Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Носов, А. Н.
    Клиентоориентированный подход в партнерских взаимоотношениях с использованием CRM-систем [Текст] / А. Н. Носов // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 19-27. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- клиентоориентированный подход -- страхователи -- страховщики -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Для выработки успешной стратегии развития страховые компании должны найти эффективные инструменты, позволяющие удерживать уже имеющихся страхователей, например путем CRM-систем.


Найти похожие

2.


   
    Дистанционное банковское обслуживание: болезни роста [Текст] / Е. Дегтева [и др. ] ; беседовал А. Резниченко // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 2. - С. 64-77 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентоориентированный подход -- информационная безопасность -- защита персональных данных -- интернет-банкинг -- корпоративный банкинг -- аутсорсинг -- интервью
Аннотация: Анализ использования дистанционного банковского обслуживания клиентов в России в интервью экспертов и и участников рынка банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Дегтева, Елена (начальник отдела дистанционного обслуживания департамента розничного бизнеса ВТБ24); Калемберг, Захар (руководитель направления по работе с клиентами финансового сектора компании "Алладин Р. Д. "); Стреляев, Дмитрий (начальник управления систем ДБО "Банковские информ. системы"); Бухрадзе, Реваз (директор по развитию бизнеса компании ВСС); Захарова, Елена (директор по работе с клиентами межбанковского процессингового центра Faktura. ru); Резниченко, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ушакова, О. Б.
    Опыт раскрытия фонда научно-технической библиотеки предприятия [Текст] / О. Б. Ушакова // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечные фонды

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный подход -- технические информационные центры -- научно-технические библиотеки -- научно-технические центры -- фонды технических библиотек -- раскрытие библиотечных фондов -- технология раскрытия фондов -- технические библиотеки предприятий
Аннотация: На примере Дорожного ЦНТИ Красноярской железной дороги представлено изменение технологии раскрытия фонда технической библиотеки с учетом клиентоориентированного подхода.


Доп.точки доступа:
Дорожный ЦНТИ Красноярской железной дороги; Красноярская железная дорога \дорожный цнти\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кучер, Ю.
    Что дает CRM банковскому бизнесу: пример Альфа Банк (Украина) [Текст] / Ю. Кучер // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 103-105 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Украина
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- украинские банки -- управление клиентами -- клиентоориентированный подход -- бизнес-процессы -- программные продукты
Аннотация: Клиентоориентированный подход в деятельности украинского банка Альфа Банка на основе использования системы CRM.


Доп.точки доступа:
Альфа Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Марченко, Василий (директор департамента CRM-систем ОАО "ЦМД-софт").
    Клиентоориентированный подход в банковском бизнесе на основе CRM [Текст] / В. Марченко ; беседовал А. Новиков // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 106-109 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- клиентоориентированный подход -- информация о клиенте -- программное обеспечение -- технические продукты -- программные продукты -- интервью
Аннотация: Интервью Василия Марченко об особенностях перехода на новую концепцию работы с клиентами с применением CRM-систем.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тихомирова, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Кредитные продукты современных российских банков [Текст] / Е. В. Тихомирова // Финансы и кредит. - 2011. - N 29. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские кредиты -- инвестиционные кредитные продукты -- клиентоориентированный подход -- кредитные продукты банков -- кредитные риски -- рынок кредитных продуктов
Аннотация: Проводится анализ рынка кредитных продуктов, выявляются этапы его развития. Предлагается стратегия создания кредитных продуктов банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мальцев, Александр Николаевич (кандидат философских наук; доцент).
    Клиентоориентированный подход в бизнесе и в государственном (муниципальном) управлении [Текст] / Александр Мальцев // Власть. - 2011. - N 10. - С. 24-29 : рис., схем. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.82 + 66.3(0),123
Рубрики: Социальное управление
   Управленческая деятельность в целом

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный подход -- публичные услуги -- административные услуги -- государственные услуги -- муниципальные услуги -- социальные услуги -- административные регламенты -- реинжиниринг административных процессов
Аннотация: О сущности клиентоориентированного подхода в бизнесе, особенностях его применения при оказании публичных услуг органами власти и учреждениями, а также смысле и необходимости реинжиниринга административных процессов предоставления такого рода услуг, в т. ч. при переводе их в электронный вид и предоставлении через порталы государственных и муниципальных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тихомирова, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Кредитная политика банков в условиях инновационного роста российской экономики [Текст] / Е. В. Тихомирова // Финансы и кредит. - 2011. - № 46. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские кредиты -- банковские продукты -- инвестиционные кредиты -- инновационная экономика -- клиентоориентированный подход -- коммерческие банки -- кредитная политика -- кредитные продукты -- финансовый рынок -- экономический рост
Аннотация: Выявлена ключевая позиция банков в условиях инновационного роста экономики страны, определены основные подходы и методология кредитной политики банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком [Текст] / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит. - 2012. - № 7. - С. 2-14 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-подход -- CRM-система -- банки -- клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- клиенты банка -- коммерческие банки -- кредитные учреждения -- модели банковского обслуживания -- позиционирование -- показатели эффективности -- эффективность бизнес-процессов
Аннотация: Обосновывается необходимость перехода банка к клиентоориентированной модели функционирования. Рассматривается формирование организационно-управленческой системы кредитного учреждения, анализируются варианты моделей обслуживания различных категорий клиентов банка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Е. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Неретина, Евгения Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Предпосылки формирования клиентоориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высшего учебного заведения [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 2 (18). - С. 161-170 : ил. - Библиогр.: с. 170 (4 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- CRM -- CRM-концепция -- CRM-стратегии -- управление вузами -- клиентоориентированный подход -- образовательные услуги -- потребители -- управление взаимоотношениями -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье раскрыто содержание клиентоориентированного подхода к управлению высшим учебным заведением, базирующегося на CRM-концепции, обоснованы предпосылки, необходимые для его успешной реализации в реальной практике вузов РФ.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Тимофей Геннадьевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)