Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные запросы<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Самохина, Маргарита Михайловна (канд. социол. наук).
    Интернет и аудитория современной библиотеки [Текст] / М. М. Самохина // Библиография. - 2004. - N 4. - С. . 67-71. - RUMARS-bblg04_000_004_0067_1
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- электронные ресурсы -- корпоративные проекты -- сетевые ресурсы -- информационные запросы -- информационные технологии -- потребители информации -- информационные ресурсы -- информационные службы
Аннотация: "Виртуальная справка" - уникальная служба, действующая как совместный проект Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и Межрегиональной ассоциации деловых библиотек (МАДБ) .


Доп.точки доступа:
"Виртуальная справка", информационная служба
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жабко, Е. Д.

    Онлайновое СБО: особенности развития [Текст] / Е. Д. Жабко // Библиография. - 2005. - N 3. - С. . 3-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bblg05_000_003_0003_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 1 фот. - N3.-С.3-11. - bblg05_000_003_0003_1, 3, 3-11
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
СБО -- справочно-библиографическое обслуживание -- ВСС -- виртуальные справочные службы -- ИПС -- информационно-поисковые службы -- Интернет -- библиографические справки -- информационные ресурсы -- потребители информации -- информационные запросы -- информационные технологии
Аннотация: Проявления элементов системы виртуальной справочной службы в среде Интернета, а также описание существующих организационных форм онлайового СБО удаленных пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Евтюхина, Е. А. (канд. пед. наук).

    К проблеме диагностирования информационных потребностей [Текст] / Е. А. Евтюхина // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2006. - N 1. - С. . 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbae06_000_001_0065_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: фот. - N 1. - С. 65-68. - vbae06_000_001_0065_1, 1, 65-68
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
информационные потребности -- информационные запросы -- диагностирование -- библиотечная информационная среда -- библиотеки -- пользователи -- библиотекари -- психологическая связь -- библиопсихологическая теория
Аннотация: Автор рассуждает об изучении феномена информационных потребностей в современной науке, характеризует подходы к разработке проблемы некоторых отечественных ученых и особо выделяет библиопсихологическую теорию Н. А. Рубакина.


Доп.точки доступа:
Рубакин \н. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ившина, Ольга (ведущий библиотекарь филиала Пермского гос. института искусств и культуры).

    Сюда я больше не ходок [Текст] / Ольга Ившина // Библиотека. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bibl06_000_009_0037_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N9.-С.37-39. - bibl06_000_009_0037_1, 9, 37-39
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
сельские библиотеки -- социологические опросы -- студенты -- информационные запросы
Аннотация: Проблема сельских библиотек Кировской области в неспособности удовлетворять информационные запросы студенчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Помазуев, А. Е.
    Нетрадиционные процедуры доступа к информации [Текст] / А. Е. Помазуев // Российский юридический журнал. - 2007. - N 1. - С. . 142-144. - RUMARS-ryuj07_000_001_0142_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
информация -- общедоступная информация -- получение информации -- доступ к информации -- информационные запросы -- обращения граждан -- запросы граждан -- устные обращения -- устные запросы -- информационная безопасность
Аннотация: О комплексе процедур доступа к информации, определяющих порядок реализации наиболее распространенных и востребованных общественных отношений.


Найти похожие

6.


    Левченко, Ольга (зав. научно-библиографическим отд. НБ).
    Библиография... в семейном ракурсе [Текст] / Ольга Левченко // Библиотека. - 2008. - N 2. - С. 49-50 : 1 фот. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
семейные чтения -- библиографы -- информационные запросы -- читательские потребности -- библографическая деятельность
Аннотация: Опыт применения библиографом профессиональных знаний для удовлетворения потребности в информации членов своей семьи.


Найти похожие

7.


    Ерохо, Татьяна Анатольевна.
    Тенденции развития виртуального справочного обслуживания [Текст] / Т. А. Ерохо // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2007. - N 3. - С. 64-67 : Фот. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
УДК
ББК 78с + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов--Белоруссия--Минск

   Библиотечное обслуживание читателей--Белоруссия--Минск

Кл.слова (ненормированные):
электронные каталоги -- электронная почта -- Интернет -- электронные документы -- библиографы -- библиографические базы данных -- библиографические справки -- информационные запросы -- тематические запросы -- удаленные пользователи -- виртуальные справочные службы -- виртуальное справочное обслуживание -- уточняющие запросы -- адресные запросы -- фактографические запросы -- чат-справки -- справочные библиографические службы -- библиотечные виртуальные службы
Аннотация: Виртуальное справочное обслуживание сегодня стало реальностью в библиотеках большинства стран мира и получило развитие в библиотеках Беларуси.


Найти похожие

8.


    Хренова, Галина Семеновна.
    Мониторинг зарубежных документов и международный книгообмен [Текст] / Г. С. Хренова, О. Н. Чикун // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2008. - N 2. - С. 72-77 : фот., табл. - Библиогр.: с. 77 (12 назв. )
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечные фонды
   Библиотечное дело--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
комплектование -- научные библиотеки -- периодические издания -- информационные потребности -- международный книгообмен -- книгообмен -- международный документообмен -- информационные запросы -- иностранные документы -- книжный мониторинг
Аннотация: Степень удовлетворения информационных запросов пользователей зависит от объема фонда, его структуры и эффективности использования. Центральная научная библиотека им. Я. Коласа Национальной академии наук Беларуси (ЦНБ НАН) проводит изучение состава и использования фонда иностранных документов, начиная с 1960-х годов.


Доп.точки доступа:
Чикун, Ольга Николаевна; Центральная научная библиотека имени Я. Коласа Национальной академии наук БеларусиЦНБ НАН; Национальная академиия наук Беларуси \центральная научная библиотека имени я. коласа\

Найти похожие

9.


    Бородин, О. Н.
    Имитационная модель системы информационного поиска в объектно-реляционных базах данных [Текст] / О. Н. Бородин, А. А. Евстифеев // Открытое образование. - 2008. - N 5. - С. 51-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Имитационное компьютерное моделирование

   Вычислительная техника

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- базы данных -- имитационное моделирование -- компьютерные технологии -- информационный поиск -- информационные запросы -- модели -- информационные системы -- моделирование -- информационные документы
Аннотация: Объектно-реляционные базы данных используются в качестве инструмента для хранения информационных документов. Решение проблемы поиска в них базируется на достижениях лингвистики и информатики. Под системой информационного поиска понимается совокупность программных элементов, обеспечивающих решение задачи информационного поиска. Приведена модель системы информационного описка, ее элементы. Для решения задачи оценки характеристик системы информационного поиска рассматривается имитационная модель, реализующая принцип дискретно-событийного моделирования. Использована среда имитационного моделирования AnyLogic. Даны e-mail авторов, ученых Московского государственного агроинженерного университета имени В. П. Горячкина (http: //msau. ru) и Московского инженерно-физического института (http: //mephi. ru) : bor_oleg@rambler. ru - Бородин О. Н., evstipheev@mail. ru - Евстифеев А. А.


Доп.точки доступа:
Евстифеев, А. А.

Найти похожие

10.


    Ситдикова, Любовь Борисовна (заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Московского института экономики, менеджмента и права, кандидат юридических наук, доцент).
    Современное состояние и нормативно-правовое регулирование отношений в сфере оказания информационных услуг [Текст] / Л. Б. Ситдикова // Гражданское право. - 2009. - N 3 (июль-сентябрь). - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 2070-2140. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные услуги -- информационные запросы -- оказание услуг -- договор возмездного оказания услуг -- информационные базы данных -- информационные технологии -- потребители информации
Аннотация: Отсутствие полноценной законодательной базы и единство мнений ученых по вопросам правового регулирования отношений в сфере оказания информационных услуг, а также различная практика по исследуемой проблематике явились основанием для поиска новых подходов к решению указанных проблем в свете части 4 ГК РФ.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)