Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Носов, А. Н. Клиентоориентированный подход в партнерских взаимоотношениях с использованием CRM-систем [Текст] / А. Н. Носов> // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 19-27. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-7574ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- клиентоориентированный подход -- страхователи -- страховщики -- управление взаимоотношениями Аннотация: Для выработки успешной стратегии развития страховые компании должны найти эффективные инструменты, позволяющие удерживать уже имеющихся страхователей, например путем CRM-систем.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дистанционное банковское обслуживание: болезни роста [Текст] / Е. Дегтева [и др. ] ; беседовал А. Резниченко> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 2. - С. 64-77
. - ISSN 2076-9504ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентоориентированный подход -- информационная безопасность -- защита персональных данных -- интернет-банкинг -- корпоративный банкинг -- аутсорсинг -- интервью Аннотация: Анализ использования дистанционного банковского обслуживания клиентов в России в интервью экспертов и и участников рынка банковских услуг.
Доп.точки доступа: Дегтева, Елена (начальник отдела дистанционного обслуживания департамента розничного бизнеса ВТБ24); Калемберг, Захар (руководитель направления по работе с клиентами финансового сектора компании "Алладин Р. Д. "); Стреляев, Дмитрий (начальник управления систем ДБО "Банковские информ. системы"); Бухрадзе, Реваз (директор по развитию бизнеса компании ВСС); Захарова, Елена (директор по работе с клиентами межбанковского процессингового центра Faktura. ru); Резниченко, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ушакова, О. Б. Опыт раскрытия фонда научно-технической библиотеки предприятия [Текст] / О. Б. Ушакова> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78.36 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечные фонды Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированный подход -- технические информационные центры -- научно-технические библиотеки -- научно-технические центры -- фонды технических библиотек -- раскрытие библиотечных фондов -- технология раскрытия фондов -- технические библиотеки предприятий Аннотация: На примере Дорожного ЦНТИ Красноярской железной дороги представлено изменение технологии раскрытия фонда технической библиотеки с учетом клиентоориентированного подхода.
Доп.точки доступа: Дорожный ЦНТИ Красноярской железной дороги; Красноярская железная дорога \дорожный цнти\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кучер, Ю. Что дает CRM банковскому бизнесу: пример Альфа Банк (Украина) [Текст] / Ю. Кучер> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 103-105
. - ISSN 2076-9504ББК 65.262 Рубрики: Экономика--Украина Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- украинские банки -- управление клиентами -- клиентоориентированный подход -- бизнес-процессы -- программные продукты Аннотация: Клиентоориентированный подход в деятельности украинского банка Альфа Банка на основе использования системы CRM.
Доп.точки доступа: Альфа Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Марченко, Василий (директор департамента CRM-систем ОАО "ЦМД-софт"). Клиентоориентированный подход в банковском бизнесе на основе CRM [Текст] / В. Марченко ; беседовал А. Новиков> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 106-109
. - ISSN 2076-9504ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковский бизнес -- клиентоориентированный подход -- информация о клиенте -- программное обеспечение -- технические продукты -- программные продукты -- интервью Аннотация: Интервью Василия Марченко об особенностях перехода на новую концепцию работы с клиентами с применением CRM-систем.
Доп.точки доступа: Новиков, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тихомирова, Е. В. (кандидат экономических наук). Кредитные продукты современных российских банков [Текст] / Е. В. Тихомирова> // Финансы и кредит. - 2011. - N 29. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
. - ISSN 2071-4688ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские кредиты -- инвестиционные кредитные продукты -- клиентоориентированный подход -- кредитные продукты банков -- кредитные риски -- рынок кредитных продуктов Аннотация: Проводится анализ рынка кредитных продуктов, выявляются этапы его развития. Предлагается стратегия создания кредитных продуктов банка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мальцев, Александр Николаевич (кандидат философских наук; доцент). Клиентоориентированный подход в бизнесе и в государственном (муниципальном) управлении [Текст] / Александр Мальцев> // Власть. - 2011. - N 10. - С. 24-29 : рис., схем. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 60.82 + 66.3(0),123 Рубрики: Социальное управление Управленческая деятельность в целом Политика. Политология Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированный подход -- публичные услуги -- административные услуги -- государственные услуги -- муниципальные услуги -- социальные услуги -- административные регламенты -- реинжиниринг административных процессов Аннотация: О сущности клиентоориентированного подхода в бизнесе, особенностях его применения при оказании публичных услуг органами власти и учреждениями, а также смысле и необходимости реинжиниринга административных процессов предоставления такого рода услуг, в т. ч. при переводе их в электронный вид и предоставлении через порталы государственных и муниципальных услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тихомирова, Е. В. (кандидат экономических наук). Кредитная политика банков в условиях инновационного роста российской экономики [Текст] / Е. В. Тихомирова> // Финансы и кредит. - 2011. - № 46. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 2071-4688ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские кредиты -- банковские продукты -- инвестиционные кредиты -- инновационная экономика -- клиентоориентированный подход -- коммерческие банки -- кредитная политика -- кредитные продукты -- финансовый рынок -- экономический рост Аннотация: Выявлена ключевая позиция банков в условиях инновационного роста экономики страны, определены основные подходы и методология кредитной политики банков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Неретина, Е. А. (доктор экономических наук). Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком [Текст] / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова> // Финансы и кредит. - 2012. - № 7. - С. 2-14 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 2071-4688ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): CRM-подход -- CRM-система -- банки -- клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- клиенты банка -- коммерческие банки -- кредитные учреждения -- модели банковского обслуживания -- позиционирование -- показатели эффективности -- эффективность бизнес-процессов Аннотация: Обосновывается необходимость перехода банка к клиентоориентированной модели функционирования. Рассматривается формирование организационно-управленческой системы кредитного учреждения, анализируются варианты моделей обслуживания различных категорий клиентов банка.
Доп.точки доступа: Солдатова, Е. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Неретина, Евгения Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Предпосылки формирования клиентоориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высшего учебного заведения [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 2 (18). - С. 161-170 : ил. - Библиогр.: с. 170 (4 назв.)
. - ISSN 2072-3016ББК 65.291.3 + 74.58 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- CRM -- CRM-концепция -- CRM-стратегии -- управление вузами -- клиентоориентированный подход -- образовательные услуги -- потребители -- управление взаимоотношениями -- маркетинговые коммуникации Аннотация: В статье раскрыто содержание клиентоориентированного подхода к управлению высшим учебным заведением, базирующегося на CRM-концепции, обоснованы предпосылки, необходимые для его успешной реализации в реальной практике вузов РФ.
Доп.точки доступа: Соловьев, Тимофей Геннадьевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|