Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кинообраз<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Психологический, педагогический и психотерапевтический аспекты воздействия кино на зрителя [Текст] / Н. Л. Карпова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 96-97 (30 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
кинотерапия -- психокинотерапия -- психология кино -- медиаобразование -- кинотекст -- логопсихотерапия -- кинообраз -- семейная логопсихотерапия -- групповая логопсихотерапия
Аннотация: Представлены результаты теоретического исследования психологии кино, в частности анализируются взгляды Н. И. Жинкина на восприятие кино. Рассматривается проблема использования кино в образовании и различных психотерапевтических направлениях, а также специфика кинотерапии в системе семейной групповой логопсихотерапии.


Доп.точки доступа:
Карпова, Н. Л.; Данина, М. М.; Кисельникова, Н. В.; Шувиков, А. И.; Жинкин, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курова, Е. Г.
    Гносеологический потенциал монтажа в работах С. М. Эйзенштейна [Текст] / Е. Г. Курова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 4. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
кинематограф -- кинообраз -- монтаж -- монтажное мышление -- познание -- популярность кино -- теория кино
Аннотация: Рассматриваются основные принципы монтажного мышления, разработанные советским кинематографистом начала ХХ века С. М. Эйзенштейном. В связи с популярностью кино и телевидения как основного источника обыденного познания уделяется особое внимание гносеологическим аспектам монтажа. Прочтение кинотекста, сконструированного по классическому варианту монтажа Эйзенштейна, представляет для современного зрителя значительные трудности. Для сравнения эйзенштейновского понимания смысла кино приводятся теоретические разработки постструктуралиста Р. Барта в области неклассического прочтения кинотекста.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)