Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские базы<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Леви, Т.

    Маркетинг и PR в банке [Текст] / Т. Леви // Бухгалтерия и банки. - 2006. - N 1. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-buib06_000_001_0056_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 1. - С. 56-58. - buib06_000_001_0056_1, 1, 56-58, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- банки -- маркетинг в банке -- конференции -- рекламные компании -- клиентские базы -- рейтинги банков
Аннотация: Материал подготовлен по итогам конференции "PR, маркетинг и реклама в банке", организованной Учебным центром Банкир.


Доп.точки доступа:
PR, маркетинг и реклама в банке, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фиронов, Анатолий Николаевич.
    Fuzzy-моделирование принятия решений в банковской практике [Текст] / Анатолий Фиронов, Елена Фиронова // Банковские технологии. - 2006. - N 2. - С. . 34-40. - RUMARS-bath06_000_002_0034_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
клиентские базы -- корпоративные клиентские базы -- fuzzy-модели -- fuzzy-моделирование -- информационные системы -- методы нечеткой логики -- блоки кредитного риска -- кредитные риски
Аннотация: О применении в банковской практике и в экономике в целом fuzzy-моделт системы поддержки принятия решения при формировании и анализе корпоративной клиентской базы.


Доп.точки доступа:
Фиронова, Елена Анатольевна

Найти похожие

3.


    Веремейкина, Р. Л.
    Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем [Текст] / Р. Л. Веремейкина // Банковские услуги. - 2007. - N 6. - С. . 8-16. - 0; Роль и цели банка на рынке платежных систем. - ; Сегментирование и составление маркетинговых моделей на примере зарубежного NN Банка. - ; Процесс сегментирования клиентов. - ; Основные цели и критерии сегментирования. - ; Особенности составления моделей сегментирования. - ; Анализ прибыльности клиентов и меры по преобразованию сегментов из наименее прибыльных и наиболее прибыльных. - RUMARS-baus07_000_006_0008_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- потребительские услуги -- банковское обслуживание -- банковский бизнес -- зарубежный опыт -- банковские клиенты -- клиенты -- платежные системы -- банковский маркетинг -- маркетинг -- сегментирование -- сегменты -- маркетинг банка -- клиентские базы -- модели -- население
Аннотация: Рассмотрена важность применения сегментирования как одного из основных инструментов банковского маркетинга. В качестве примера взят зарубежный NN Банк. На основе данных было выявлено, что сегментирование приносит дополнительную прибыль банку в секторе розничного бизнеса. Необходимость сегментирования клиентской базы банка очевидна, поскольку банк как коммерческое предприятие нацелен на продажу платежных и инвестиционных продуктов различным группам населения. Соответственно, для удовлетворения потребностей этих групп необходимо подразделение их на группы со схожими интересами. NN банк, используя сегментирование, смог повысить прибыль и выявить новые сегменты, выгодные для банка.


Доп.точки доступа:
NN Банк

Найти похожие

4.


    Глущенко, Оксана.
    SAP предлагает решение для клиентоориентированного бизнеса [Текст] / Оксана Глущенко // Банковские технологии. - 2007. - N 7. - С. . 44-49. - RUMARS-bath07_000_007_0044_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление информацией -- банковский бизнес -- банки -- кредитные учреждения -- банковские информационные системы -- информационно-аналитические системы -- клиентские базы -- банковские клинеты -- клиенты банков -- анализ информации -- данные по клиентам -- клиентская информация -- методики стратегического планирования -- планирование -- стратегическое планирование
Аннотация: О предложениях компании SAP по вопросам комплексного управления информацией в преломлении построения клиентоориентированного бизнеса.


Доп.точки доступа:
SAP, компания

Найти похожие

5.


    Рубцова, Ольга.
    Три составляющие успеха в корпоративном банкинге [Текст] / Ольга Рубцова // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 20-23. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 20. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss20_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- банковские клиенты -- CRM-системы -- банковское обслуживание -- информационные банковские системы -- системы управления клиентами -- системы взаимоотношений с клиентами -- корпоративный банкинг -- клиентские базы -- корпоративные клиенты
Аннотация: Об особенностях управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами банка.


Найти похожие

6.


    Постников, Роман.
    CRM как инструмент для извлечения прибыли [Текст] / Роман Постников // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 2-4-я с. вкл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- взаимоотношения с клиентами -- клиентские данные -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентские базы -- кредитные учреждения -- компании -- банковские услуги -- событийный маркетинг
Аннотация: О внедрении CRM-решений, позволяющих наладить коммуникацию с клиентом, снижать расходы и создавать позитивный клиентский опыт.


Доп.точки доступа:
Teradata, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    CRM в России и в мире [Текст] // Банковские технологии. - 2010. - N 5. - 1-я с. вкл.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- взаимоотношения с клиентами -- crm-решения -- customer relationships management -- клиентские базы -- банковские услуги
Аннотация: Об услугах CRM на мировом и российском рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шевченко, И. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Создание виртуальной клиентской базы для анализа кредитоспособности российских предприятий [Текст] / И. В. Шевченко, А. А. Халафян, Е. Ю. Васильева // Финансы и кредит. - 2010. - N 1. - С. 13-18 : табл., графики. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Альтмана метод -- анализ кредитоспособности -- анализ показателей предприятия -- банкротство предприятий -- виртуальные клиентские базы -- дискриминантный анализ -- классификационный анализ -- кластерный анализ -- клиентские базы -- кредитоспособность предприятий -- лингвистическая шкала -- метод Альтмана -- нейронные сети -- обучающая выборка -- пенташкола -- платежеспособность -- рентабельность -- риски банкротства -- теория нечетких множеств -- финансовые показатели -- финансовый менеджмент -- экономические показатели
Аннотация: В статье предложен метод создания виртуальной клиентской базы, который основан на выявленных закономерностях значений финансовых показателей предприятия. При помощи клиентской базы посредством таких методов, как дискриминантный анализ, деревья классификации, нейронные сети, можно оценить величину риска банкротства любого предприятия, если известны определенные показатели его экономической деятельности.


Доп.точки доступа:
Халафян, А. А. (канд. техн. наук); Васильева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Медокс, Ярослав.
    CRM - одно "окно" в несколько подсистем [Текст] / Я. Медокс ; беседовала Е. Бродская // Банковское обозрение. - 2010. - N 8. - С. 66-69
УДК
ББК 65.262 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковское страхование -- информационные системы -- CRM-системы -- клиентские базы -- карточка клиента -- кредитный процесс -- кредитные заявки -- интервью
Аннотация: До внедрения операционного CRM кредитный процесс был затруднен: данные приходилось вводить и выгружать из разных модулей. Новая система сделала прохождение кредитной заявки более четким и сократила операционные расходы, рассказал Ярослав Медокс, директор департамента информационных технологий ЮниКредит Банка.


Доп.точки доступа:
Бродская, Елена \.\; ЮниКредит Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Фронт-офис: Call-центры, CRM, ЦОДы [Текст] : [подборка статей] / Ю. Миронов ; И. Жаворонкова [и др.] // Банковское обозрение. - 2010. - N 3. - С. 80-100. - 1; Звонок клиенту, или как сэкономить на ушах/ И. Жаворонкова. - 1; Обновленная CRM-система - фактор успеха розничного бизнеса/ В. Мамаев, А. Верхось. - 1; CRM-проект окупился за год/ Ю. Миронов, Е. Бродская. - 1; Аутсорсинг ЦОД: осторожный выбор/ О. Готовцев, А. Алборова
УДК
ББК 65.262 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская автоматизация -- филиалы банка -- банковские продукты -- информационные системы -- CRM-системы -- CRM-проекты -- телефонные связи -- клиентские базы -- клиентская аналитика -- клиенты банка -- Call-центры -- контакт-центры -- аутсорсинг услуг -- управление персоналом -- фронт-офисы -- IT-инфраструктура -- IT в банке -- ЦОДы -- центры обработки данных
Аннотация: Call-центр - это уши банка, которые могут серьезно подмочить его репутацию. Как сэкономить на его содержании не в ущерб качеству? Не проще ли отдать общение с клиентами на аутсорсинг? Этим другим вопросам автоматизации фронт-офиса банка, внедрению CRM-системы банка, взаимодействию с клиентами посвящена подборка статей.


Доп.точки доступа:
Миронов, Юрий; Жаворонкова, Ирина \.\; Мамаев, Владимир \.\; Верхось, Анна \.\; Бродская, Елена Бродская \.\; Готовцев, Олег \.\; Алборова, Агунда \.\; ОАО "ОТП Банк"; "ОТП Банк", ОАО; Уральский банк реконструкции и развития; УБРиР, банк; ВТБ24, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)