Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы сбыта<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Севастьянов, П.
    Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности [Текст] / П. Севастьянов, Д. Степанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 72-80. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- дистрибьюторы -- транспортировка товара -- товародвижение -- сбыт -- каналы сбыта
Аннотация: Специфической чертой логических центров является синтез различных видов деятельности предприятия, кот. невозможно осуществить без использования современных информационных технологий. В ст. рассматривается одна из наиболее приближенных к реальной деят. дистрибьютора постановка задачи на примере коммерческо-транспортной фирмы. Дается схема товародвижения и математические расчеты.


Доп.точки доступа:
Степанов, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыкова, И.
    Франчайзинг в деятельности отечественных производителей [Текст] / И. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 81-88
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- франчайзеры -- франчайзи -- товародвижение -- сбыт -- каналы сбыта
Аннотация: В России сформировались реальные возможности для выбора таких технологий ведения бизнеса, кот. позволяют обеспечить деловую атмосферу и эффективную его организацию. Своевременной для России представляется форма деятельности субъектов рынка, аналогичная применяемой в мировой практике системе франчайзинга. История возникновения и развития франчайзинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлова, Екатерина Альбертовна (канд. экон. наук).

    Основы маркетинга розничной торговли [Текст] / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 104-115. - Библиогр.: с. 115 (12 назв. ). - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-mark04_000_006_0104_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Окончание. Начало: N 5. - N 6. - С. 104-115. - mark04_000_006_0104_1, 6, 104-115
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- маркетинг розничной торговли -- развитие торговли -- сбыт -- каналы сбыта -- Интернет-продавцы
Аннотация: Изменения в розничной торговле, произошедшие в последние 150 лет. Развитие способов достижения успеха в этой сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попадюк, К. Н. (рук. проекта, ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака", г. Москва).
    Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок [Текст] / К. Н. Попадюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 133-141. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0133_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- каналы сбыта -- жизненный цикл товара -- поставки -- цепь поставок
Аннотация: В статье автор рассматривает схему влияния смены стадий жизненного цикла товара на характеристики системы показателей цепи поставок. Управление всеми участниками цепи и минимизация деловых рисков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жуков, Л. М.
    Стал ли бизнес-план аналогом ТЭО? [Текст] / Л. М. Жуков // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - N 2. - С. . 47-50. - RUMARS-vneb05_000_002_0047_1. - Продолж. Начало: N 11, 2004
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика--Планирование. Экономическое прогнозирование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- торгово-экономическое обоснование -- каналы сбыта -- маркетинговые стратегии -- рынок сырья и материалов -- анализ рынка -- маркетинг поставок -- планирование производства -- защита окружающей среды -- экологические вопросы -- экономические показатели -- финансово-экономический анализ -- методики
Аннотация: Составляющие бизнес-плана: анализ рынка сырья и материалов, выбор базовой стратегии предприятия, мероприятия по защите окружающей среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нагапетьянц, Рафаэль Несторович (канд. экон. наук; Ген. директор рознич. сети ПОММ).

    Каналы сбыта в системе товародвижения [Текст] / Р. Н. Нагапетьянц // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 56-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0056_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 56-61. - mark05_000_005_0056_1, 5, 56-61
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- каналы сбыта -- движение товара -- каналы товародвижения -- система товародвижения -- посылочная торговля
Аннотация: Система товародвижения играет центральную роль в процессе сбыта товаров. С ее помощью решаются задачи повышения эффективности распределения продукции и качества обслуживания потребителей, выбора оптимальных каналов товародвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жерукова, А.

    Рынок зерна кукурузы Южного федерального округа России [Текст] / А. Жерукова // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 6. - С. . 32-33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_006_0032_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 32-33. - apke06_000_006_0032_1, 6, 32-33
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- аграрный сектор -- АПК -- агропромышленный комплекс -- сельскохозяйственные культуры -- кукуруза -- зерновые культуры -- рынок зерна -- маркетинг -- кооперация -- каналы сбыта -- сбыт кукурузы -- рыночные отношения
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования рынка зерна кукурузы. Представлены сравнительные данные площадей возделывания кукурузы по Южному федеральному округу и России в целом. Дана характеристика региональных рынков сбыта зерна. Обоснована необходимость единого аналитического центра исследования процессов, происходящих на аграрном рынке региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Демешева, И.

    Повышение эффективности производства и сбыта зерна в регионе [Текст] / И. Демешева // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 8. - С. . 18-20. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_008_0018_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 8. - С. 18-20. - apke06_000_008_0018_1, 8, 18-20
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства, 1999 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- аграрный сектор -- АПК -- агропромышленный комплекс -- зерновые культуры -- рынок зерна -- зерновой рынок -- маркетинг -- каналы сбыта -- рыночные отношения -- сбыт зерна -- реализация зерна -- производство зерна -- зерновое производство -- зерновое хозяйство -- валовое производство -- государственная поддержка
Аннотация: Проанализировано состояние зернового хозяйства Белгородской области. Даны рекомендации по увеличению урожайности зерновых культур, совершенствованию сбыта зерна и повышению эффективности его производства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Уткина, Наталья Владимировна (аспирант кафедры маркетинга).
    Анализ цен продажи на продукцию производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения [Текст] / Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 41-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (13 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 65.291.3 + 22.174.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Математика

   Теория графов

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- анализ цен продаж -- косвенные каналы распределения -- каналы распределения продукции -- математические модели -- каналы сбыта -- распределение продукции -- графы потоков товаров -- объемы продаж
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом ценообразования производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения. Приводится математическая модель сети распределения продукции, а также алгоритм решения задачи анализа цен продажи, формируемых в данной сети.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Любовь Николаевна (д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга)

Найти похожие

10.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Концептуальный подход к управлению маркетинговыми каналами [Текст] / В. Н. Наумов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 4. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые каналы -- компании -- каналы сбыта -- вертикальные маркетинговые каналы -- корпоративные ВМК -- контрактные ВМК -- комбинированные ВМК -- управление властью -- управление ценой
Аннотация: Об управлении маркетинговыми каналами, об основных типах вертикальных маркетинговых каналов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)