Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационный лоббизм<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Егоров, Вадим Владимирович (д-р филос. наук ; проф.; зав. каф. философии Урал. гос. экон. ун-та).
    Информационный лоббизм как социально-политический феномен [Текст] / Егоров В. В., Ионин Д. А. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С. 127-133 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
лоббизм -- информационный лоббизм -- СМИ -- средства массовой информации -- социальные группы -- лоббистская деятельность -- информационные коммуникации -- коммуникации информационного лоббирования -- законодательное регулирование
Аннотация: Данная статья является первой попыткой многостороннего изучения и выявления теоретических основ феномена информационного лоббизма, построения теоретической модели коммуникативных документов информационного лоббизма в современных условиях, выявления предпосылок законодательного регулирования института лоббизма в России.


Доп.точки доступа:
Ионин, Дмитрий Александрович (аспирант каф. философии Урал. гос. экон. ун-та)

Найти похожие

2.


    Шестакова, О. В. (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Информационный лоббизм как особый тип коммуникативных связей [Текст] / О. В. Шестакова // Власть. - 2008. - N 11. - С. 98-101. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 60.842 + 66.04
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

   Политика. Политология

   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
информационный лоббизм -- политические коммуникации -- информационные лоббистские кампании -- лоббизм -- СМИ
Аннотация: Для анализа практики информационного лоббизма в России была выбрана информационная лоббистская кампания по принятию Закона об ОСАГО.


Найти похожие

3.


    Славянский, А. В.
    Современные технологии регионального информационного лоббизма (на материалах Ростовской области) [Текст] / А. В. Славянский // Социум и власть. - 2010. - N 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--Ростовская область
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
лоббизм -- информационный лоббизм -- средства массовой информации -- имидж регионов -- информационное пространство
Аннотация: Предложены меры, направленные на формирование имиджа региона. Стратегическое планирование информационного продвижения региона должно быть нацелено на средства массовой информации, имеющие выход на массовую аудиторию и вес на федеральном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Висханова, Пола Гаибовна (кандидат социологических наук).
    Гражданское общество России в виртуальном пространстве [Текст] / Висханова Пола Гаибовна // Право и государство: теория и практика. - 2018. - № 10. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- власть -- гражданское общество -- демократия -- интернет -- информационный лоббизм
Аннотация: Вопросы использования интернет-пространства для выстраивания диалога между властью и гражданским обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Висханова, Пола Гаибовна (кандидат социологических наук).
    Гражданское общество России в виртуальном пространстве [Текст] / Висханова Пола Гаибовна // Право и государство: теория и практика. - 2018. - № 10. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- власть -- гражданское общество -- демократия -- интернет -- информационный лоббизм
Аннотация: Вопросы использования интернет-пространства для выстраивания диалога между властью и гражданским обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)