Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=класс интеллектуалов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матвеева, О. (доц.).
    Управление знаниями как технология достижения цели [Текст] / О. Матвеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- управление знаниями -- креативные профессионалы -- интеллектуальные профессии -- технология управления знаниями -- технология управления интеллектуальными ресурсами -- класс интеллектуалов -- оверстрата
Аннотация: Ставится задача выяснить роль социально-экономических тенденций, обусловливающих изменения в требованиях, предъявляемых к "продукту" образовательных систем.


Найти похожие

2.


    Мамедов, А. К. (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Информационное общество: новая онтология социального неравенства [Текст] / А. К. Мамедов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 2. - С. 187-198. - Библиогр.: с. 197-198 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
знание -- индустриальное общество -- интеллект -- информационная революция -- информационное общество -- информация -- класс интеллектуалов -- классовое неравенство -- креативность -- неопролетариат -- онтология -- постиндустриальное общество -- работники интеллектуального труда -- собственность -- социальное неравенство -- социальные страты -- технократы
Аннотация: Высказывается идея, согласно которой в информационном обществе, основанном на таком производственном ресурсе, как знание и информация, происходит латентное расширение социального пространства. В результате в информационном обществе принадлежность к высшему классу впервые начинает определяться с точки зрения новых критериев - интеллекта, креативности и яркости личностного начала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)