Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские службы<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Чижик, Л. И.
    Создание клиентской службы в территориальных органах ПФР как новый этап в работе по улучшению пенсионного обслуживания населения [Текст] / Л. И. Чижик // Пенсия. - 2004. - N 8. - С. . 35-38. - RUMARS-pens04_000_008_0035_1
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Социальное право, 2002-2004 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
пенсионное обеспечение -- пенсионное обслуживание -- трудовые пенсии -- обязательное пенсионное страхование -- пенсионная реформа -- клиентские службы -- персонифицированный учет -- назначение пенсий -- перерасчет пенсий
Аннотация: О повышении качества обслуживания населения в территориальных органах Пенсионного фонда РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Принята концепция развития контакт-центра УРСА Банка [Текст] // Банковские технологии. - 2007. - N 8. - С. 46. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2007. - no, 8. - ss, 46. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bath07_no8_ss46_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- контакт-центры -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- объединение банков -- клиентские службы
Аннотация: О работе нового объединенного банка - УРСА Банка в области объединения инфраструктур и созданием единых стандартов.


Доп.точки доступа:
УРСА Банк

Найти похожие

3.


    Дыжин, Денис.
    Контакт-центр: выбираем интегратора [Текст] : выбираем интегратора / Д. Дыжин // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 76-77
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская деятельность -- контакт-центры -- клиентские службы -- банковские клиенты -- интеграторские компании -- интеграторы
Аннотация: Для любого бизнеса главное - это клиент. Для компании "Инфосистемы Джет" - это банки, для банков - физические лица и корпоративные заказчики. А для клиента главное - понимание и забота. Невозможно решить одну из основных бизнес-задач - привлечение и удержание клиентов - без понимания их потребностей и определенных усилий, направленных на то, чтобы сделать их общение с поставщиком услуг максимально простым и комфортным.


Доп.точки доступа:
"Инфосистемы Джет", компания; Инфосистемы Джет, компания

Найти похожие

4.


    Журавлева, Р. И. (руководитель).
    Технология одного окна в сельских районах края [Текст] / Журавлева Р. И. // Социальная работа. - 2008. - N 4. - С. 54-55
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Хабаровский край
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
социальные технологии -- социальная поддержка -- клиентские службы
Аннотация: В Хабаровском крае для повышения качества и доступности мер социальной поддержки в Комитете социальной защиты населения организована работа клиентской службы, которая работает по технологии "одного окна".


Доп.точки доступа:
Комитет социальной защиты населения

Найти похожие

5.


   
    Компания BSS объявила об открытии нового направления деятельности - внедрении систем CRM [Текст] // Банковские технологии. - 2009. - N 1. - С. 4
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
crm-решения -- производственные центры -- автоматизация банковских процессов -- центры компетенции -- клиентские службы
Аннотация: О деятельности компании BSS по повышению эффективности работы клиентских служб кредитных учреждений по привлечению клиентов, их удержания, развития, а также процессов управления кредитным портфелем.


Доп.точки доступа:
BSS, компания

Найти похожие

6.


    Прудникова, И. Н.
    Психологические особенности трудовой деятельности сотрудников клиентских служб [Текст] / И. Н. Прудникова // Пенсия. - 2009. - N 11. - С. 57-60 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право--Россия--Архангельская область, 2009 г.
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
клиентские службы -- пенсионное обеспечение -- пенсионное обслуживание -- пенсионное обслуживание населения -- психологическое обучение -- психологическое просвещение персонала
Аннотация: Из опыта работы клиентских служб отделений ПФР по Архангельской области.


Доп.точки доступа:
Пенсионный фонд РФ

Найти похожие

7.


    Прудникова, И. Н.

    Психологические особенности трудовой деятельности сотрудников клиентских служб [Текст] / И. Н. Прудникова // Пенсия. - 2009. - N 11. - С. 57-60 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право--Россия--Архангельская область, 2009 г.
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
клиентские службы -- пенсионное обеспечение -- пенсионное обслуживание -- пенсионное обслуживание населения -- психологическое обучение -- психологическое просвещение персонала
Аннотация: Из опыта работы клиентских служб отделений ПФР по Архангельской области.


Доп.точки доступа:
Пенсионный фонд РФ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


   
    События месяца [Текст] // Пенсия. - 2010. - N 9. - С. 41-43
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право, 2010 г.
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
клиентские службы -- пенсионные накопления -- негосударственные пенсионные фонды -- персонифицированный учет -- индивидуальный учет -- пенсионная система -- корректировка пенсий -- помощь пенсионерам -- перерасчет пенсий -- пенсионеры -- лесные пожары
Аннотация: О работе клиентских служб ПФР; о системе пенсионного персонифицированного учета; об августовской корректировке пенсий; о помощи пострадавшим от лесных пожаров пенсионерам.


Доп.точки доступа:
Пенсионный фонд РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бельтюков, А. В.
    Совершенствование пенсионного процесса в отделении ПФР по Удмуртской Республике [Текст] / Бельтюков А. В., Адаева С. В. // Пенсия. - 2011. - N 4. - С. 30-36
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право--Россия--Удмуртская республика
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
пенсионная система -- пенсионное обеспечение -- оптимизация технологических процессов -- информационное взаимодействие специалистов -- назначение пенсий -- организация пенсионного процесса -- электронные выплатные дела -- клиентские службы -- электронный документооборот
Аннотация: О пилотном проекте по оптимизации основных функций территориальными органами ПФР.


Доп.точки доступа:
Адаева, С. В.; Пенсионный фонд РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чернышев, А. В.
    Организаторская работа отделения ПФР по Ульяновской области по повышению качества приема и взаимодействия с клиентами [Текст] / А. В. Чернышев // Пенсия. - 2011. - N 7. - С. 52-61
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право--Россия--Ульяновская область
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- территориальные органы Пенсионного фонда РФ -- территориальные органы ПФР -- работа с населением -- назначение пенсий -- контроль качества работы -- клиентские службы -- электронные услуги
Аннотация: Из опыта работы отделения ПФР по Ульяновской области по повышению качества приема и взаимодействия с клиентами.


Доп.точки доступа:
Пенсионный фонд РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)