Поисковый запрос: (<.>K=клиентские службы<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чижик, Л. И. Создание клиентской службы в территориальных органах ПФР как новый этап в работе по улучшению пенсионного обслуживания населения [Текст] / Л. И. Чижик> // Пенсия. - 2004. - N 8. - С. . 35-38. - RUMARS-pens04_000_008_0035_1
ББК 67 Рубрики: Право--Социальное право, 2002-2004 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): пенсионное обеспечение -- пенсионное обслуживание -- трудовые пенсии -- обязательное пенсионное страхование -- пенсионная реформа -- клиентские службы -- персонифицированный учет -- назначение пенсий -- перерасчет пенсий Аннотация: О повышении качества обслуживания населения в территориальных органах Пенсионного фонда РФ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Принята концепция развития контакт-центра УРСА Банка [Текст]> // Банковские технологии. - 2007. - N 8. - С. 46. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2007. - no, 8. - ss, 46. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bath07_no8_ss46_ad1
. - ISSN 0201-7296ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Россия Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- контакт-центры -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- объединение банков -- клиентские службы Аннотация: О работе нового объединенного банка - УРСА Банка в области объединения инфраструктур и созданием единых стандартов.
Доп.точки доступа: УРСА Банк Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дыжин, Денис. Контакт-центр: выбираем интегратора [Текст] : выбираем интегратора / Д. Дыжин> // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 76-77
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская деятельность -- контакт-центры -- клиентские службы -- банковские клиенты -- интеграторские компании -- интеграторы Аннотация: Для любого бизнеса главное - это клиент. Для компании "Инфосистемы Джет" - это банки, для банков - физические лица и корпоративные заказчики. А для клиента главное - понимание и забота. Невозможно решить одну из основных бизнес-задач - привлечение и удержание клиентов - без понимания их потребностей и определенных усилий, направленных на то, чтобы сделать их общение с поставщиком услуг максимально простым и комфортным.
Доп.точки доступа: "Инфосистемы Джет", компания; Инфосистемы Джет, компания Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Журавлева, Р. И. (руководитель). Технология одного окна в сельских районах края [Текст] / Журавлева Р. И.> // Социальная работа. - 2008. - N 4. - С. 54-55
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Хабаровский край Социальное страхование. Социальное обеспечение--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): социальные технологии -- социальная поддержка -- клиентские службы Аннотация: В Хабаровском крае для повышения качества и доступности мер социальной поддержки в Комитете социальной защиты населения организована работа клиентской службы, которая работает по технологии "одного окна".
Доп.точки доступа: Комитет социальной защиты населения Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Компания BSS объявила об открытии нового направления деятельности - внедрении систем CRM [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 1. - С. 4
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): crm-решения -- производственные центры -- автоматизация банковских процессов -- центры компетенции -- клиентские службы Аннотация: О деятельности компании BSS по повышению эффективности работы клиентских служб кредитных учреждений по привлечению клиентов, их удержания, развития, а также процессов управления кредитным портфелем.
Доп.точки доступа: BSS, компания Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Прудникова, И. Н. Психологические особенности трудовой деятельности сотрудников клиентских служб [Текст] / И. Н. Прудникова> // Пенсия. - 2009. - N 11. - С. 57-60
. - ISSN 1995-0055ББК 67.405.2 Рубрики: Право--Россия--Архангельская область, 2009 г. Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): клиентские службы -- пенсионное обеспечение -- пенсионное обслуживание -- пенсионное обслуживание населения -- психологическое обучение -- психологическое просвещение персонала Аннотация: Из опыта работы клиентских служб отделений ПФР по Архангельской области.
Доп.точки доступа: Пенсионный фонд РФ Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Прудникова, И. Н. Психологические особенности трудовой деятельности сотрудников клиентских служб [Текст] / И. Н. Прудникова> // Пенсия. - 2009. - N 11. - С. 57-60
. - ISSN 1995-0055ББК 67.405.2 Рубрики: Право--Россия--Архангельская область, 2009 г. Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): клиентские службы -- пенсионное обеспечение -- пенсионное обслуживание -- пенсионное обслуживание населения -- психологическое обучение -- психологическое просвещение персонала Аннотация: Из опыта работы клиентских служб отделений ПФР по Архангельской области.
Доп.точки доступа: Пенсионный фонд РФ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
События месяца [Текст]> // Пенсия. - 2010. - N 9. - С. 41-43
ББК 67.405.2 Рубрики: Право, 2010 г. Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): клиентские службы -- пенсионные накопления -- негосударственные пенсионные фонды -- персонифицированный учет -- индивидуальный учет -- пенсионная система -- корректировка пенсий -- помощь пенсионерам -- перерасчет пенсий -- пенсионеры -- лесные пожары Аннотация: О работе клиентских служб ПФР; о системе пенсионного персонифицированного учета; об августовской корректировке пенсий; о помощи пострадавшим от лесных пожаров пенсионерам.
Доп.точки доступа: Пенсионный фонд РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бельтюков, А. В. Совершенствование пенсионного процесса в отделении ПФР по Удмуртской Республике [Текст] / Бельтюков А. В., Адаева С. В.> // Пенсия. - 2011. - N 4. - С. 30-36
ББК 67.405.2 Рубрики: Право--Россия--Удмуртская республика Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): пенсионная система -- пенсионное обеспечение -- оптимизация технологических процессов -- информационное взаимодействие специалистов -- назначение пенсий -- организация пенсионного процесса -- электронные выплатные дела -- клиентские службы -- электронный документооборот Аннотация: О пилотном проекте по оптимизации основных функций территориальными органами ПФР.
Доп.точки доступа: Адаева, С. В.; Пенсионный фонд РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чернышев, А. В. Организаторская работа отделения ПФР по Ульяновской области по повышению качества приема и взаимодействия с клиентами [Текст] / А. В. Чернышев> // Пенсия. - 2011. - N 7. - С. 52-61
ББК 67.405.2 Рубрики: Право--Россия--Ульяновская область Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- территориальные органы Пенсионного фонда РФ -- территориальные органы ПФР -- работа с населением -- назначение пенсий -- контроль качества работы -- клиентские службы -- электронные услуги Аннотация: Из опыта работы отделения ПФР по Ульяновской области по повышению качества приема и взаимодействия с клиентами.
Доп.точки доступа: Пенсионный фонд РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|