ресурсам. На основе анализа вводится определение термина когнитивных образовательных технологий. Описываются подходы к познанию известных психологов.


Доп.точки доступа:
Анкудинов, Иван Иванович; Резник, Борис Львович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)