Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество жизни обучающихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федоряк, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Профессионализм педагога как условие обеспечения качества жизни обучающихся: методологический аспект [Текст] / Л. М. Федоряк // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- качество жизни обучающихся -- педагоги -- педагогическое мастерство -- ценностные ориентации педагогов
Аннотация: Рассматривается проблема становления профессионализма педагога; описываются показатели педагогического совершенства; дается трактовка понятия "учитель-профессионал"; обобщается перечень показателей педагогического совершенства; раскрываются функции доминант, регулирующих проявления закономерностей продуктивного становления системы развития профессионализма педагога; выделяются внутренние и внешние условия, необходимые для достижения вершин педагогического мастерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голиков, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Полифункциональность образования как ресурс оптимизации качества жизни обучающихся [Текст] / Н. А. Голиков // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 71-74. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни обучающихся -- оптимизация качества жизни -- социально-педагогическое проектирование -- школы
Аннотация: Рассматривается проблема оптимизации качества жизни обучающихся; раскрывается социологический аспект управления процессом оптимизации качества жизни учащейся молодежи; дается определение понятия "качество жизни"; актуализируется проблема преобразования школ в полифункциональные образовательные организации; дается анализ ситуации в системе образования; предлагаются конкретные формы минимизации или устранения ее проблемных зон.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)