Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская база<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Селиванов, Александр Николаевич.
    Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Селиванов Александр Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (21 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0031_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегии -- управление -- взаимоотношения -- классификация клиентов -- клиенты -- расходы предприятий -- удовлетворение клиентов -- эффективность -- доля рынка -- прибыльность клиентов -- клиентская база
Аннотация: Статья состоит из двух частей. В первой части дана краткая характеристика факторов, влияющих на политику предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй автор описывает методологию разработки ключевых показателей эффективности (в зарубежной литературе - KPI's, key performance indicators) для реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вардимиади, Юрий Дмитриевич.
    Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы. [Текст] / Вардиамиади Юрий Дмитриевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 48-51. - 0; Анализ клиентской базы. - RUMARS-mimi04_000_004_0048_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- клиенты -- стратегические клиенты -- ключевые клиенты -- корпоративная политика -- управление -- взаимоотношения -- объем продаж -- клиентская база -- анализ клиентской базы -- потенциально ключевые клиенты
Аннотация: Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты. Методики выделения ключевых клиентов из общего списка. Анализ клиентской базы. Оценка уровня взаимоотношений с ключевыми клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [Всероссийская конференция " Маркетинг и исследования 2005"] [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 2-3. - RUMARS-mimi04_000_004_0002_1. - фото
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- исследования -- клиенты -- стратегические клиенты -- управление -- клиентская база -- корпоративная культура -- мотивация -- эккаунт-менеджеры -- менеджеры -- конференции -- всороссийские конференции
Аннотация: 7-8 июня в гостиничном комплексе "Золотое кольцо" состоялась пятая всероссийская конференция "Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами". В статье дан краткий перечень тем докладов конференции.


Доп.точки доступа:
Вардиамиади \ю.\; Черкашин \п.\; Пустынникова \ю.\; Чижов \н.\; "Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами", пятая всероссийская конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Узков, Константин Николаевич (аспирант).

    Анализ клиентской базы компании [Текст] / К. Узков // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0092_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 92-97. - mark04_000_006_0092_1, 6, 92-97
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- ABC-анализ -- XYZ-анализ -- стабильность продаж -- клиентская политика предприятия -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- продажи -- закупки -- объем продаж
Аннотация: Использование методологии ABC и XYZ-анализа позволяет оценить объем продаж и регулярность закупок, а сочетание этих методов для исследования клиентской базы предоставляет возможность выявить основные группы клиентов и определить эффективность сотрудничества с каждой из них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коробова, Г. Г. (д. э. н., профессор).

    Состоятельность банковского заемщика и ее оценка в условиях конкуренции [Текст] : (по материалам международной научно-практической конференции "Взаимодействие банковской системы и реального сектора экономики" / Г. Г. Коробова, М. А. Петров // Банковские услуги. - 2005. - N 7/8. - С. . 20-24. - 0; Особенности оценки конкурентоспособности клиента. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baus05_000_007/008_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 7/8. - С. 20-24. - baus05_000_007/008_0020_1, 7, 20-24
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2002 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- финансы -- банки -- банковская система -- конкурентоспособность -- клиенты -- состоятельность -- оценка состоятельности -- оценка -- оценка конкурентоспособности -- ликвидность -- кредитоспособность -- заемщики -- надежность -- клиентская база
Аннотация: Конкурентоспособность банковской системы зависит от конкурентоспособности кредитных организаций, их надежности. В свою очередь, надежность каждого коммерческого банка в многом определяется надежностью его клиентской базы. Отсюда повышенный интерес к определению надежности банковского заемщика. Намечены направления оценки состоятельности банковского заемщика.


Доп.точки доступа:
Петров, М. А. (к. э. н.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systens Inc).

    Управление отношениями с клиентами [Текст] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0042_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - рис. - N 1. - С. 42-47. - mrus06_000_001_0042_1, 1, 42-47
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- клиентская база -- управление лояльностью -- лояльность клиента -- клиентоориентированная структура
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективность управления отношений с клиентами как фактор выживания и развития компании. Построение клиентоориентированной организационной структуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черных, Л.

    Объединенный банк стал лидером уральского рынка [Текст] : его конкуренты тоже готовятся к слиянию / Л. Черных // Банковское обозрение. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_004_0036_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 36-38. - baob06_000_004_0036_1, 4, 36-38
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- объединение банков -- слияния банков -- финансово-кредитные учреждения -- банковская стратегия -- клиентская база -- финансовый рынок
Аннотация: В начале 2006 года ЗАО "Свердлсоцбанк" был присоединен к ОАО "Уральский банк реконструкции и развития". Обновленный банк уже вышел на первое место среди крупнейших финансово-кредитных учреждений Свердловской и Челябинской областей. Его примеру готовятся последовать еще четыре уральских банка.


Доп.точки доступа:
ЗАО Свердлсоцбанк; ОАО Уральский банк реконструкции и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Северов, Михаил.
    Все, что нужно клиенту [Текст] : аналитический CRM: с чего начать? / Михаил Северов // Аудит. - 2007. - N 7. - С. . 39-42. - RUMARS-audt07_000_007_0039_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relationship Management -- аналитический CRM -- CRM-системы -- клиенты -- связи с клиентами -- отношения с клиентами -- управление отношениями -- информация о клиентах -- анализ информации -- интеллектуальный анализ -- клиентская база -- бизнес-требования
Аннотация: Описывается технология внедрения аналитического CRM (Customer Relationship Management), призванного решать задачи анализа накопленной о клиентах информации и разработки стратегии дальнейшего взаиомодействия фирмы с клиентами.


Найти похожие

9.


    Мартынова, Таисия.
    Настало время удерживать клиента [Текст] : хороший клиент не ограничивается одним продуктом банка, рекомендует банк друзьям и не смотрит "налево" / Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2008. - N 2. - С. 48-52
УДК
ББК 65.262 + 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- банковские услуги -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- лояльность клиентов -- маркетинговые задачи -- розничное кредитование -- российские банки
Аннотация: Эпоха ценовых войн, "неэффективных" ставок и агрессивных захватов-переделов рынка банковских услуг подходит к концу. Новая маркетинговая задача российского банка - воспитание и удержание качественного целевого клиента.


Найти похожие

10.


    Скогорева, Анастасия.
    Почто-банк: уже не иллюзия, еще не реальность [Текст] : три шага к возникновению нового сверхбанка в России: отставка Геннадия Мещерякова, назначение Аллы Алешкиной, заявление Андрея Казьмина о госкорпорации / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2008. - N 3. - С. 52-57
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
акционеры банка -- банковская деятельность -- банковская конкуренция -- государственные банки -- клиентская база -- коммерческие банки -- почта-банк -- почтово-банковские услуги -- российская почта -- российские банки
Аннотация: Уже через год у Сбербанка может появиться конкурент на рынке банковских услуг. Главный конкурент "почто-банк" будет создан руками государства. Почту России и Связь-Банк, которые должны лечь в основу новой сверхструктуры, возглавили давние коллеги и друзья - Андрей Казьмин и Алла Алешкина.


Доп.точки доступа:
Алешкина, Алла; Казьмин, Андрей; Мещеряков, Генадий; Сбербанк; Почта России; Связь-банк

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)