Поисковый запрос: (<.>K=клиентское обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Белоусов, Михаил. Двухсекундный контроль [Текст] / М. Белоусов ; беседовала М. Алиева> // Банковское обозрение. - 2010. - N 12. - С. 66-68
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- банковская система -- клиентское обслуживание -- обслуживание банка -- инкассация -- службы инкассации -- тарифные планы инкассации -- технологические разработки -- интервью Аннотация: В целях минимизации рисков службы инкассации оснащают свои подразделения новейшими технологическими разработками. Заместитель начальника управления инкассации Московского кредитного банка Михаил Белоусов рассказал о том, какие новинки внедряет МКБ.
Доп.точки доступа: Алиева, Марьян \.\; Московский кредитный банкМКБ, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сумманен, Карл. Контакт-центр для юридических лиц: каким он должен быть? [Текст] / К. Сумманен> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 8. - С. 36-37
. - ISSN 2076-9504ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- контакт-центры -- юридические лица -- клиентское обслуживание Аннотация: Повышение статуса и роли, изменение режима работы контакт-центра банковских организаций для обслуживания юридических лиц с целью обеспечения качественного обслуживания клиентов банка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Борисовец, Д. (директор по продажам решений компании NICE). О технологиях для эффективного контакт-центра и бизнеса [Текст] / Д. Борисовец ; беседовал А. Резниченко> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 80-83
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские коммуникации -- контакт-центры -- call-центры -- клиентское обслуживание -- банковские технологии -- интервью Аннотация: О технологиях, применение которых является необходимым условием создания эффективного банковского контакт-центра, в беседе с директором по продажам решений компании NICE Дмитрием Борисовцом.
Доп.точки доступа: Резниченко, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Евдокимова, Е. Как повысить эффективность работы с клиентом [Текст] / Е. Евдокимова> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 84
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиентское обслуживание -- контакт-центры -- call-центры -- банковские коммуникации -- автоматизация банков -- банковская автоматизация -- программные продукты -- программное обеспечение Аннотация: Особенности развития и интеграции аналитической CRM-системы с контакт-центром для повышения эффективности работы с клиентом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
ВТБ24 первым из банков открыл контакт-центр за Уралом [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 77
ББК 65.262 Рубрики: Экономика--Россия--Барнаул Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиентское обслуживание -- контакт-центры -- call-центры Аннотация: Краткое сообщение об открытии call-центра Банка ВТБ24 в Барнауле.
Доп.точки доступа: ВТБ24, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
"Ренессанс Кредит" продолжает оптимизировать работу контактного центра [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 79
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиентское обслуживание -- call-центры -- контакт-центры -- ИТ-компании -- программное обеспечение -- автоматизация банков -- банковская автоматизация Аннотация: Краткая информация о внедрении банком "Ренессанс Кредит" нового продукта компании NICE для улучшения качества обслуживания клиентов в контакт-центре.
Доп.точки доступа: "Ренессанс Кредит", банк; NICE, ИТ-компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Контакт-центр: оптимальное решение для любого банка [Текст] / Б. Городецкий [и др. ] ; беседовала В. Новикова> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 10. - С. 72-79
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиентское обслуживание -- контакт-центры -- call-центры -- банковские коммуникации -- интервью Аннотация: Участники интервью ответили на вопросы о месте контакт-центра в современном банковском бизнесе, об определении его функции и его организации.
Доп.точки доступа: Городецкий, Б. (генеральный директор ООО "Технология контакта"); Тудер, И. (директор департамента консалтинговых проектов BCC Group); Смирнова, Н. (директор Департамента клиентского обслуживания Банка ВТБ24); Франтов, Р. (руководитель направления call-центров компании КРОК); Садовский, А. (директор по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN); Новикова, В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Банк Русский Стандарт открыл три новых офиса клиентского обслуживания в Москве [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - № 11/12. - С. 35
. - ISSN 2076-9504ББК 65.262 Рубрики: Экономика--Россия--Москва Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиентское обслуживание -- банковская сеть -- филиалы банка Аннотация: Краткое сообщение о расширении сети клиентского обслуживания Банком Русский Стандарт.
Доп.точки доступа: Банк Русский Стандарт; Русский Стандарт, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Занин, Виталий. Гефест - кузнец новой эргономики! [Текст] / Виталий Занин> // Банковские технологии. - 2012. - № 8. - С. 62-64
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): IT-решения -- компании -- кредитные учреждения -- клиентское обслуживание -- банковские услуги -- Гефест (система) -- информационные банковские системы Аннотация: Об особенностях ИБС "Гефест".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Как выстроить эффективные коммуникации с клиентами [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 9/10. - С. 28
. - ISSN 2076-9504ББК 73 Рубрики: Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): клиентское обслуживание -- клиентские коммуникации -- автоматизация -- компании Аннотация: Краткая информация о новых предложениях компаний Xerox и Pitney Bowes в области автоматизации клиентских коммуникаций.
Доп.точки доступа: Xerox, компания; Pitney Bowes, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|