Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Терегулова, Мария Сергеевна.

    Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары [Текст] / М. С. Терегулова, М. В. Вершинин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 350-358. - Библиогр.: с. 357-358 (26 назв. ). - Рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Самара

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследовательские агентства -- коммуникация -- взаимоотношения -- типология ролей -- заказчики -- исполнители
Аннотация: Рассматривая эффективную коммуникацию с исследовательскими агентствами, мы подразумеваем достижение поставленных целей исследования с условием соблюдения как социологической методологии, так и стратегии маркетинга компании. В данной статье авторы раскрывают данную тему с помощью анализа типологий ролей заказчика и исполнителей и типичных проблем эффективной коммуникации с учетом специфики Самарского региона.


Доп.точки доступа:
Вершинин, Михаил Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Лайдинен, Н.
    Природно-народный интерес [Текст] / Н. Лайдинен // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 4. - С. 47-50. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Евразия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- социологические исследования -- общественные мнения -- интеграционные процессы -- союзные республики -- постсоветское пространство -- культурное пространство -- исследовательские агентства
Аннотация: Результаты социологического исследования, проведенного Международным исследовательским агентством "Евразийский мониторинг" (апрель-май 2008 г. ) в странах постсоветского пространства. Направления взаимного интереса руг к другу жителей государств бывшего Союза, в рамках которых можно развивать сотрудничество в гуманитарной сфере.


Доп.точки доступа:
Международное исследовательское агентство "Евразийский мониторинг"; "Евразийский мониторинг", международное исследовательское агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенов, Валентин (доктор психологических наук; профессор).
    Телевизорное оглупление [Текст] / Валентин Семенов // Молодая гвардия. - 2021. - № 1/2. - С. 231-232 . - ISSN 0131-2251
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- исследовательские агентства -- население -- опросы населения -- персоны -- публичные персоны -- рейтинги доверия -- социологические опросы -- средства массовой информации -- телевидение -- топ-100
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса 2020 г. исследовательского агентства "Ромир" по определению 100 публичных персон, которым доверяют россияне. Автор делает вывод, что результаты рейтинга доверия формирует телевидение.


Доп.точки доступа:
Ромир, исследовательское агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)